Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нет искры на 1 и 4 цилиндр. ВАЗ 21099 i

Нет искры на 1 и 4 цилиндр. Кроме модуля зажигания, который стоит 1500 р, может быть еще причина ? Подскажите пожалуйста !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сергей К
если на 2-3 искра есть, то модуль сдох. особенно такой. у них массовая неисправность именно по 1-4 цилиндрам
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно, может, но зачем о них знать, если модуль накрылся?
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! Свечи давно менялись? СО проверялось давно? Может, форсунки ужа так забиты, а давление топлива такое низкое, что смесь настолько бедная в камерах сгорания, что уже и искра еле пробивает? И следующий модуль накроется...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно, может, но зачем о них знать, если модуль накрылся?
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! Свечи давно менялись? СО проверялось давно? Может, форсунки ужа так забиты, а давление топлива такое низкое, что смесь настолько бедная в камерах сгорания, что уже и искра еле пробивает? И следующий модуль накроется...
СсылкаПожаловаться
Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля
Привет Джин. Я бы так уверенно говорить не стал бы. Как нам известно 99-ые выпускались и с катушками зажигания. А у них в основном вылетают ключи в блоке. Самую новую девятку я видел с блоком М7.3 производства Украины. так что не факт что там стоит модуль зажигания. А автор как всегда, не пишет год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля
Привет Джин. Я бы так уверенно говорить не стал бы. Как нам известно 99-ые выпускались и с катушками зажигания. А у них в основном вылетают ключи в блоке. Самую новую девятку я видел с блоком М7.3 производства Украины. так что не факт что там стоит модуль зажигания. А автор как всегда, не пишет год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Рашит.
я же, ребята, не беру крайние случаи, а повседневные.
катушки - да, у них и ключи приходится выпаивать, менять.
а модули - те же самые коммутаторы, и они блоки управления не палят.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно, может, но зачем о них знать, если модуль накрылся?
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! Свечи давно менялись? СО проверялось давно? Может, форсунки ужа так забиты, а давление топлива такое низкое, что смесь настолько бедная в камерах сгорания, что уже и искра еле пробивает? И следующий модуль накроется...
СсылкаПожаловаться
, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! ..--------------извини,Саша! но фото модуля именно этого производителя прилепил не просто так. группа1-4 у них может глючить сновья( проверял как то на стенде, брал 5 шт новых, из них 4 сразу дали отсутствие искры в 1-4). устройство у них хило- нежное
СсылкаПожаловаться
Сергей К
, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! ..--------------извини,Саша! но фото модуля именно этого производителя прилепил не просто так. группа1-4 у них может глючить сновья( проверял как то на стенде, брал 5 шт новых, из них 4 сразу дали отсутствие искры в 1-4). устройство у них хило- нежное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
московский пусть покупает, чёрного цвета, и будет ему счастье.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
московский пусть покупает, чёрного цвета, и будет ему счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так на фото тоже московский
СсылкаПожаловаться
Сергей К
так на фото тоже московский
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот так новость! и московские уже стали подводить? что-то не верится, надо переговорить с некоторыми ребятами-диагностами в городе, с поставщиками, с продавцами на оптовом, проверить это.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот так новость! и московские уже стали подводить? что-то не верится, надо переговорить с некоторыми ребятами-диагностами в городе, с поставщиками, с продавцами на оптовом, проверить это.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот так новость! и московские уже стали подводить? что-то не верится, надо переговорить с некоторыми ребятами-диагностами в городе, с поставщиками, с продавцами на оптовом, проверить это.

Особенно если на нём написано, группа "ОМЕГА" г. Москва. Это производство Китай. А написать можно что угодно.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
так на фото тоже московский
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что-то смущает правый знак на фото, специально посмотрю на старых московских, такой ли там
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно, может, но зачем о них знать, если модуль накрылся?
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! Свечи давно менялись? СО проверялось давно? Может, форсунки ужа так забиты, а давление топлива такое низкое, что смесь настолько бедная в камерах сгорания, что уже и искра еле пробивает? И следующий модуль накроется...
СсылкаПожаловаться
Спасибо !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
модуль зажигания на оптовом рынке стоит 1050 рублей, а не 1500.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
производитель http://www.ate2.ru/ . все умершие АТЭ-2(которые мне попадались) имели отсутствие искры на 1-4. а





ОМЕГА попалась всего одна (нет искры на 2-3)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ОМЕГА на верхнем снимке. потроха от АТЭ-2 на среднем. ну и очередной АТЭ-2 на нижнем
СсылкаПожаловаться
Сергей К
даже при самой осторожной разборке убедился, что проводки указанные красной стрелкой отконтакта на катушку уже отпали( так, просто касаются). а другие(зеленая стрелка) держались крепко( пришлось отколупать скальпелем). контакты алюминиевые или что то в этом роде---припаять жутко муторно. но ради интереса попробовал заменить проводочки проводами мгтф . и этот же модуль стал прекрасно работать. пока только не нашел чем загерметизировать.
СсылкаПожаловаться
аааа
Daewoo Nexia 2007 не искри
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru