Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
После ремонта ГБЦ на ГАЗ-3302 пропала искра. На катушках 12В есть. ДПКВ исправен. Катушки тоже исправны. ЭБУ (Микас 7.1) ставили с рабочего авто. Предохранители под рулем и у АКБ целые.
Где зарыта проблема?
Когда собирали - какой-нибудь разъем не воткнули, или провод оторвали.
Проверяйте питание на ЭБУ - постоянное и через ключ. Чек горит? При включении загорается?
Когда собирали - какой-нибудь разъем не воткнули, или провод оторвали.
Проверяйте питание на ЭБУ - постоянное и через ключ. Чек горит? При включении загорается?
странно... точно нет искры? ни на одной из свечей?
а сканер есть, чтобы проверить, "видет" ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?
странно... точно нет искры? ни на одной из свечей?
а сканер есть, чтобы проверить, "видет" ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?
странно... точно нет искры? ни на одной из свечей?а сканер есть, чтобы проверить, "видет" ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?
странно... точно нет искры? ни на одной из свечей?
а сканер есть, чтобы проверить, "видет" ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?
а что тут разворачивать? к стартеру подходит только 2 провода, которые никаким боком не касаются катушек, искры и прочего. Поэтому "оттуда" никаких дефектов, съевших искру, нет, и быть не может.
А вот из-за слабого АКБ, который "просел" из-за вялого стартера так, что напряжение очень упало, и искры не стало - такое вполне возможно, хотя довольно-таки редкое явление.
Проверяется дефект подменой АКБ, или добавкой через "прикуриватель".
а что тут разворачивать? к стартеру подходит только 2 провода, которые никаким боком не касаются катушек, искры и прочего. Поэтому "оттуда" никаких дефектов, съевших искру, нет, и быть не может.
А вот из-за слабого АКБ, который "просел" из-за вялого стартера так, что напряжение очень упало, и искры не стало - такое вполне возможно, хотя довольно-таки редкое явление.
Проверяется дефект подменой АКБ, или добавкой через "прикуриватель".
а что тут разворачивать? к стартеру подходит только 2 провода, которые никаким боком не касаются катушек, искры и прочего. Поэтому "оттуда" никаких дефектов, съевших искру, нет, и быть не может.А вот из-за слабого АКБ, который "просел" из-за вялого стартера так, что напряжение очень упало, и искры не стало - такое вполне возможно, хотя довольно-таки редкое явление.Проверяется дефект подменой АКБ, или добавкой через "прикуриватель".
Значит тут все чисто. АКБ была полностью заряжена. Стартер новый.
С левой стороны на ГБЦ сзади есть посадочное место и болт М6 стоит. Что-то я не помню чтобы там что-то было установлено.
Это гнездо для чего используется?
С левой стороны на ГБЦ сзади есть посадочное место и болт М6 стоит. Что-то я не помню чтобы там что-то было установлено.
Это гнездо для чего используется?
с левой, сзади? несколько лет уже не крутил 406-ые, но, насколько помню, там вполне может находиться датчик распредвала. Он на искру во время запуска не оказывает никакого влияния.
с левой, сзади? несколько лет уже не крутил 406-ые, но, насколько помню, там вполне может находиться датчик распредвала. Он на искру во время запуска не оказывает никакого влияния.
с левой, сзади? несколько лет уже не крутил 406-ые, но, насколько помню, там вполне может находиться датчик распредвала. Он на искру во время запуска не оказывает никакого влияния.
Да. Порылся в инете. Это датчик фазы и у меня его быть не должно.
Проверяйте питание на ЭБУ - постоянное и через ключ. Чек горит? При включении загорается?
Проверяйте питание на ЭБУ - постоянное и через ключ. Чек горит? При включении загорается?
Провода визуально целые, но не прозванивались. На ЭБУ и ДПКВ какое напряжение должно быть?
а сканер есть, чтобы проверить, "видет" ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?
а сканер есть, чтобы проверить, "видет" ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?
Только мультимер.
а сканер есть, чтобы проверить, "видет" ли блок управления сигнал датчика коленвала при прокрутке стартером?
Сегодня руки до этого не дошли. Проверяли только соединения, да меняли узлы (ЭБУ и ДПКВ)
При включении зажигания искра не проскакивает.
при запуске "с толкача" напряжение в бортсети выше.
Да, на катушках все в норме.
Меняли стартер так же. Не может проблема происходить оттуда?
Да, на катушках все в норме.
Меняли стартер так же. Не может проблема происходить оттуда?
Можно более развернуто?
Можно более развернуто?
А вот из-за слабого АКБ, который "просел" из-за вялого стартера так, что напряжение очень упало, и искры не стало - такое вполне возможно, хотя довольно-таки редкое явление.
Проверяется дефект подменой АКБ, или добавкой через "прикуриватель".
А вот из-за слабого АКБ, который "просел" из-за вялого стартера так, что напряжение очень упало, и искры не стало - такое вполне возможно, хотя довольно-таки редкое явление.
Проверяется дефект подменой АКБ, или добавкой через "прикуриватель".
Значит тут все чисто. АКБ была полностью заряжена. Стартер новый.
Это гнездо для чего используется?
Это гнездо для чего используется?
Да. Порылся в инете. Это датчик фазы и у меня его быть не должно.