Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
конечно, может, но зачем о них знать, если модуль накрылся?
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! Свечи давно менялись? СО проверялось давно? Может, форсунки ужа так забиты, а давление топлива такое низкое, что смесь настолько бедная в камерах сгорания, что уже и искра еле пробивает? И следующий модуль накроется...
конечно, может, но зачем о них знать, если модуль накрылся?
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! Свечи давно менялись? СО проверялось давно? Может, форсунки ужа так забиты, а давление топлива такое низкое, что смесь настолько бедная в камерах сгорания, что уже и искра еле пробивает? И следующий модуль накроется...
Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля
Привет Джин. Я бы так уверенно говорить не стал бы. Как нам известно 99-ые выпускались и с катушками зажигания. А у них в основном вылетают ключи в блоке. Самую новую девятку я видел с блоком М7.3 производства Украины. так что не факт что там стоит модуль зажигания. А автор как всегда, не пишет год выпуска машины.
Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля
Привет Джин. Я бы так уверенно говорить не стал бы. Как нам известно 99-ые выпускались и с катушками зажигания. А у них в основном вылетают ключи в блоке. Самую новую девятку я видел с блоком М7.3 производства Украины. так что не факт что там стоит модуль зажигания. А автор как всегда, не пишет год выпуска машины.
Привет, Рашит.
я же, ребята, не беру крайние случаи, а повседневные.
катушки - да, у них и ключи приходится выпаивать, менять.
а модули - те же самые коммутаторы, и они блоки управления не палят.
конечно, может, но зачем о них знать, если модуль накрылся?
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! Свечи давно менялись? СО проверялось давно? Может, форсунки ужа так забиты, а давление топлива такое низкое, что смесь настолько бедная в камерах сгорания, что уже и искра еле пробивает? И следующий модуль накроется...
, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! ..--------------извини,Саша! но фото модуля именно этого производителя прилепил не просто так. группа1-4 у них может глючить сновья( проверял как то на стенде, брал 5 шт новых, из них 4 сразу дали отсутствие искры в 1-4). устройство у них хило- нежное
, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! ..--------------извини,Саша! но фото модуля именно этого производителя прилепил не просто так. группа1-4 у них может глючить сновья( проверял как то на стенде, брал 5 шт новых, из них 4 сразу дали отсутствие искры в 1-4). устройство у них хило- нежное
вот так новость! и московские уже стали подводить? что-то не верится, надо переговорить с некоторыми ребятами-диагностами в городе, с поставщиками, с продавцами на оптовом, проверить это.
вот так новость! и московские уже стали подводить? что-то не верится, надо переговорить с некоторыми ребятами-диагностами в городе, с поставщиками, с продавцами на оптовом, проверить это.
вот так новость! и московские уже стали подводить? что-то не верится, надо переговорить с некоторыми ребятами-диагностами в городе, с поставщиками, с продавцами на оптовом, проверить это.
Особенно если на нём написано, группа "ОМЕГА" г. Москва. Это производство Китай. А написать можно что угодно.
конечно, может, но зачем о них знать, если модуль накрылся?
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! Свечи давно менялись? СО проверялось давно? Может, форсунки ужа так забиты, а давление топлива такое низкое, что смесь настолько бедная в камерах сгорания, что уже и искра еле пробивает? И следующий модуль накроется...
даже при самой осторожной разборке убедился, что проводки указанные красной стрелкой отконтакта на катушку уже отпали( так, просто касаются). а другие(зеленая стрелка) держались крепко( пришлось отколупать скальпелем). контакты алюминиевые или что то в этом роде---припаять жутко муторно. но ради интереса попробовал заменить проводочки проводами мгтф . и этот же модуль стал прекрасно работать. пока только не нашел чем загерметизировать.
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание.
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание.
Привет Джин. Я бы так уверенно говорить не стал бы. Как нам известно 99-ые выпускались и с катушками зажигания. А у них в основном вылетают ключи в блоке. Самую новую девятку я видел с блоком М7.3 производства Украины. так что не факт что там стоит модуль зажигания. А автор как всегда, не пишет год выпуска машины.
Привет Джин. Я бы так уверенно говорить не стал бы. Как нам известно 99-ые выпускались и с катушками зажигания. А у них в основном вылетают ключи в блоке. Самую новую девятку я видел с блоком М7.3 производства Украины. так что не факт что там стоит модуль зажигания. А автор как всегда, не пишет год выпуска машины.
я же, ребята, не беру крайние случаи, а повседневные.
катушки - да, у них и ключи приходится выпаивать, менять.
а модули - те же самые коммутаторы, и они блоки управления не палят.
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание.
Особенно если на нём написано, группа "ОМЕГА" г. Москва. Это производство Китай. А написать можно что угодно.
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание.
ОМЕГА попалась всего одна (нет искры на 2-3)