Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Нестабильный холостой ход ВАЗ 2106

Всем привет. Приобрел себе старый автомобильчик 1985 года. Все было нормально, но в один день дал газу до 4000 об. и машина затроила, стала дергатся, свечи все черные (нагар), хотя ставил новые. Регулировал зажигание по лампочке, чистил карбюратор, заменил провода, заменил свечи - без результата. Грешу на катушку. Подскажите что еще может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Влад Зверев
Черные свечи = богатая смесь. Проверить уровень топлива и герметичность иглы карба. Проверить резистор ''бегунка'', и отсутствие прогара на дне ''бегунка''. Проверить люфт подшипника прерывателя.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Черные свечи = богатая смесь. Проверить уровень топлива и герметичность иглы карба. Проверить резистор ''бегунка'', и отсутствие прогара на дне ''бегунка''. Проверить люфт подшипника прерывателя.
СсылкаПожаловаться
Как проверить резистор ''бегунка'' и люфт подшипника прерывателя?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я бы компрессию проверил....Как там кольца поживают?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я бы компрессию проверил....Как там кольца поживают?
СсылкаПожаловаться
Компрессия думаю в норме, так как до того машина на второй передаче гребла по асфальту
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов
Компрессия думаю в норме, так как до того машина на второй передаче гребла по асфальту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кольца лопаются и залегают моментом....Проверь-лишним не будет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
кольца лопаются и залегают моментом....Проверь-лишним не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо проверю (самому интересно)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На карбюраторе электромагнитный клапан закручен до упора?
СсылкаПожаловаться
Интересно , Дима , а как ты проверять будешь кольца , которые лопнули или "залегли " (обычно из-за перегрева) ? Просто померив компрессию ? А ты слушал двигатель на " холодную "(только что заведенный ) ? Лопнувшие кольца стучат(почти звенят) по тону выше , чем клапана ...При залегших или закоксованных кольцах -- разжижение масла от попадания бензина в поддон картера через образовавшийся зазор(цилиндр - поршень) , резкое падение компрессии , сизый дым из выхлопной трубы при нажатии на " газ"(чёрный дым от переобогащённой смеси и неисправного зажигания) .Двигатель "классики" НЕОБХОДИМО часто раскручивать до 4 - 4,5 тыс . об. ! На таких оборотах начинают вращаться клапана .Тем самым увеличивается срок службы клапанов и их направляющих втулок , а заодно и маслоотражательных колпачков ...Начни с трамблёра ! Отремонтируй его и отрегулируй (с помощью "умной" книги) или купи новый (лучше московского завода) ! Затем чистка карбиратора (не 30 минут , а 4,5 часа с полной разборкой) , тщательная регулировка его и тоже : листаем умную книгу ! И если уж ты не знаешь : как и чем проверить резистор разностной пластины(бегунка) и как проверить люфт подшипника подвижной контактной пластины и подшипника вала трамблёра , то лучше обратись к хорошему специалисту Сервиса . Хочешь сам -- найди литературу необходимую и , не ТОРОПЯСЬ(!) ," набивай руку ". Удачи ! P.S. А свечи придется заменить ещё разок !
СсылкаПожаловаться
Интересно , Дима , а как ты проверять будешь кольца , которые лопнули или "залегли " (обычно из-за перегрева) ? Просто померив компрессию ? А ты слушал двигатель на " холодную "(только что заведенный ) ? Лопнувшие кольца стучат(почти звенят) по тону выше , чем клапана ...При залегших или закоксованных кольцах -- разжижение масла от попадания бензина в поддон картера через образовавшийся зазор(цилиндр - поршень) , резкое падение компрессии , сизый дым из выхлопной трубы при нажатии на " газ"(чёрный дым от переобогащённой смеси и неисправного зажигания) .Двигатель "классики" НЕОБХОДИМО часто раскручивать до 4 - 4,5 тыс . об. ! На таких оборотах начинают вращаться клапана .Тем самым увеличивается срок службы клапанов и их направляющих втулок , а заодно и маслоотражательных колпачков ...Начни с трамблёра ! Отремонтируй его и отрегулируй (с помощью "умной" книги) или купи новый (лучше московского завода) ! Затем чистка карбиратора (не 30 минут , а 4,5 часа с полной разборкой) , тщательная регулировка его и тоже : листаем умную книгу ! И если уж ты не знаешь : как и чем проверить резистор разностной пластины(бегунка) и как проверить люфт подшипника подвижной контактной пластины и подшипника вала трамблёра , то лучше обратись к хорошему специалисту Сервиса . Хочешь сам -- найди литературу необходимую и , не ТОРОПЯСЬ(!) ," набивай руку ". Удачи ! P.S. А свечи придется заменить ещё разок !
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Сегодня приобрел безконтактное зажигание, буду пробовать ставить по "умной книге" может получится (-:
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru