14 октября
Kia Rio 1.4 AT
В ,первый день после покупки показалось ,что я сел в телегу с квадратными колесами ,шумная ,амортизаторы жесткие.
3.8
15 октября
Skoda Yeti 1.4 TSI MT
Очень хороший и удобный автомобиль. Хорошо едет и по асфальту и по грунтовке.
5
Все отзывы

нет искры с катушки

здравствуйте ) у меня такая проблемка. короче после капиталки искра пропала с катушки .. но когда клемму плюсовую одеваешь на плюс то там искра пробивает с провода на массу.. и когда зовидить пытаешься греется клемма минус... помогите что может быть . комутатор менял катушку тоже.. что может быть ??
Никита филиппов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Wlad 4022
Что за агрегат? 2108? "...но когда клемму плюсовую одеваешь на плюс то там искра пробивает с провода на массу... помогите что может быть . комутатор менял катушку тоже..." Р/вал крутится? Шторка ДХ в трамблере крутится? ДХ сигнал на коммутатор даёт?
СсылкаПожаловаться
Никита филипповВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Что за агрегат? 2108? "...но когда клемму плюсовую одеваешь на плюс то там искра пробивает с провода на массу... помогите что может быть . комутатор менял катушку тоже..." Р/вал крутится? Шторка ДХ в трамблере крутится? ДХ сигнал на коммутатор даёт?
СсылкаПожаловаться
все крутиться ремень все норм. вот датчик хола как проверить дает сигнал на коммутатор ?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Никита филиппов
Никита филиппов
все крутиться ремень все норм. вот датчик хола как проверить дает сигнал на коммутатор ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проще всего мультиметром, посмотри в Сети методику, измеряешь сам датчик, и на НА ВХОДЕ в коммутатор. Если нет сигнала с датчика - см. питание датчика и сам датчик [но это редко, ДХ прост и надёжен], если сигнал на выходе есть, а на комм не приходит - смотри проводку от датчика до комма.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Ремень ГРМ,не порван?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
на конной телеге искра подаётся с колёс!
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ну , полный бред !!!"когда клемму плюсовую одеваешь на плюс то там искра пробивает с провода на массу .." На какой плюс , с какого провода пробивает на массу ???И какая ещё клемма минус греется ???
СсылкаПожаловаться
Никита филипповВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Ну , полный бред !!!"когда клемму плюсовую одеваешь на плюс то там искра пробивает с провода на массу .." На какой плюс , с какого провода пробивает на массу ???И какая ещё клемма минус греется ???
СсылкаПожаловаться
короче. снимаю провод главный с трамблера. который от катушки идет беру его на кузов ложу ну чтоб искры проверить начинаю одевать клемму плюс там искра появляеться с провода на кузов. а если пошелкать клемммой по плюсу то там искра прям бьет )) а когда пробуешь заводить маслаешь ее то греться клемма минус прям трогаешь минус на акуме он горячий.) я не очень опытный в этом так что не судите строго)
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Ну. во первых : после того , как будешь "ложить" провод от катушки на кузов чтоб"искры проверить" замучаешься коммутаторы менять ! .Вытаскивая ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ провод(ВВпровод) , на него надо одеть исправную свечу и приложить её надёжно резьбовой частью к массе двигателя . Убедиться , что на катушку зажигания при включении зажигания подаётся 12 Вольт(контрольной лампой или вольтметром) . Попросить кого-нибудь крутануть стартёром ...Если на проверяемой свече искры нет , то неисправен коммутатор или датчик Холла в трамблёре . Если греется клемма минус на аккумуляторе , то меняй провод вместе с клеммой , если не знаешь как чистить контакты и обжимать клемму...И во вторых : какой клеммой и по какому плюсу щёлкаем ? По катушке или по аккумулятору ?
СсылкаПожаловаться
Никита филипповВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Ну. во первых : после того , как будешь "ложить" провод от катушки на кузов чтоб"искры проверить" замучаешься коммутаторы менять ! .Вытаскивая ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ провод(ВВпровод) , на него надо одеть исправную свечу и приложить её надёжно резьбовой частью к массе двигателя . Убедиться , что на катушку зажигания при включении зажигания подаётся 12 Вольт(контрольной лампой или вольтметром) . Попросить кого-нибудь крутануть стартёром ...Если на проверяемой свече искры нет , то неисправен коммутатор или датчик Холла в трамблёре . Если греется клемма минус на аккумуляторе , то меняй провод вместе с клеммой , если не знаешь как чистить контакты и обжимать клемму...И во вторых : какой клеммой и по какому плюсу щёлкаем ? По катушке или по аккумулятору ?
СсылкаПожаловаться
по аккумулятору ) плюсовой клеммой
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Никита филиппов
Никита филиппов
по аккумулятору ) плюсовой клеммой
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну , полный п... ц ! При этом ещё и включено зажигание , конечно !Сам придумал или "спец" подсказал ? Отчаянно прошу ! -купить "букварь" по ремонту и регулировке автомобиля . Цитировать книгу , представлять фото и рисунки на форуме просто невозможно !
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
ну как ? вы разобрались? напишите причину пожалуйста, а то такая же проблема(
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru