Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток всем. У меня такая проблема. Лопнул модуль на ВАЗ 2131, заменил на новую, нет искры. Поменял датчик коленвала, все равно искры нету. В чем может быть причина? Где искать причину?
Лопнул модуль на ВАЗ 2131, заменил на новую, нет искры
1. Проверь светодиодом, поступают ли управляющие импульсы с ЭБУ на катушку при прокручивании к/вала [как делать - см. в Сети, масса видео]. 2. Если не поступают - прозвони проводку от катушки до разъема ЭБУ, сверяясь со схемой. 3. Если проводка в порядке [т.е., нет обрывов, замыканий на "массу", высокого сопротивления проводов шлейфа], то, скорее всего, "пробило" силовые ключи [силовые полупроводники] выходов ЭБУ на катушку - т.е., ЭБУ отправить на перепайку ключей.
Поменял датчик коленвала, все равно искры нету.
ЭБУ живое, "чек" при включении зажигания загорается? После включения зажигания, но до пуска двига - э.б/насос отрабатывает прим. 2-3 сек. и останавливается? При последующем прокручивании стартером двигателя - э.б/насос запускается?
Лопнул модуль на ВАЗ 2131, заменил на новую, нет искры
1. Проверь светодиодом, поступают ли управляющие импульсы с ЭБУ на катушку при прокручивании к/вала [как делать - см. в Сети, масса видео]. 2. Если не поступают - прозвони проводку от катушки до разъема ЭБУ, сверяясь со схемой. 3. Если проводка в порядке [т.е., нет обрывов, замыканий на "массу", высокого сопротивления проводов шлейфа], то, скорее всего, "пробило" силовые ключи [силовые полупроводники] выходов ЭБУ на катушку - т.е., ЭБУ отправить на перепайку ключей.
Поменял датчик коленвала, все равно искры нету.
ЭБУ живое, "чек" при включении зажигания загорается? После включения зажигания, но до пуска двига - э.б/насос отрабатывает прим. 2-3 сек. и останавливается? При последующем прокручивании стартером двигателя - э.б/насос запускается?
1. Проверь светодиодом, поступают ли управляющие импульсы с ЭБУ на катушку при прокручивании к/вала [как делать - см. в Сети, масса видео]. 2. Если не поступают - прозвони проводку от катушки до разъема ЭБУ, сверяясь со схемой. 3. Если проводка в порядке [т.е., нет обрывов, замыканий на "массу", высокого сопротивления проводов шлейфа], то, скорее всего, "пробило" силовые ключи [силовые полупроводники] выходов ЭБУ на катушку - т.е., ЭБУ отправить на перепайку ключей.
ЭБУ живое, "чек" при включении зажигания загорается? После включения зажигания, но до пуска двига - э.б/насос отрабатывает прим. 2-3 сек. и останавливается? При последующем прокручивании стартером двигателя - э.б/насос запускается?
1. Проверь светодиодом, поступают ли управляющие импульсы с ЭБУ на катушку при прокручивании к/вала [как делать - см. в Сети, масса видео]. 2. Если не поступают - прозвони проводку от катушки до разъема ЭБУ, сверяясь со схемой. 3. Если проводка в порядке [т.е., нет обрывов, замыканий на "массу", высокого сопротивления проводов шлейфа], то, скорее всего, "пробило" силовые ключи [силовые полупроводники] выходов ЭБУ на катушку - т.е., ЭБУ отправить на перепайку ключей.
ЭБУ живое, "чек" при включении зажигания загорается? После включения зажигания, но до пуска двига - э.б/насос отрабатывает прим. 2-3 сек. и останавливается? При последующем прокручивании стартером двигателя - э.б/насос запускается?
бензонасос работает, чек горит