27 мая
Ford Explorer 3.5 AT 249hp 4WD
Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...
4.8
27 мая
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D AT
Владею дизельным Mitsubishi Pajero Sport уже почти пять лет. Двигатель 2,5 литра плюс два аккумулятора под капотом, что позволяет без проблем заводится зимой. Правда комплектация Не максимальная...
4.2
Все отзывы
Правила форума

нет искры и н работает насос(топленый) на инжекторе

помогите пожалуйста,ехал по дороге и машина заглохла.перестал работать насос(топленый) и пропала искра.в чем причина????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Павел
На чем ? На телеге ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
на велосипеде :-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Даааааааа. Пора ему Маяковского изучать. "Что такое хорошо и что такое плохо". Пальчиком надо тычить в буковки правильно. Удачи. Пока ничего не ясно. Тычь правильно.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
топленый насос?)))
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
топленый насос?)))
СсылкаПожаловаться
Прально. Совсем растопили. НАПРОЧЬ, Вот и не работает.
СсылкаПожаловаться
Просто напросто может сдох насос и всё, и в придачу аккум тоже, у меня на форде скорпио акпп, сдох насос и аккум был, а какая у тебя машина? :)
СсылкаПожаловаться
Просто напросто может сдох насос и всё, и в придачу аккум тоже, у меня на форде скорпио акпп, сдох насос и аккум был, а какая у тебя машина? :)
СсылкаПожаловаться
21099.
СсылкаПожаловаться
Олег Онопин
21099.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь предохранители на главном реле ЭБУ .Обычно перегорает если где то на движке перетирается проводка , это бывает на проводке форсунок и датчика скорости. Когда сгорает предохранитель главного реле как раз не будет искры и не будет работать бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Дело было не в бобине ...
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Дело было не в бобине ...
СсылкаПожаловаться
дело было в машине.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Сдох аккум.
сгорел предохранитель.
Сгорела контактная группа замка зажигания.
Сгорел блок управления двигателем.
Вышел из строя датчик колена.
Если америкос, то то же самое с датчиком распредвала.
И еще не менее десятка причин.
Сначала отремонтируйте выше перечисленное.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Сдох аккум.
сгорел предохранитель.
Сгорела контактная группа замка зажигания.
Сгорел блок управления двигателем.
Вышел из строя датчик колена.
Если америкос, то то же самое с датчиком распредвала.
И еще не менее десятка причин.
Сначала отремонтируйте выше перечисленное.
СсылкаПожаловаться
аккума норм,крутит.но не работает насос и нет искры в чем проблема? не уж та в реле зажигания!? а если так то где она???
СсылкаПожаловаться
vovik8_
С акумом понятно с стартером тоже, коли крутит.
Я ведь выше перечислил не пару проблем.
А вы уже добавили ещё одну - про реле зажигания.
Как проходит проверка других проблем.
Добавим еще одну важную - датчик положения коленвала. Неисправен, обрыв провода датчика, налипание магнитопроводящих опилок на поверхность датчика, неисправность разъема датчика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru