Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нестабильный холостой ход ВАЗ 2106

Всем привет. Приобрел себе старый автомобильчик 1985 года. Все было нормально, но в один день дал газу до 4000 об. и машина затроила, стала дергатся, свечи все черные (нагар), хотя ставил новые. Регулировал зажигание по лампочке, чистил карбюратор, заменил провода, заменил свечи - без результата. Грешу на катушку. Подскажите что еще может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Влад Зверев
Черные свечи = богатая смесь. Проверить уровень топлива и герметичность иглы карба. Проверить резистор ''бегунка'', и отсутствие прогара на дне ''бегунка''. Проверить люфт подшипника прерывателя.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Черные свечи = богатая смесь. Проверить уровень топлива и герметичность иглы карба. Проверить резистор ''бегунка'', и отсутствие прогара на дне ''бегунка''. Проверить люфт подшипника прерывателя.
СсылкаПожаловаться
Как проверить резистор ''бегунка'' и люфт подшипника прерывателя?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я бы компрессию проверил....Как там кольца поживают?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Я бы компрессию проверил....Как там кольца поживают?
СсылкаПожаловаться
Компрессия думаю в норме, так как до того машина на второй передаче гребла по асфальту
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов
Компрессия думаю в норме, так как до того машина на второй передаче гребла по асфальту
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кольца лопаются и залегают моментом....Проверь-лишним не будет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
кольца лопаются и залегают моментом....Проверь-лишним не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо проверю (самому интересно)
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
На карбюраторе электромагнитный клапан закручен до упора?
СсылкаПожаловаться
Интересно , Дима , а как ты проверять будешь кольца , которые лопнули или "залегли " (обычно из-за перегрева) ? Просто померив компрессию ? А ты слушал двигатель на " холодную "(только что заведенный ) ? Лопнувшие кольца стучат(почти звенят) по тону выше , чем клапана ...При залегших или закоксованных кольцах -- разжижение масла от попадания бензина в поддон картера через образовавшийся зазор(цилиндр - поршень) , резкое падение компрессии , сизый дым из выхлопной трубы при нажатии на " газ"(чёрный дым от переобогащённой смеси и неисправного зажигания) .Двигатель "классики" НЕОБХОДИМО часто раскручивать до 4 - 4,5 тыс . об. ! На таких оборотах начинают вращаться клапана .Тем самым увеличивается срок службы клапанов и их направляющих втулок , а заодно и маслоотражательных колпачков ...Начни с трамблёра ! Отремонтируй его и отрегулируй (с помощью "умной" книги) или купи новый (лучше московского завода) ! Затем чистка карбиратора (не 30 минут , а 4,5 часа с полной разборкой) , тщательная регулировка его и тоже : листаем умную книгу ! И если уж ты не знаешь : как и чем проверить резистор разностной пластины(бегунка) и как проверить люфт подшипника подвижной контактной пластины и подшипника вала трамблёра , то лучше обратись к хорошему специалисту Сервиса . Хочешь сам -- найди литературу необходимую и , не ТОРОПЯСЬ(!) ," набивай руку ". Удачи ! P.S. А свечи придется заменить ещё разок !
СсылкаПожаловаться
Интересно , Дима , а как ты проверять будешь кольца , которые лопнули или "залегли " (обычно из-за перегрева) ? Просто померив компрессию ? А ты слушал двигатель на " холодную "(только что заведенный ) ? Лопнувшие кольца стучат(почти звенят) по тону выше , чем клапана ...При залегших или закоксованных кольцах -- разжижение масла от попадания бензина в поддон картера через образовавшийся зазор(цилиндр - поршень) , резкое падение компрессии , сизый дым из выхлопной трубы при нажатии на " газ"(чёрный дым от переобогащённой смеси и неисправного зажигания) .Двигатель "классики" НЕОБХОДИМО часто раскручивать до 4 - 4,5 тыс . об. ! На таких оборотах начинают вращаться клапана .Тем самым увеличивается срок службы клапанов и их направляющих втулок , а заодно и маслоотражательных колпачков ...Начни с трамблёра ! Отремонтируй его и отрегулируй (с помощью "умной" книги) или купи новый (лучше московского завода) ! Затем чистка карбиратора (не 30 минут , а 4,5 часа с полной разборкой) , тщательная регулировка его и тоже : листаем умную книгу ! И если уж ты не знаешь : как и чем проверить резистор разностной пластины(бегунка) и как проверить люфт подшипника подвижной контактной пластины и подшипника вала трамблёра , то лучше обратись к хорошему специалисту Сервиса . Хочешь сам -- найди литературу необходимую и , не ТОРОПЯСЬ(!) ," набивай руку ". Удачи ! P.S. А свечи придется заменить ещё разок !
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет. Сегодня приобрел безконтактное зажигание, буду пробовать ставить по "умной книге" может получится (-:
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru