ВАЗ 2114, двигатель 21083 инжектор, заменил прокладку головки, все собрал, обжал как положено. не заводится, компрессию, промерял 6, 6, 6, 10. До этого прокладка прогорела, но на первом цилиндре было 11,5. Голову шлифанул. (Все делал как раньше на 2109, только карбюратор, всегда без проблем.) Разобрал снова, все вроде норм, прокладка норм. Не пойму почему нет компрессии. Клапана тоже проверил, не пропускают. Подскажите что может быть.
Масла через свечные отверстия добавь в цилиндры и снова замерь компрессию. Если станет заметно больше - как минимум кольца залегли. Выработку в гильзах замерял?
Масла через свечные отверстия добавь в цилиндры и снова замерь компрессию. Если станет заметно больше - как минимум кольца залегли. Выработку в гильзах замерял?