Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
почему когда двигатель работает на холостых оборотах то выхлоп с глушителя неровный? слышно с глушителя бу-бу -бу но двигатель не троит точно, работают все 4 цилиндра, ваз 2110 инжектор 1.5 8 кл.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Валерий Мачтаков
1. Проверьте состояние свечей. По ним будет видно как работает цилиндр.
2. Проверьте компрессию.
3. Что делать дальше будет видно после выполнения п.1 и п.2
На ездовые качества как я понял, жалоб нет? Проверь нет ли подсоса воздуха мимо ДМРВ? Может какой не будь шланг выпал, или заглушку потерял на ресивере? Желательно дымом дунуть в ресивер. Тогда сразу же видно будет. Хотя бы из сигареты. В интернете есть как это сделать.
На ездовые качества как я понял, жалоб нет? Проверь нет ли подсоса воздуха мимо ДМРВ? Может какой не будь шланг выпал, или заглушку потерял на ресивере? Желательно дымом дунуть в ресивер. Тогда сразу же видно будет. Хотя бы из сигареты. В интернете есть как это сделать.
Рашит доброго времени суток,решил я сменить свечи зажигания,значит старые свечи просто былые,изоляторы точь в точь как на новых свечах с магазина (белые),это бедная смесь или норма?
Рашит доброго времени суток,решил я сменить свечи зажигания,значит старые свечи просто былые,изоляторы точь в точь как на новых свечах с магазина (белые),это бедная смесь или норма?
Если машина выпущена во второй половине года, то они под ЕВРО-2. Тем более свечи бывают белые. А если в первой половине, то смесь можно вручную изменить. Но тоже белые должны быть.
Если машина выпущена во второй половине года, то они под ЕВРО-2. Тем более свечи бывают белые. А если в первой половине, то смесь можно вручную изменить. Но тоже белые должны быть.
Можно и своими словами. Включаете сканер. Выбираете регулировку коэффициента коррекции времени впрыска и изменяете его как вам нравится. Заодно смотрите газоанализатором что у вас получается. Это для машин которые выпущены в начале года. А если в конце года, то там коррекции устанавливает сам ЭБУ по показаниям датчика кислорода.
Можно и своими словами. Включаете сканер. Выбираете регулировку коэффициента коррекции времени впрыска и изменяете его как вам нравится. Заодно смотрите газоанализатором что у вас получается. Это для машин которые выпущены в начале года. А если в конце года, то там коррекции устанавливает сам ЭБУ по показаниям датчика кислорода.
2. Проверьте компрессию.
3. Что делать дальше будет видно после выполнения п.1 и п.2