Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
новая!нравиться​!)))
4.0
26 апреля
Hyundai Atos 1.1 i 12V MT
Для начинающего водителя то что надо. Быстро сориентировалас​ь где и что, и легко поддается управлению. Сравнивать с каким - либо лругим автомобилем не стану, так как не очень люблю это делать. При...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Нет электричества!

Помогите советом.1,5 недели назад менял ремни ГРМ, на Ауди 100 (1988 г.в., об. 1,8). На следующий день выехал на другой район по работе по дороге авто заглохла, завели с толкача. Это повторился на следующий день. Когда заехал в мастерскую, сказали, что ремень на генераторе плохо затянут. Натянули, поездил два дня, без всяких проблем. Однако, через два когда возвращался с очередной поездки, стрелки на тахометре, спидометре, датчика топлива и температуры поскакали, свет в фарах потускнели и заглохла. Электроприборы не работают, фары не включаются. АКБ проверили, но все равно авто не заводится.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Юрий Киселев
При полностью заряженном АКБ "потускнели фары и не заводится"... Еще раз зарядите (или убедитесь, что заряжен) АКБ, проверьте бортовое напряжение, найдите коротыш или отскочившую массу, заведите и езжайте. Похоже, когда меняли ремни ГРМ - что-то дернули и оторвали. Или банальное совпадение. Ремень ни при чем. Если бы был прослаблен ремень и не шла зарядка - с толкача бы не завели. При проверенном и полностью заряженном (да даже наполовину заряженном!!) АКБ и фары горят, и приборная панель светится, и стартер "хватает". Ищите неконтакт.
СсылкаПожаловаться
Michael
потускнело...т.е. сосет с аккумулятора и последний садится. Так что там с генератором? Не сложно же любым тестором проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном движке и разных оборотах + включенные потребители. Меньше 12В или равно уже только один аккумулятор. Так примерно от 13 до 15в - если работает и заряжает генератор. Так что поставить заведомо исправный аккумулятор (не прикуривать от соседа) и замерить напряжение. Потом думать куда или за новым аккумулятором или ремонт реле-регулятора или генератора.
СсылкаПожаловаться
Michael
потускнело...т.е. сосет с аккумулятора и последний садится. Так что там с генератором? Не сложно же любым тестором проверить напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном движке и разных оборотах + включенные потребители. Меньше 12В или равно уже только один аккумулятор. Так примерно от 13 до 15в - если работает и заряжает генератор. Так что поставить заведомо исправный аккумулятор (не прикуривать от соседа) и замерить напряжение. Потом думать куда или за новым аккумулятором или ремонт реле-регулятора или генератора.
СсылкаПожаловаться
Если проводка исправна и АКБ он уже проверил, то заведется и поедет даже без генератора. Правда, недалеко, на пару часов хватит с включенными фарами... С проводкой у него проблема. Тем паче авто 88 года - столько не живут. По крайней мере, я бы даже не лез в генератор, сначала разобрался почему с исправного АКБ не идет питание на приборы и стартер. А уж когда запустил движок, посмотрел, поднимается ли напруга в бортовой сети при работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Если проводка исправна и АКБ он уже проверил, то заведется и поедет даже без генератора. Правда, недалеко, на пару часов хватит с включенными фарами... С проводкой у него проблема. Тем паче авто 88 года - столько не живут. По крайней мере, я бы даже не лез в генератор, сначала разобрался почему с исправного АКБ не идет питание на приборы и стартер. А уж когда запустил движок, посмотрел, поднимается ли напруга в бортовой сети при работающем двигателе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
может и проводка, тоже подумал. Но это ж пока меняешь аккумулятор само собой проверяется. Хотя бы осмотреть.
СсылкаПожаловаться
Michael
может и проводка, тоже подумал. Но это ж пока меняешь аккумулятор само собой проверяется. Хотя бы осмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это для Вас само собой разумеется... Тут явно не тот случай... Да про ремень - я еще когда при советах на 40-м москвичонке катался - при форсировании глубоких луж снимал ремень и ехал (там важно было движок не перегреть). Так что правильно подумали, в проводке нужно косяк искать. Тем паче в моторном отсеке только что поковырялись (ремень меняли). Что там могли оторвать - одному богу известно. С учетом возраста авто - я бы погнал сразу к электрику, причем знающему авдотьи...
СсылкаПожаловаться
Возможно провод от гены отошел. Так у меня было.
СсылкаПожаловаться
Emilien
Спасибо всем за помощь!
Реле не работала, поменял сейчас все отлично, заодно когда чинил прочистил радиатор да и всю систему отопления.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.