Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нет искры и н работает насос(топленый) на инжекторе

помогите пожалуйста,ехал по дороге и машина заглохла.перестал работать насос(топленый) и пропала искра.в чем причина????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Павел
На чем ? На телеге ?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
на велосипеде :-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Даааааааа. Пора ему Маяковского изучать. "Что такое хорошо и что такое плохо". Пальчиком надо тычить в буковки правильно. Удачи. Пока ничего не ясно. Тычь правильно.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
топленый насос?)))
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
топленый насос?)))
СсылкаПожаловаться
Прально. Совсем растопили. НАПРОЧЬ, Вот и не работает.
СсылкаПожаловаться
Просто напросто может сдох насос и всё, и в придачу аккум тоже, у меня на форде скорпио акпп, сдох насос и аккум был, а какая у тебя машина? :)
СсылкаПожаловаться
Просто напросто может сдох насос и всё, и в придачу аккум тоже, у меня на форде скорпио акпп, сдох насос и аккум был, а какая у тебя машина? :)
СсылкаПожаловаться
21099.
СсылкаПожаловаться
Олег Онопин
21099.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проверь предохранители на главном реле ЭБУ .Обычно перегорает если где то на движке перетирается проводка , это бывает на проводке форсунок и датчика скорости. Когда сгорает предохранитель главного реле как раз не будет искры и не будет работать бензонасос.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Дело было не в бобине ...
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Дело было не в бобине ...
СсылкаПожаловаться
дело было в машине.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Сдох аккум.
сгорел предохранитель.
Сгорела контактная группа замка зажигания.
Сгорел блок управления двигателем.
Вышел из строя датчик колена.
Если америкос, то то же самое с датчиком распредвала.
И еще не менее десятка причин.
Сначала отремонтируйте выше перечисленное.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Сдох аккум.
сгорел предохранитель.
Сгорела контактная группа замка зажигания.
Сгорел блок управления двигателем.
Вышел из строя датчик колена.
Если америкос, то то же самое с датчиком распредвала.
И еще не менее десятка причин.
Сначала отремонтируйте выше перечисленное.
СсылкаПожаловаться
аккума норм,крутит.но не работает насос и нет искры в чем проблема? не уж та в реле зажигания!? а если так то где она???
СсылкаПожаловаться
vovik8_
С акумом понятно с стартером тоже, коли крутит.
Я ведь выше перечислил не пару проблем.
А вы уже добавили ещё одну - про реле зажигания.
Как проходит проверка других проблем.
Добавим еще одну важную - датчик положения коленвала. Неисправен, обрыв провода датчика, налипание магнитопроводящих опилок на поверхность датчика, неисправность разъема датчика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru