24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нестабильный холостой ход ВАЗ 2106

Всем привет. Приобрел себе старый автомобильчик 1985 года. Все было нормально, но в один день дал газу до 4000 об. и машина затроила, стала дергатся, свечи все черные (нагар), хотя ставил новые. Регулировал зажигание по лампочке, чистил карбюратор, заменил провода, заменил свечи - без результата. Грешу на катушку. Подскажите что еще может быть?
Дмитрий Попов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Влад Зверев
Черные свечи = богатая смесь. Проверить уровень топлива и герметичность иглы карба. Проверить резистор ''бегунка'', и отсутствие прогара на дне ''бегунка''. Проверить люфт подшипника прерывателя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПоповВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Черные свечи = богатая смесь. Проверить уровень топлива и герметичность иглы карба. Проверить резистор ''бегунка'', и отсутствие прогара на дне ''бегунка''. Проверить люфт подшипника прерывателя.
СсылкаПожаловаться
Как проверить резистор ''бегунка'' и люфт подшипника прерывателя?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я бы компрессию проверил....Как там кольца поживают?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПоповВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Я бы компрессию проверил....Как там кольца поживают?
СсылкаПожаловаться
Компрессия думаю в норме, так как до того машина на второй передаче гребла по асфальту
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Дмитрий Попов
Дмитрий Попов
Компрессия думаю в норме, так как до того машина на второй передаче гребла по асфальту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кольца лопаются и залегают моментом....Проверь-лишним не будет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПоповВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
кольца лопаются и залегают моментом....Проверь-лишним не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо проверю (самому интересно)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На карбюраторе электромагнитный клапан закручен до упора?
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Интересно , Дима , а как ты проверять будешь кольца , которые лопнули или "залегли " (обычно из-за перегрева) ? Просто померив компрессию ? А ты слушал двигатель на " холодную "(только что заведенный ) ? Лопнувшие кольца стучат(почти звенят) по тону выше , чем клапана ...При залегших или закоксованных кольцах -- разжижение масла от попадания бензина в поддон картера через образовавшийся зазор(цилиндр - поршень) , резкое падение компрессии , сизый дым из выхлопной трубы при нажатии на " газ"(чёрный дым от переобогащённой смеси и неисправного зажигания) .Двигатель "классики" НЕОБХОДИМО часто раскручивать до 4 - 4,5 тыс . об. ! На таких оборотах начинают вращаться клапана .Тем самым увеличивается срок службы клапанов и их направляющих втулок , а заодно и маслоотражательных колпачков ...Начни с трамблёра ! Отремонтируй его и отрегулируй (с помощью "умной" книги) или купи новый (лучше московского завода) ! Затем чистка карбиратора (не 30 минут , а 4,5 часа с полной разборкой) , тщательная регулировка его и тоже : листаем умную книгу ! И если уж ты не знаешь : как и чем проверить резистор разностной пластины(бегунка) и как проверить люфт подшипника подвижной контактной пластины и подшипника вала трамблёра , то лучше обратись к хорошему специалисту Сервиса . Хочешь сам -- найди литературу необходимую и , не ТОРОПЯСЬ(!) ," набивай руку ". Удачи ! P.S. А свечи придется заменить ещё разок !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПоповВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Интересно , Дима , а как ты проверять будешь кольца , которые лопнули или "залегли " (обычно из-за перегрева) ? Просто померив компрессию ? А ты слушал двигатель на " холодную "(только что заведенный ) ? Лопнувшие кольца стучат(почти звенят) по тону выше , чем клапана ...При залегших или закоксованных кольцах -- разжижение масла от попадания бензина в поддон картера через образовавшийся зазор(цилиндр - поршень) , резкое падение компрессии , сизый дым из выхлопной трубы при нажатии на " газ"(чёрный дым от переобогащённой смеси и неисправного зажигания) .Двигатель "классики" НЕОБХОДИМО часто раскручивать до 4 - 4,5 тыс . об. ! На таких оборотах начинают вращаться клапана .Тем самым увеличивается срок службы клапанов и их направляющих втулок , а заодно и маслоотражательных колпачков ...Начни с трамблёра ! Отремонтируй его и отрегулируй (с помощью "умной" книги) или купи новый (лучше московского завода) ! Затем чистка карбиратора (не 30 минут , а 4,5 часа с полной разборкой) , тщательная регулировка его и тоже : листаем умную книгу ! И если уж ты не знаешь : как и чем проверить резистор разностной пластины(бегунка) и как проверить люфт подшипника подвижной контактной пластины и подшипника вала трамблёра , то лучше обратись к хорошему специалисту Сервиса . Хочешь сам -- найди литературу необходимую и , не ТОРОПЯСЬ(!) ," набивай руку ". Удачи ! P.S. А свечи придется заменить ещё разок !
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Сегодня приобрел безконтактное зажигание, буду пробовать ставить по "умной книге" может получится (-:
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария