Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы

Нет искры на 1 и 4 цилиндр. ВАЗ 21099 i

Нет искры на 1 и 4 цилиндр. Кроме модуля зажигания, который стоит 1500 р, может быть еще причина ? Подскажите пожалуйста !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Сергей К
если на 2-3 искра есть, то модуль сдох. особенно такой. у них массовая неисправность именно по 1-4 цилиндрам
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно, может, но зачем о них знать, если модуль накрылся?
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! Свечи давно менялись? СО проверялось давно? Может, форсунки ужа так забиты, а давление топлива такое низкое, что смесь настолько бедная в камерах сгорания, что уже и искра еле пробивает? И следующий модуль накроется...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно, может, но зачем о них знать, если модуль накрылся?
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! Свечи давно менялись? СО проверялось давно? Может, форсунки ужа так забиты, а давление топлива такое низкое, что смесь настолько бедная в камерах сгорания, что уже и искра еле пробивает? И следующий модуль накроется...
СсылкаПожаловаться
Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля
Привет Джин. Я бы так уверенно говорить не стал бы. Как нам известно 99-ые выпускались и с катушками зажигания. А у них в основном вылетают ключи в блоке. Самую новую девятку я видел с блоком М7.3 производства Украины. так что не факт что там стоит модуль зажигания. А автор как всегда, не пишет год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля
Привет Джин. Я бы так уверенно говорить не стал бы. Как нам известно 99-ые выпускались и с катушками зажигания. А у них в основном вылетают ключи в блоке. Самую новую девятку я видел с блоком М7.3 производства Украины. так что не факт что там стоит модуль зажигания. А автор как всегда, не пишет год выпуска машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Рашит.
я же, ребята, не беру крайние случаи, а повседневные.
катушки - да, у них и ключи приходится выпаивать, менять.
а модули - те же самые коммутаторы, и они блоки управления не палят.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно, может, но зачем о них знать, если модуль накрылся?
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! Свечи давно менялись? СО проверялось давно? Может, форсунки ужа так забиты, а давление топлива такое низкое, что смесь настолько бедная в камерах сгорания, что уже и искра еле пробивает? И следующий модуль накроется...
СсылкаПожаловаться
, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! ..--------------извини,Саша! но фото модуля именно этого производителя прилепил не просто так. группа1-4 у них может глючить сновья( проверял как то на стенде, брал 5 шт новых, из них 4 сразу дали отсутствие искры в 1-4). устройство у них хило- нежное
СсылкаПожаловаться
Сергей К
, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! ..--------------извини,Саша! но фото модуля именно этого производителя прилепил не просто так. группа1-4 у них может глючить сновья( проверял как то на стенде, брал 5 шт новых, из них 4 сразу дали отсутствие искры в 1-4). устройство у них хило- нежное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
московский пусть покупает, чёрного цвета, и будет ему счастье.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
московский пусть покупает, чёрного цвета, и будет ему счастье.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так на фото тоже московский
СсылкаПожаловаться
Сергей К
так на фото тоже московский
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот так новость! и московские уже стали подводить? что-то не верится, надо переговорить с некоторыми ребятами-диагностами в городе, с поставщиками, с продавцами на оптовом, проверить это.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
вот так новость! и московские уже стали подводить? что-то не верится, надо переговорить с некоторыми ребятами-диагностами в городе, с поставщиками, с продавцами на оптовом, проверить это.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот так новость! и московские уже стали подводить? что-то не верится, надо переговорить с некоторыми ребятами-диагностами в городе, с поставщиками, с продавцами на оптовом, проверить это.

Особенно если на нём написано, группа "ОМЕГА" г. Москва. Это производство Китай. А написать можно что угодно.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
так на фото тоже московский
СсылкаПожаловаться
История переписки4
что-то смущает правый знак на фото, специально посмотрю на старых московских, такой ли там
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
конечно, может, но зачем о них знать, если модуль накрылся?
-----------
а если серьёзно, то обычно ещё и проверяешь провода на обрыв, а до проверки транзисторов в блоке управления дело обычно не доходит. Почему блок управления не выходит из строя? Да потому, что на этой машине он по зажиганию работает малыми токами, а вся основная, тяжёлая, так сказать, работа - на плечах модуля зажигания.
И, ещё замечание. МЗ от нечего делать из строя не выходит! Свечи давно менялись? СО проверялось давно? Может, форсунки ужа так забиты, а давление топлива такое низкое, что смесь настолько бедная в камерах сгорания, что уже и искра еле пробивает? И следующий модуль накроется...
СсылкаПожаловаться
Спасибо !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
модуль зажигания на оптовом рынке стоит 1050 рублей, а не 1500.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
производитель http://www.ate2.ru/ . все умершие АТЭ-2(которые мне попадались) имели отсутствие искры на 1-4. а





ОМЕГА попалась всего одна (нет искры на 2-3)
СсылкаПожаловаться
Сергей К
ОМЕГА на верхнем снимке. потроха от АТЭ-2 на среднем. ну и очередной АТЭ-2 на нижнем
СсылкаПожаловаться
Сергей К
даже при самой осторожной разборке убедился, что проводки указанные красной стрелкой отконтакта на катушку уже отпали( так, просто касаются). а другие(зеленая стрелка) держались крепко( пришлось отколупать скальпелем). контакты алюминиевые или что то в этом роде---припаять жутко муторно. но ради интереса попробовал заменить проводочки проводами мгтф . и этот же модуль стал прекрасно работать. пока только не нашел чем загерметизировать.
СсылкаПожаловаться
аааа
Daewoo Nexia 2007 не искри
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru