Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ближний и дальний переключаются "миганием" подрулевым переключателем? Если да - смотри реле переключения, там довольно сложная электромеханическая конструкция, в которой любили обгорать контакты, и головной свет пропадал (маркировку этого реле не помню). После первого же выхода из строя, это реле меняли на схему из двух
обычных пятиконтактных "перекидывающихся" реле, сама схема переделки была в архиве ЗР, середина 90х гг.
Ближний и дальний переключаются "миганием" подрулевым переключателем? Если да - смотри реле переключения, там довольно сложная электромеханическая конструкция, в которой любили обгорать контакты, и головной свет пропадал (маркировку этого реле не помню). После первого же выхода из строя, это реле меняли на схему из двух
обычных пятиконтактных "перекидывающихся" реле, сама схема переделки была в архиве ЗР, середина 90х гг.
Цифровым или стрелочным измерителем-тестером умеешь пользоваться? Схему электрооборудования сможешь скачать? Тогда включаешь свет и замеряешь напряжение на всех узлах от блока предохранителей и до ламп в фарах относительно заведомо хорошей "массы", на входе и выходе узла. Там, где будет сильная просадка напряжения (например, с 12 до 4х вольт) - тот узел и ремонтировать. Еще может быть вариант, что на входе и выходе одного узла 12в., а на входе следующего по линии - уже 4в, тогда разбирайся с проводом, соединяющем эти узлы.
обычных пятиконтактных "перекидывающихся" реле, сама схема переделки была в архиве ЗР, середина 90х гг.
обычных пятиконтактных "перекидывающихся" реле, сама схема переделки была в архиве ЗР, середина 90х гг.