Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
юрий буланый
Зажигание-вкл.=проверьте возбуждение на генератор(тоненький одиночный-хороший + должен быть).Легкое-снимите щеточный узел-посмотрите длину щеток и зеркальцем(если возможно)-чистоту коллектора(на сырости окисление пошло).
Зажигание-вкл.=проверьте возбуждение на генератор(тоненький одиночный-хороший + должен быть).Легкое-снимите щеточный узел-посмотрите длину щеток и зеркальцем(если возможно)-чистоту коллектора(на сырости окисление пошло).
Воабще у немцев давольно надёжные генераторы ,скорей всего проблема контакта .Генератор без снятия не разобрать и интегралку без разбора не снимете .Ни разу не встречал пробитых диодов только если перепутали клеммы АКБ .Советую заехать на сервис и не заниматься самолечением если не умеете ,можете больше потерять время и в итоге денег .
Воабще у немцев давольно надёжные генераторы ,скорей всего проблема контакта .Генератор без снятия не разобрать и интегралку без разбора не снимете .Ни разу не встречал пробитых диодов только если перепутали клеммы АКБ .Советую заехать на сервис и не заниматься самолечением если не умеете ,можете больше потерять время и в итоге денег .
если не ошибаюсь, на Опеле можно снять реле-регулятор и на заведенном двигателе нулёвкой через получившиеся окно зачистить контактные кольца на роторе. Очень может быть, что они у вас окислились