20 апреля
Mitsubishi Lancer 1.6 MT
Владел машиной четыре года,покупал ее с пробегом 157000,в общих чертах хочу сказать,что авто не плохой,если ездить по прямой дороге),подвеска слабо...
3.5
21 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Дал мне как-то товарищ прокатиться за рулем Патриота по целине. Он любитель экстримальных покатушек на нём, поэтому и я оторвался тогда по полной,...
4.8
Все отзывы

Нет топлива в двигателе

Машина TOYOT Celica двигатель 1zz-fe
Машина троила при разгоне. Стоя на месте нажимал газ в пол раскручивалась как не в чём не бывало, но при разгоне чуть педаль сильнее нажмёшь троила. Подумал на нехватку топлива. Поменял топливный фильтр всё равно расходник. Машина перестала заводиться вовсе. Прыская эфир схватывает без него ничего. Проверять давление в системе не умею но в рампу решил залезть. Топливом и не пахнет. Поменял регулятор давления не помогло. Я не понимаю топливную систему своей машину на сколько я знаю возвратка идёт с регулятора но он у меня стоит в баке но шланг возвратки есть. Топливо с возвратки не льётся куда оно уходит не пойму. Луж под машиной нет насос крутит исправно менял меньше 5 тысяч км назад. Снять шланг до рампы не получилось есть подозрение на забитый шланг но как он мог так забиться а главное чем не понятно. Может предложите что то другое.
алексей прозоровский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
игорь сергеев
мало инфы, год, пробег с чего началось --
СсылкаПожаловаться
алексей прозоровскийВ ответ на игорь сергеев
игорь сергеев
мало инфы, год, пробег с чего началось --
СсылкаПожаловаться
Началось с троения двигателя под нагрузкой. год 2000. Мотор 1.8 143 л.с.
СсылкаПожаловаться
алексей прозоровский
Появилась подозрение что возвратки у меня нет, а шланг который я думал что это возвратка это шланг на сепаратор. Потому что выход находиться непосредственно над регулятором и лить топливо на регулятор по мне не самая хорошая идея. Тогда остаётся только забитый шланг веть больше топливу некуда уходить.
СсылкаПожаловаться
алексей прозоровский
Началось с троения двигателя под нагрузкой. год 2000. Мотор 1.8 143 л.с.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Возможно вода в топливе была и замерзла в трубках... Ну или фильтр бракованный. Заглушки то со штуцеров фильтра сняли?)))))
СсылкаПожаловаться
алексей прозоровскийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Возможно вода в топливе была и замерзла в трубках... Ну или фильтр бракованный. Заглушки то со штуцеров фильтра сняли?)))))
СсылкаПожаловаться
да снял и проверял как насос в сборе качает, струя мощная. А на счёт замёрзло тоже думал но машина перестала заводиться после замены а менял я на горячую, то есть заглушенная она стояла около 30 минут при -10. Не должно так быстро замерзать
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на алексей прозоровский
алексей прозоровский
да снял и проверял как насос в сборе качает, струя мощная. А на счёт замёрзло тоже думал но машина перестала заводиться после замены а менял я на горячую, то есть заглушенная она стояла около 30 минут при -10. Не должно так быстро замерзать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит фильтр у вас в насосе... Насчет замёрзла - чего гадать? Машину в тепло на ночь отбуксируйте, если есть куда. А так -10 вполне достаточно. Велико ли сечение трубки? Если в ней была вода, хоть бы фиг замёрзнет.
СсылкаПожаловаться
алексей прозоровскийВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Значит фильтр у вас в насосе... Насчет замёрзла - чего гадать? Машину в тепло на ночь отбуксируйте, если есть куда. А так -10 вполне достаточно. Велико ли сечение трубки? Если в ней была вода, хоть бы фиг замёрзнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да фильтр в баке. Toyota красавцы всё в одно место запихали и насос и фильтр и регулятор давления. Всё в баке стоит. На счёт тёплого места спасибо поищу в крайнем случае поменяю шланг топливный. И уж надеюсь заведётся без эфира.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Если регулятор в баке-обратка отсутствует,второй шланг с адсорбера. Перестал работать насос?Проверь питание на насос при прокрутке стартером.Осмотри все разъёмы насоса,внутри и снаружи бака,на предмет подгорания.
СсылкаПожаловаться
алексей прозоровскийВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Если регулятор в баке-обратка отсутствует,второй шланг с адсорбера. Перестал работать насос?Проверь питание на насос при прокрутке стартером.Осмотри все разъёмы насоса,внутри и снаружи бака,на предмет подгорания.
СсылкаПожаловаться
нет насос работает исправно. Нет топлива в рампе, теряется где-то в шлангах. ну я так понимаю что вариант только то что шланг забился.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на алексей прозоровский
алексей прозоровский
нет насос работает исправно. Нет топлива в рампе, теряется где-то в шлангах. ну я так понимаю что вариант только то что шланг забился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или расслоился. В таком случае и при таком возрасте я бы просто заменил шланги на подаче на новые. Был когда-то подобный вариант, но по собственной глупости.залил вместо ИПС на зиму синявку омывателя. Потом менял весь трубопровод от бака и шланги на подаче и обратке.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на алексей прозоровский
алексей прозоровский
нет насос работает исправно. Нет топлива в рампе, теряется где-то в шлангах. ну я так понимаю что вариант только то что шланг забился.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Или насос работает на сброс.В баке герметичность стыков соблюдена?
СсылкаПожаловаться
алексей прозоровскийВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Или насос работает на сброс.В баке герметичность стыков соблюдена?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет насос качает шланг отсоединял проверял. Тем более новый регулятор поставил точно сбрасывать не должен
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Машина в тепле?
СсылкаПожаловаться
алексей прозоровскийВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Машина в тепле?
СсылкаПожаловаться
нет
СсылкаПожаловаться
игорь сергеев
твой движок 1ZZ-FE V V T-I так-----, там все не просто
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Затолкай в тепло ,прокачай бензин,отсоединив от рампы.Огнетушитель держи на готове.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
топливный модуль собрали неправильно,раз нет давки
есть там колечко,которое на морозе при сборке часто либо заворачивается,либо просто выпадает...
в тепле все надо делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас