Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет компресии

ВАЗ 2114, двигатель 21083 инжектор, заменил прокладку головки, все собрал, обжал как положено. не заводится, компрессию, промерял 6, 6, 6, 10. До этого прокладка прогорела, но на первом цилиндре было 11,5. Голову шлифанул. (Все делал как раньше на 2109, только карбюратор, всегда без проблем.) Разобрал снова, все вроде норм, прокладка норм. Не пойму почему нет компрессии. Клапана тоже проверил, не пропускают. Подскажите что может быть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
kineskop@BK.RU
Клапана не зажаты?
Масла через свечные отверстия добавь в цилиндры и снова замерь компрессию. Если станет заметно больше - как минимум кольца залегли. Выработку в гильзах замерял?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Клапана не зажаты?
Масла через свечные отверстия добавь в цилиндры и снова замерь компрессию. Если станет заметно больше - как минимум кольца залегли. Выработку в гильзах замерял?
СсылкаПожаловаться
до этого работал идеально, просто поменял прокладку
СсылкаПожаловаться
arman1979
отрегулируйте клапана
СсылкаПожаловаться
arman1979
отрегулируйте клапана
СсылкаПожаловаться
до этого работал идеально, просто поменял прокладку
СсылкаПожаловаться
Юрий Мартынов
перед сборкой,обязательно нужно промыть и продуть коллекторную систему как впускного так и выпускного.
СсылкаПожаловаться
Юрий Мартынов
перед сборкой,обязательно нужно промыть и продуть коллекторную систему как впускного так и выпускного.
СсылкаПожаловаться
все промыто и продуто
СсылкаПожаловаться
Алексей Цокур
до этого работал идеально, просто поменял прокладку
СсылкаПожаловаться
Алексей Цокур
до этого работал идеально, просто поменял прокладку
СсылкаПожаловаться
Если есть компрессор, при ВМТ такт сжатия, закачай воздух в цилиндр,шипит в поддон-кольца,в выпускной коллектор- выхлопной клапан, в впускной коллектор-впускной клапан. Но для этого нужно выточить спецштуцер и закрутить вместо свечи.
СсылкаПожаловаться
Юрий Мартынов
попробуйте поэтапно пройти сначала весь цикл работ .у меня был аналогичный ваариант,меняли грм после обрыва и соотвественно прокладку клапана и все такое.заводили заводили и не завели.разобрали повторно оказалось между несколькими клапанами непомню точно была всего лишь мелкая пыльца и в одном клапане торчал кусок металла т.е между клапаном и посадочным седлом.заново разобрали промыли продули-и завелась без проблем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Мартынов
перебирал и притирку делал лично сам.сейчас компрессия по 12 на горшок. мотор 1.3
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
до этого работал идеально, просто поменял прокладку!!!)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ниче ж не делал, токо тряпочкой протер. (с)
СсылкаПожаловаться
arman1979
Головку шлифанули со снятием распредвала, других вариантов нету. После этого регулировка клапанов еще никому не мешала.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
стаканы по местам ставил или от балды?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
стаканы по местам ставил или от балды?
СсылкаПожаловаться
+ от балды, по местам)
СсылкаПожаловаться
Николай Мясоедов
Неправильно установлены фазы грм.Перевертите коленвала на180град
СсылкаПожаловаться
Николай Мясоедов
Извиняюсь на360
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Первым делом перепроверь метки ГРМ,да повнимательней . Свечу первого выкрути и убедись,что поршень в ВМТ.
СсылкаПожаловаться
В теме : двигатель 21083, а в тексте ниже : мотор 1,3. Это как?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru