29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нет искры. ЗМЗ-406 карбюратор

После ремонта ГБЦ на ГАЗ-3302 пропала искра. На катушках 12В есть. ДПКВ исправен. Катушки тоже исправны. ЭБУ (Микас 7.1) ставили с рабочего авто. Предохранители под рулем и у АКБ целые.
Где зарыта проблема?
Юрий Богатов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
kineskop@BK.RU
Когда собирали - какой-нибудь разъем не воткнули, или провод оторвали.
Проверяйте питание на ЭБУ - постоянное и через ключ. Чек горит? При включении загорается?
СсылкаПожаловаться
Юрий БогатовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Когда собирали - какой-нибудь разъем не воткнули, или провод оторвали.
Проверяйте питание на ЭБУ - постоянное и через ключ. Чек горит? При включении загорается?
СсылкаПожаловаться
Чек загорается и через 3-4 сек гаснет.
Провода визуально целые, но не прозванивались. На ЭБУ и ДПКВ какое напряжение должно быть?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Провод "массы" к движку прикрутили? :))) Проводку от ДПКВ, или управляющую проводку катушек, случаем, не порвали?
СсылкаПожаловаться
Юрий БогатовВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Провод "массы" к движку прикрутили? :))) Проводку от ДПКВ, или управляющую проводку катушек, случаем, не порвали?
СсылкаПожаловаться
Прикручен. Откручивали, зачищали и снова на место. Нет эффекта.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
странно... точно нет искры? ни на одной из свечей?
а сканер есть, чтобы проверить, "видет" ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?
СсылкаПожаловаться
Юрий БогатовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
странно... точно нет искры? ни на одной из свечей?
а сканер есть, чтобы проверить, "видет" ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?
СсылкаПожаловаться
странно... точно нет искры? ни на одной из свечей?а сканер есть, чтобы проверить, "видет" ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?

Только мультимер.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
странно... точно нет искры? ни на одной из свечей?
а сканер есть, чтобы проверить, "видет" ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?
СсылкаПожаловаться
..."видит"ли...
СсылкаПожаловаться
Юрий БогатовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
..."видит"ли...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..."видит"ли...

Сегодня руки до этого не дошли. Проверяли только соединения, да меняли узлы (ЭБУ и ДПКВ)
СсылкаПожаловаться
Юрий Богатов
Небольшое добавление.
При включении зажигания искра не проскакивает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Богатов
С толкача не пробовал. В чем разница, касаемая ДПКВ, заводки с толкача или стартером?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юрий Богатов
Юрий Богатов
С толкача не пробовал. В чем разница, касаемая ДПКВ, заводки с толкача или стартером?
СсылкаПожаловаться
большая разница!
при запуске "с толкача" напряжение в бортсети выше.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А на катушках напряжение относительно массы есть? Должно быть 12 вольт при включенном зажигании
СсылкаПожаловаться
Юрий БогатовВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
А на катушках напряжение относительно массы есть? Должно быть 12 вольт при включенном зажигании
СсылкаПожаловаться
А на катушках напряжение относительно массы есть? Должно быть 12 вольт при включенном зажигании

Да, на катушках все в норме.

Меняли стартер так же. Не может проблема происходить оттуда?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юрий Богатов
Юрий Богатов
А на катушках напряжение относительно массы есть? Должно быть 12 вольт при включенном зажигании

Да, на катушках все в норме.

Меняли стартер так же. Не может проблема происходить оттуда?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"оттуда" - нет, "из-за этого" - да.
СсылкаПожаловаться
Юрий БогатовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"оттуда" - нет, "из-за этого" - да.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"оттуда" - нет, "из-за этого" - да.

Можно более развернуто?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юрий Богатов
Юрий Богатов
"оттуда" - нет, "из-за этого" - да.

Можно более развернуто?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а что тут разворачивать? к стартеру подходит только 2 провода, которые никаким боком не касаются катушек, искры и прочего. Поэтому "оттуда" никаких дефектов, съевших искру, нет, и быть не может.
А вот из-за слабого АКБ, который "просел" из-за вялого стартера так, что напряжение очень упало, и искры не стало - такое вполне возможно, хотя довольно-таки редкое явление.
Проверяется дефект подменой АКБ, или добавкой через "прикуриватель".
СсылкаПожаловаться
Юрий БогатовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а что тут разворачивать? к стартеру подходит только 2 провода, которые никаким боком не касаются катушек, искры и прочего. Поэтому "оттуда" никаких дефектов, съевших искру, нет, и быть не может.
А вот из-за слабого АКБ, который "просел" из-за вялого стартера так, что напряжение очень упало, и искры не стало - такое вполне возможно, хотя довольно-таки редкое явление.
Проверяется дефект подменой АКБ, или добавкой через "прикуриватель".
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а что тут разворачивать? к стартеру подходит только 2 провода, которые никаким боком не касаются катушек, искры и прочего. Поэтому "оттуда" никаких дефектов, съевших искру, нет, и быть не может.А вот из-за слабого АКБ, который "просел" из-за вялого стартера так, что напряжение очень упало, и искры не стало - такое вполне возможно, хотя довольно-таки редкое явление.Проверяется дефект подменой АКБ, или добавкой через "прикуриватель".

Значит тут все чисто. АКБ была полностью заряжена. Стартер новый.
СсылкаПожаловаться
Юрий Богатов
С левой стороны на ГБЦ сзади есть посадочное место и болт М6 стоит. Что-то я не помню чтобы там что-то было установлено.
Это гнездо для чего используется?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Юрий Богатов
Юрий Богатов
С левой стороны на ГБЦ сзади есть посадочное место и болт М6 стоит. Что-то я не помню чтобы там что-то было установлено.
Это гнездо для чего используется?
СсылкаПожаловаться
с левой, сзади? несколько лет уже не крутил 406-ые, но, насколько помню, там вполне может находиться датчик распредвала. Он на искру во время запуска не оказывает никакого влияния.
СсылкаПожаловаться
Юрий БогатовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
с левой, сзади? несколько лет уже не крутил 406-ые, но, насколько помню, там вполне может находиться датчик распредвала. Он на искру во время запуска не оказывает никакого влияния.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с левой, сзади? несколько лет уже не крутил 406-ые, но, насколько помню, там вполне может находиться датчик распредвала. Он на искру во время запуска не оказывает никакого влияния.
Да. Порылся в инете. Это датчик фазы и у меня его быть не должно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария