24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нет электричества!

Помогите советом.1,5 недели назад менял ремни ГРМ, на Ауди 100 (1988 г.в., об. 1,8). На следующий день выехал на другой район по работе по дороге авто заглохла, завели с толкача. Это повторился на следующий день. Когда заехал в мастерскую, сказали, что ремень на генераторе плохо затянут. Натянули, поездил два дня, без всяких проблем. Однако, через два когда возвращался с очередной поездки, стрелки на тахометре, спидометре, датчика топлива и температуры поскакали, свет в фарах потускнели и заглохла. Электроприборы не работают, фары не включаются. АКБ проверили, но все равно авто не заводится.
Emilien
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Юрий Киселев
При полностью заряженном АКБ "потускнели фары и не заводится"... Еще раз зарядите (или убедитесь, что заряжен) АКБ, проверьте бортовое напряжение, найдите коротыш или отскочившую массу, заведите и езжайте. Похоже, когда меняли ремни ГРМ - что-то дернули и оторвали. Или банальное совпадение. Ремень ни при чем. Если бы был прослаблен ремень и не шла зарядка - с толкача бы не завели. При проверенном и полностью заряженном (да даже наполовину заряженном!!) АКБ и фары горят, и приборная панель светится, и стартер "хватает". Ищите неконтакт.
СсылкаПожаловаться
Michael
потускнело...т.е. сосет с аккумулятора и последний садится. Так что там с генератором? Не сложно же любым тестором проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном движке и разных оборотах + включенные потребители. Меньше 12В или равно уже только один аккумулятор. Так примерно от 13 до 15в - если работает и заряжает генератор. Так что поставить заведомо исправный аккумулятор (не прикуривать от соседа) и замерить напряжение. Потом думать куда или за новым аккумулятором или ремонт реле-регулятора или генератора.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Michael
Michael
потускнело...т.е. сосет с аккумулятора и последний садится. Так что там с генератором? Не сложно же любым тестором проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном движке и разных оборотах + включенные потребители. Меньше 12В или равно уже только один аккумулятор. Так примерно от 13 до 15в - если работает и заряжает генератор. Так что поставить заведомо исправный аккумулятор (не прикуривать от соседа) и замерить напряжение. Потом думать куда или за новым аккумулятором или ремонт реле-регулятора или генератора.
СсылкаПожаловаться
Если проводка исправна и АКБ он уже проверил, то заведется и поедет даже без генератора. Правда, недалеко, на пару часов хватит с включенными фарами... С проводкой у него проблема. Тем паче авто 88 года - столько не живут. По крайней мере, я бы даже не лез в генератор, сначала разобрался почему с исправного АКБ не идет питание на приборы и стартер. А уж когда запустил движок, посмотрел, поднимается ли напруга в бортовой сети при работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Если проводка исправна и АКБ он уже проверил, то заведется и поедет даже без генератора. Правда, недалеко, на пару часов хватит с включенными фарами... С проводкой у него проблема. Тем паче авто 88 года - столько не живут. По крайней мере, я бы даже не лез в генератор, сначала разобрался почему с исправного АКБ не идет питание на приборы и стартер. А уж когда запустил движок, посмотрел, поднимается ли напруга в бортовой сети при работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может и проводка, тоже подумал. Но это ж пока меняешь аккумулятор само собой проверяется. Хотя бы осмотреть.
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Michael
Michael
может и проводка, тоже подумал. Но это ж пока меняешь аккумулятор само собой проверяется. Хотя бы осмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это для Вас само собой разумеется... Тут явно не тот случай... Да про ремень - я еще когда при советах на 40-м москвичонке катался - при форсировании глубоких луж снимал ремень и ехал (там важно было движок не перегреть). Так что правильно подумали, в проводке нужно косяк искать. Тем паче в моторном отсеке только что поковырялись (ремень меняли). Что там могли оторвать - одному богу известно. С учетом возраста авто - я бы погнал сразу к электрику, причем знающему авдотьи...
СсылкаПожаловаться
ООО Армахимкомплекс
Возможно провод от гены отошел. Так у меня было.
СсылкаПожаловаться
Emilien
Спасибо всем за помощь!
Реле не работала, поменял сейчас все отлично, заодно когда чинил прочистил радиатор да и всю систему отопления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария