29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нет искры на ваз 2112 1,5 16Кл

Мужики, всем привет. Машина стоит уже 3-ю неделю, и не заводится всё это время (заглохла на ходу, когда сдавал во дворе задом, и при выжимании сцепления заглохла, и больше не схватывала даже). Проверил тогда искру в 1-м цилиндре, искра была, и вот недавно решил проверить искру, а искры уже нет, с модуля на высоковольтный провод импульсы идут, но искры нет, померил сопротивление на проводе, показало  5,12 (при режиме мультиметра 20К) на свечке при этом же положении 3,8. Не знаю в чём дело, в инете особо инфы нет. Если нужна будет какая-то дополнительная информация еще, то пишите, отвечу, дополню)
Дмитрий Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
николай вавилов
ремень ГРМ, метки ДПКВ дпя начала.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МихайловВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
ремень ГРМ, метки ДПКВ дпя начала.
СсылкаПожаловаться
Ремень в норме, менялся Месяца 2 назад, все стоит по меткам. Демпфер тоже не провернут
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов
Ремень в норме, менялся Месяца 2 назад, все стоит по меткам. Демпфер тоже не провернут
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой еще демпфер. ЧЕК па панели приборов не допжен гаснуть при прокрутке,не поленись снять ДПКВ, осмотри,провод, трещины, грязь и.т.п.
СсылкаПожаловаться
Даниил ПрокофьевВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
какой еще демпфер. ЧЕК па панели приборов не допжен гаснуть при прокрутке,не поленись снять ДПКВ, осмотри,провод, трещины, грязь и.т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коля Коля,наоборот при прокрутке двс стартером если чек не гаснет то это говорит что эбу не видит импульсы с дпкв,умник ты всемогущий
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МихайловВ ответ на Даниил Прокофьев
Даниил Прокофьев
Коля Коля,наоборот при прокрутке двс стартером если чек не гаснет то это говорит что эбу не видит импульсы с дпкв,умник ты всемогущий
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Даниил, может вы что-нибудь дельное подскажите, могу для вас поподробнее описать проблему. А то тут одни "Николаи" чушь всякую пишут
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МихайловВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
какой еще демпфер. ЧЕК па панели приборов не допжен гаснуть при прокрутке,не поленись снять ДПКВ, осмотри,провод, трещины, грязь и.т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не поверите Николай, я его вообще поменял, толку ноль. Сигналы снего идут, всё по дпкв проверил, он работает.
СсылкаПожаловаться
николай вавиловВ ответ на Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов
Не поверите Николай, я его вообще поменял, толку ноль. Сигналы снего идут, всё по дпкв проверил, он работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну тогда питание на ЭбУ, замок зажигания, контактная група,модуль,проводка ---
СсылкаПожаловаться
Борис Винерский
Датчик коленвала скорее всего!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МихайловВ ответ на Борис Винерский
Борис Винерский
Датчик коленвала скорее всего!
СсылкаПожаловаться
Тогда бы импульсов с эбу на модуль не было, и с модуля соответственно тоже
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Что за импульсы с модуля? С него должны выходить импульсы в виде искры. Плюс на модуле есть?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МихайловВ ответ на Владимир Щеников
Владимир Щеников
Что за импульсы с модуля? С него должны выходить импульсы в виде искры. Плюс на модуле есть?
СсылкаПожаловаться
Я тестером просто диодным проверял, диод загорался
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
На модуль должно прийти питание,плюс и минус ,и два сигнальных провода.Если питание есть и есть сигнал-иеняй модуль.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы уверены что задающий шкив стоит правильно? Обычно это первая причина, особенно после замены ремня ГРМ. Не поленитесь и ещё раз проверьте. Выставьте по меткам и гляньте как стоит задающий шкив. ДПКВ должен быть на 20 зубе. Но искра всё равно должна быть. Если всё таки метки правильно, а искры нет и при этом свечи мокрые, то модуль надо поменять на заведомо исправный. На этих машинах это болезнь. Слишком жарко ему там.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария