Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы

Нет зарядки АКБ Opel Astra

Машина простояла пять месяцев (до этого зарядка шла) а сейчас кудато делась все облазили ничего понять не можем!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
Зажигание-вкл.=проверьте возбуждение на генератор(тоненький одиночный-хороший + должен быть).Легкое-снимите щеточный узел-посмотрите длину щеток и зеркальцем(если возможно)-чистоту коллектора(на сырости окисление пошло).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Зажигание-вкл.=проверьте возбуждение на генератор(тоненький одиночный-хороший + должен быть).Легкое-снимите щеточный узел-посмотрите длину щеток и зеркальцем(если возможно)-чистоту коллектора(на сырости окисление пошло).
СсылкаПожаловаться
А гениратор обязательно при этом снимать??? или можно обойтись без этого?
СсылкаПожаловаться
Андрей 197
А гениратор обязательно при этом снимать??? или можно обойтись без этого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Щеточный -должен на машине ,без снятия генератора сняться.Ниже написал.У меня щеточный-круглый черный транзистор,по бокам два болтика под отвертку.
СсылкаПожаловаться
владимир
спроси у электрика...http://hot-m.ru/forum-punbb/index.php
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Воабще у немцев давольно надёжные генераторы ,скорей всего проблема контакта .Генератор без снятия не разобрать и интегралку без разбора не снимете .Ни разу не встречал пробитых диодов только если перепутали клеммы АКБ .Советую заехать на сервис и не заниматься самолечением если не умеете ,можете больше потерять время и в итоге денег .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Воабще у немцев давольно надёжные генераторы ,скорей всего проблема контакта .Генератор без снятия не разобрать и интегралку без разбора не снимете .Ни разу не встречал пробитых диодов только если перепутали клеммы АКБ .Советую заехать на сервис и не заниматься самолечением если не умеете ,можете больше потерять время и в итоге денег .
СсылкаПожаловаться
4 дня назад снял себе на Боше щеточный узел(Сиерра)-перепаял щетки-нормально,без снятия.
СсылкаПожаловаться
Окисление-- точно!
СсылкаПожаловаться
иволга
попробуй другую батарею,рабочую
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если не ошибаюсь, на Опеле можно снять реле-регулятор и на заведенном двигателе нулёвкой через получившиеся окно зачистить контактные кольца на роторе. Очень может быть, что они у вас окислились
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru