Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В общем проблема такая. Нет искры на 2105, перебрал движок, после этого она была, снимал распредвал метки ставил, она пропала, уже поменял все, катушку, комутатор, трамблёр, бронепровода, свечи, а ей все равно, в чем может быть причина?
Двиг родной ременный или цепной? Какой "коммутатор"? Вместо родного контактного зажигания стоит электронное типа 2108? Или это "пятерка" с инжекторным движком?
Двиг родной ременный или цепной? Какой "коммутатор"? Вместо родного контактного зажигания стоит электронное типа 2108? Или это "пятерка" с инжекторным движком?
перебрал движок, после этого она была, снимал распредвал метки ставил, она пропала,
т.е если я правильно понял,заводили ДВС,потом метки выставляли?
компрессию замеряйте
перебрал движок, после этого она была, снимал распредвал метки ставил, она пропала,
т.е если я правильно понял,заводили ДВС,потом метки выставляли?
компрессию замеряйте
Привет Дмитрий. Если даже компрессии нет, то искра то должна быть. Может трамблёр не крутится? Такое встречал когда при ремонте потеряли грибок привода трамблёра и не обратили внимания.
Привет Дмитрий. Если даже компрессии нет, то искра то должна быть. Может трамблёр не крутится? Такое встречал когда при ремонте потеряли грибок привода трамблёра и не обратили внимания.
стесняюсь спросить....: а перебирали то что?))))))
стесняюсь спросить....: а перебирали то что?))))))
т.е если я правильно понял,заводили ДВС,потом метки выставляли?
компрессию замеряйте
т.е если я правильно понял,заводили ДВС,потом метки выставляли?
компрессию замеряйте
да,автора пытать надо,перебирал полностью,но клапана не трогал)))
звучит как тема про семейные отношения)