20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

нервы нервы

решил устранить жор масла на Лансере 9.Уже достало.На1000 км расходуется 1 литр пимерно мобила или чуть поменьше шелла. И  хрен бы с ними с деньгами, но сам факт ,что машина работает не так как надо не даёт покоя. Ну вот. Сейчас буду собираться в гараж, надо притирать клапана ,осталось ещё 12(. возможно сегодня успеем до поршней дойти. Написал тему так как хочется найти сопричастного чувака,который мог бы ну советами какими нибудь поделиться,подколки тоже принимаются, а может и я кому нибудь что нибудь подскажу . И всем хороших выходных и вообще всем добра.
олег шурыгин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Виктор
С подобным тоже приходилось иметь дело. Определить точно виновника падения компрессии и дикого перерасхода масла без вскрытия не удалось. Грешил на поршневую, но, понимая, что это не поможет, сначала всё же решил клапанами заняться. Снял гбц, налил бензин, жду, чтобы посмотреть, где будет протечка (чтобы все излишне не тереть). Нигде. Попробовал подать воздух через грушу. Тоже не проходит. Вот тут дошло - надо было до съема ГБЦ освободить все клапаны, чтобы закрыты были, и через свечные отверстия качнуть воздух в цилиндры, сразу бы по свисту можно было понять, где проблема (старый метод заливки масла и замера компрессии хорош, но в моём случае он ничего не дал). Пришлось ГБЦ отложить в сторону, снимать картер, отсоединять и вытаскивать поршневую. А там кошмар кошмарный - кольца залегли, а маслосъемные полностью закоксованы. Очищал канавки, менял кольца. Попутно пришлось из банки сооружать стяжку колец на поршнях для установки в цилиндры. Но это произошло после эксперимента с добавками присадок в масло, якобы повышающих компрессию. А клапаны все же тоже притер, комплект для этого был. Притирал маленькой ручной дрелью реверсом. На стержень клапана надевал небольшую пружину и закреплял ее на середине стержня втулкой с винтом (от старой люстры оставалась). На верхнюю половину стержня надел кусок подходящего шланга, с другой стороны втыкал дрель с зажатым небольшим стержнем и вращал. В общем, удачи и чтобы проблема была только в клапанах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Все приходит с опытом. Не все родились с ключами в руках.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ВикторВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
У меня лень мертворожденной оказалась. За это не волнуйтесь. А инет - так вот же - человек им воспользовался. Выручайте.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор
Виктор
С подобным тоже приходилось иметь дело. Определить точно виновника падения компрессии и дикого перерасхода масла без вскрытия не удалось. Грешил на поршневую, но, понимая, что это не поможет, сначала всё же решил клапанами заняться. Снял гбц, налил бензин, жду, чтобы посмотреть, где будет протечка (чтобы все излишне не тереть). Нигде. Попробовал подать воздух через грушу. Тоже не проходит. Вот тут дошло - надо было до съема ГБЦ освободить все клапаны, чтобы закрыты были, и через свечные отверстия качнуть воздух в цилиндры, сразу бы по свисту можно было понять, где проблема (старый метод заливки масла и замера компрессии хорош, но в моём случае он ничего не дал). Пришлось ГБЦ отложить в сторону, снимать картер, отсоединять и вытаскивать поршневую. А там кошмар кошмарный - кольца залегли, а маслосъемные полностью закоксованы. Очищал канавки, менял кольца. Попутно пришлось из банки сооружать стяжку колец на поршнях для установки в цилиндры. Но это произошло после эксперимента с добавками присадок в масло, якобы повышающих компрессию. А клапаны все же тоже притер, комплект для этого был. Притирал маленькой ручной дрелью реверсом. На стержень клапана надевал небольшую пружину и закреплял ее на середине стержня втулкой с винтом (от старой люстры оставалась). На верхнюю половину стержня надел кусок подходящего шланга, с другой стороны втыкал дрель с зажатым небольшим стержнем и вращал. В общем, удачи и чтобы проблема была только в клапанах.
СсылкаПожаловаться
так клапана на расход масла вообще никак не влияют. А вот колпачки маслосьемные на клапанах очень даже влияют. Их лучше сразу менять . А притирка клапанов лишней не будет
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
так клапана на расход масла вообще никак не влияют. А вот колпачки маслосьемные на клапанах очень даже влияют. Их лучше сразу менять . А притирка клапанов лишней не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конечно. Но мы ж какие поначалу - "вумные", потому и ошибаемся. Но для Лансера это всё же перерасход, который вряд ли могут дать только колпачки.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор
Виктор
Конечно. Но мы ж какие поначалу - "вумные", потому и ошибаемся. Но для Лансера это всё же перерасход, который вряд ли могут дать только колпачки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спорить не буду. Но сейчас современные высоко форсированные двигателя имеют такой расход новые и производитель это расходом не считает
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Спорить не буду. Но сейчас современные высоко форсированные двигателя имеют такой расход новые и производитель это расходом не считает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Езжу на иномарках (корейских) уже на третьей. Правда, ни на одной больше 4.5 лет не катался. А это многое значит. Но все же - ни на одной не приходилось доливать масло и уровень к очередной полной замене не опускался за min. А ведь это - 15000 пробега. У дочки японка, и то же самое, доливать не приходится.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор
Виктор
Езжу на иномарках (корейских) уже на третьей. Правда, ни на одной больше 4.5 лет не катался. А это многое значит. Но все же - ни на одной не приходилось доливать масло и уровень к очередной полной замене не опускался за min. А ведь это - 15000 пробега. У дочки японка, и то же самое, доливать не приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это высокофорсированные двигателя с турбинами так кушают
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Это высокофорсированные двигателя с турбинами так кушают
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На таких не ездил, только с обычными.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор
Виктор
С подобным тоже приходилось иметь дело. Определить точно виновника падения компрессии и дикого перерасхода масла без вскрытия не удалось. Грешил на поршневую, но, понимая, что это не поможет, сначала всё же решил клапанами заняться. Снял гбц, налил бензин, жду, чтобы посмотреть, где будет протечка (чтобы все излишне не тереть). Нигде. Попробовал подать воздух через грушу. Тоже не проходит. Вот тут дошло - надо было до съема ГБЦ освободить все клапаны, чтобы закрыты были, и через свечные отверстия качнуть воздух в цилиндры, сразу бы по свисту можно было понять, где проблема (старый метод заливки масла и замера компрессии хорош, но в моём случае он ничего не дал). Пришлось ГБЦ отложить в сторону, снимать картер, отсоединять и вытаскивать поршневую. А там кошмар кошмарный - кольца залегли, а маслосъемные полностью закоксованы. Очищал канавки, менял кольца. Попутно пришлось из банки сооружать стяжку колец на поршнях для установки в цилиндры. Но это произошло после эксперимента с добавками присадок в масло, якобы повышающих компрессию. А клапаны все же тоже притер, комплект для этого был. Притирал маленькой ручной дрелью реверсом. На стержень клапана надевал небольшую пружину и закреплял ее на середине стержня втулкой с винтом (от старой люстры оставалась). На верхнюю половину стержня надел кусок подходящего шланга, с другой стороны втыкал дрель с зажатым небольшим стержнем и вращал. В общем, удачи и чтобы проблема была только в клапанах.
СсылкаПожаловаться
В дрель или шуруповерт кусок болта с отрезанной шляпкой такого же диаметра как стержень клапана. На него кусок шланга вторую сторону которого на клапан все крутим и никаких пружин не нужно .
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
В дрель или шуруповерт кусок болта с отрезанной шляпкой такого же диаметра как стержень клапана. На него кусок шланга вторую сторону которого на клапан все крутим и никаких пружин не нужно .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сначала так и сделал. Но на глаза бросилась лежащая рядом пружина. Пришла идея. С ней оказалось удобнее, она постоянно прижимала клапан к седлу равномерно.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор
Виктор
Сначала так и сделал. Но на глаза бросилась лежащая рядом пружина. Пришла идея. С ней оказалось удобнее, она постоянно прижимала клапан к седлу равномерно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так его не нужно постоянно прижимать а наоборот нужно постоянно чередовать прижатие и отпускание. для того чтобы притирочный состав вернулся на притираемую поверхность
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Так для этого притирать нужно шуруповертом на малых оборотах. раньше вообше коловоротом притирали влево вправо по пол оборота.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на александр лисин
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
А посмотри в следующий раз когда поднимаеш клапан паста дорожкой тянется и остается как раз посередине притираемой поверхности
СсылкаПожаловаться
владимир поповВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
В дрель или шуруповерт кусок болта с отрезанной шляпкой такого же диаметра как стержень клапана. На него кусок шланга вторую сторону которого на клапан все крутим и никаких пружин не нужно .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень удобно использовать винтиль[сосок] для подкачки колеса и держит клапан надёжно и в дрели зажать легко
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария