20 июня
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI MT 4Motion 140hp
общие впечатления свелись на нет из-за сплошных проблем с сажевым фильтром
3.3
20 июня
Volvo XC40 2.0 T5 AT AWD
Дизайн машины очень классный,давно не хватало на нашем рынке такой машины. Габариты то,что надо для города,клиренс 22см не у каждого большого внедорожника!!!​!Я думаю машина будет пользоваться большим...
4.7
Все отзывы

Нет зарядки АКБ Opel Astra

Машина простояла пять месяцев (до этого зарядка шла) а сейчас кудато делась все облазили ничего понять не можем!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
Зажигание-вкл.=проверьте возбуждение на генератор(тоненький одиночный-хороший + должен быть).Легкое-снимите щеточный узел-посмотрите длину щеток и зеркальцем(если возможно)-чистоту коллектора(на сырости окисление пошло).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Зажигание-вкл.=проверьте возбуждение на генератор(тоненький одиночный-хороший + должен быть).Легкое-снимите щеточный узел-посмотрите длину щеток и зеркальцем(если возможно)-чистоту коллектора(на сырости окисление пошло).
СсылкаПожаловаться
А гениратор обязательно при этом снимать??? или можно обойтись без этого?
СсылкаПожаловаться
Андрей 197
А гениратор обязательно при этом снимать??? или можно обойтись без этого?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Щеточный -должен на машине ,без снятия генератора сняться.Ниже написал.У меня щеточный-круглый черный транзистор,по бокам два болтика под отвертку.
СсылкаПожаловаться
владимир
спроси у электрика...http://hot-m.ru/forum-punbb/index.php
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Воабще у немцев давольно надёжные генераторы ,скорей всего проблема контакта .Генератор без снятия не разобрать и интегралку без разбора не снимете .Ни разу не встречал пробитых диодов только если перепутали клеммы АКБ .Советую заехать на сервис и не заниматься самолечением если не умеете ,можете больше потерять время и в итоге денег .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Воабще у немцев давольно надёжные генераторы ,скорей всего проблема контакта .Генератор без снятия не разобрать и интегралку без разбора не снимете .Ни разу не встречал пробитых диодов только если перепутали клеммы АКБ .Советую заехать на сервис и не заниматься самолечением если не умеете ,можете больше потерять время и в итоге денег .
СсылкаПожаловаться
4 дня назад снял себе на Боше щеточный узел(Сиерра)-перепаял щетки-нормально,без снятия.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Окисление-- точно!
СсылкаПожаловаться
иволга
попробуй другую батарею,рабочую
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если не ошибаюсь, на Опеле можно снять реле-регулятор и на заведенном двигателе нулёвкой через получившиеся окно зачистить контактные кольца на роторе. Очень может быть, что они у вас окислились
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru