Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нервы нервы

решил устранить жор масла на Лансере 9.Уже достало.На1000 км расходуется 1 литр пимерно мобила или чуть поменьше шелла. И  хрен бы с ними с деньгами, но сам факт ,что машина работает не так как надо не даёт покоя. Ну вот. Сейчас буду собираться в гараж, надо притирать клапана ,осталось ещё 12(. возможно сегодня успеем до поршней дойти. Написал тему так как хочется найти сопричастного чувака,который мог бы ну советами какими нибудь поделиться,подколки тоже принимаются, а может и я кому нибудь что нибудь подскажу . И всем хороших выходных и вообще всем добра.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Виктор
С подобным тоже приходилось иметь дело. Определить точно виновника падения компрессии и дикого перерасхода масла без вскрытия не удалось. Грешил на поршневую, но, понимая, что это не поможет, сначала всё же решил клапанами заняться. Снял гбц, налил бензин, жду, чтобы посмотреть, где будет протечка (чтобы все излишне не тереть). Нигде. Попробовал подать воздух через грушу. Тоже не проходит. Вот тут дошло - надо было до съема ГБЦ освободить все клапаны, чтобы закрыты были, и через свечные отверстия качнуть воздух в цилиндры, сразу бы по свисту можно было понять, где проблема (старый метод заливки масла и замера компрессии хорош, но в моём случае он ничего не дал). Пришлось ГБЦ отложить в сторону, снимать картер, отсоединять и вытаскивать поршневую. А там кошмар кошмарный - кольца залегли, а маслосъемные полностью закоксованы. Очищал канавки, менял кольца. Попутно пришлось из банки сооружать стяжку колец на поршнях для установки в цилиндры. Но это произошло после эксперимента с добавками присадок в масло, якобы повышающих компрессию. А клапаны все же тоже притер, комплект для этого был. Притирал маленькой ручной дрелью реверсом. На стержень клапана надевал небольшую пружину и закреплял ее на середине стержня втулкой с винтом (от старой люстры оставалась). На верхнюю половину стержня надел кусок подходящего шланга, с другой стороны втыкал дрель с зажатым небольшим стержнем и вращал. В общем, удачи и чтобы проблема была только в клапанах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Все приходит с опытом. Не все родились с ключами в руках.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
У меня лень мертворожденной оказалась. За это не волнуйтесь. А инет - так вот же - человек им воспользовался. Выручайте.
СсылкаПожаловаться
Виктор
С подобным тоже приходилось иметь дело. Определить точно виновника падения компрессии и дикого перерасхода масла без вскрытия не удалось. Грешил на поршневую, но, понимая, что это не поможет, сначала всё же решил клапанами заняться. Снял гбц, налил бензин, жду, чтобы посмотреть, где будет протечка (чтобы все излишне не тереть). Нигде. Попробовал подать воздух через грушу. Тоже не проходит. Вот тут дошло - надо было до съема ГБЦ освободить все клапаны, чтобы закрыты были, и через свечные отверстия качнуть воздух в цилиндры, сразу бы по свисту можно было понять, где проблема (старый метод заливки масла и замера компрессии хорош, но в моём случае он ничего не дал). Пришлось ГБЦ отложить в сторону, снимать картер, отсоединять и вытаскивать поршневую. А там кошмар кошмарный - кольца залегли, а маслосъемные полностью закоксованы. Очищал канавки, менял кольца. Попутно пришлось из банки сооружать стяжку колец на поршнях для установки в цилиндры. Но это произошло после эксперимента с добавками присадок в масло, якобы повышающих компрессию. А клапаны все же тоже притер, комплект для этого был. Притирал маленькой ручной дрелью реверсом. На стержень клапана надевал небольшую пружину и закреплял ее на середине стержня втулкой с винтом (от старой люстры оставалась). На верхнюю половину стержня надел кусок подходящего шланга, с другой стороны втыкал дрель с зажатым небольшим стержнем и вращал. В общем, удачи и чтобы проблема была только в клапанах.
СсылкаПожаловаться
так клапана на расход масла вообще никак не влияют. А вот колпачки маслосьемные на клапанах очень даже влияют. Их лучше сразу менять . А притирка клапанов лишней не будет
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так клапана на расход масла вообще никак не влияют. А вот колпачки маслосьемные на клапанах очень даже влияют. Их лучше сразу менять . А притирка клапанов лишней не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно. Но мы ж какие поначалу - "вумные", потому и ошибаемся. Но для Лансера это всё же перерасход, который вряд ли могут дать только колпачки.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Конечно. Но мы ж какие поначалу - "вумные", потому и ошибаемся. Но для Лансера это всё же перерасход, который вряд ли могут дать только колпачки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спорить не буду. Но сейчас современные высоко форсированные двигателя имеют такой расход новые и производитель это расходом не считает
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Спорить не буду. Но сейчас современные высоко форсированные двигателя имеют такой расход новые и производитель это расходом не считает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Езжу на иномарках (корейских) уже на третьей. Правда, ни на одной больше 4.5 лет не катался. А это многое значит. Но все же - ни на одной не приходилось доливать масло и уровень к очередной полной замене не опускался за min. А ведь это - 15000 пробега. У дочки японка, и то же самое, доливать не приходится.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Езжу на иномарках (корейских) уже на третьей. Правда, ни на одной больше 4.5 лет не катался. А это многое значит. Но все же - ни на одной не приходилось доливать масло и уровень к очередной полной замене не опускался за min. А ведь это - 15000 пробега. У дочки японка, и то же самое, доливать не приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это высокофорсированные двигателя с турбинами так кушают
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это высокофорсированные двигателя с турбинами так кушают
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На таких не ездил, только с обычными.
СсылкаПожаловаться
Виктор
С подобным тоже приходилось иметь дело. Определить точно виновника падения компрессии и дикого перерасхода масла без вскрытия не удалось. Грешил на поршневую, но, понимая, что это не поможет, сначала всё же решил клапанами заняться. Снял гбц, налил бензин, жду, чтобы посмотреть, где будет протечка (чтобы все излишне не тереть). Нигде. Попробовал подать воздух через грушу. Тоже не проходит. Вот тут дошло - надо было до съема ГБЦ освободить все клапаны, чтобы закрыты были, и через свечные отверстия качнуть воздух в цилиндры, сразу бы по свисту можно было понять, где проблема (старый метод заливки масла и замера компрессии хорош, но в моём случае он ничего не дал). Пришлось ГБЦ отложить в сторону, снимать картер, отсоединять и вытаскивать поршневую. А там кошмар кошмарный - кольца залегли, а маслосъемные полностью закоксованы. Очищал канавки, менял кольца. Попутно пришлось из банки сооружать стяжку колец на поршнях для установки в цилиндры. Но это произошло после эксперимента с добавками присадок в масло, якобы повышающих компрессию. А клапаны все же тоже притер, комплект для этого был. Притирал маленькой ручной дрелью реверсом. На стержень клапана надевал небольшую пружину и закреплял ее на середине стержня втулкой с винтом (от старой люстры оставалась). На верхнюю половину стержня надел кусок подходящего шланга, с другой стороны втыкал дрель с зажатым небольшим стержнем и вращал. В общем, удачи и чтобы проблема была только в клапанах.
СсылкаПожаловаться
В дрель или шуруповерт кусок болта с отрезанной шляпкой такого же диаметра как стержень клапана. На него кусок шланга вторую сторону которого на клапан все крутим и никаких пружин не нужно .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В дрель или шуруповерт кусок болта с отрезанной шляпкой такого же диаметра как стержень клапана. На него кусок шланга вторую сторону которого на клапан все крутим и никаких пружин не нужно .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала так и сделал. Но на глаза бросилась лежащая рядом пружина. Пришла идея. С ней оказалось удобнее, она постоянно прижимала клапан к седлу равномерно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Сначала так и сделал. Но на глаза бросилась лежащая рядом пружина. Пришла идея. С ней оказалось удобнее, она постоянно прижимала клапан к седлу равномерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так его не нужно постоянно прижимать а наоборот нужно постоянно чередовать прижатие и отпускание. для того чтобы притирочный состав вернулся на притираемую поверхность
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Так для этого притирать нужно шуруповертом на малых оборотах. раньше вообше коловоротом притирали влево вправо по пол оборота.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
А посмотри в следующий раз когда поднимаеш клапан паста дорожкой тянется и остается как раз посередине притираемой поверхности
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В дрель или шуруповерт кусок болта с отрезанной шляпкой такого же диаметра как стержень клапана. На него кусок шланга вторую сторону которого на клапан все крутим и никаких пружин не нужно .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень удобно использовать винтиль[сосок] для подкачки колеса и держит клапан надёжно и в дрели зажать легко
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
хон заводской равномерный по всей поверхности цилиндра
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Так подскажите человеку? А то получается как-то странно - типа "я всё знаю, всё умею, но ничего никому не скажу".
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да даже если и автослесари. Вдруг есть какая-то интересная идея, до которой сам додумался и получилось. Ведь много чего, не написанного в руководствах, а порой и вопреки им, но лучше, удобнее и т.д. друг у друга черпаем На что-то сами наталкиваемся и делимся. Бывает ведь до нелепого просто, а облегчаешь задачу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Этот раздел часто становится филиалом Курилки. Уже привычно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
в книге написано ,для того чтоб отккрутить шкив коленвала зажмите ремень старым ремнём и пассатижами и отверните головкой такой то. Да вот фиг !!"!! она отвернётся --там момент затяжни больше 100 едениц (не помню 130 кажется).
Или----чтобы отвернуть пробку для слива антифриза из блока возмите головку на 14 и отверните.Фиг то там она прикипела и к ней не подлезешь никак.и рычаг не создашь.Так и не отвернули пока башку не сняли.По книге хорошо мат часть изучать ,но в практике всё немного иначе.Тут нужны именно советы бывалых людей, а не умников.
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
У сына тоже на 9 лансере масло жрала. Помнеял марку масла-и жор прекратился...Говорит- запасная баклажка (на долив) еще не пригодилась ни разу.
СсылкаПожаловаться
1) Воспользоваться "раскоксовкой", внимательно прочитав инструкцию...
2) Промыть двигатель
3)Больше не заливать Mobil-1 !
Ну , а клапана на жор масла никак не влияют . Влияют разбитые втулки клапанов .Из-за которых маслоотражательные колпачки не в состоянии удерживать масло ...
СсылкаПожаловаться
1) Воспользоваться "раскоксовкой", внимательно прочитав инструкцию...
2) Промыть двигатель
3)Больше не заливать Mobil-1 !
Ну , а клапана на жор масла никак не влияют . Влияют разбитые втулки клапанов .Из-за которых маслоотражательные колпачки не в состоянии удерживать масло ...
СсылкаПожаловаться
ответ неверный ,вредный.
СсылкаПожаловаться
олег шурыгин
ответ неверный ,вредный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каком пункте неверность или вредность ? Обоснуйте !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru