Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неработает вентилятор охлождения ваз 2112 инжектор 16 клапанная

у меня несработает вентилятор охлаждения на ваз 2112 скажите вчем может быть причина поменял предохранитель тоже неработает вентилятор температура уже за 100 пошла
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
сам датчик на вентилятор смотри может сдох,ево греют в кипятке и проверяют тестером -мультиметром
СсылкаПожаловаться
сам датчик на вентилятор смотри может сдох,ево греют в кипятке и проверяют тестером -мультиметром
СсылкаПожаловаться
а где этот датчик находится где его искать
СсылкаПожаловаться
На термостате есть двухконтактный датчик температуры. Сними с него разъем при включенном зажигании. Если вентилятор заработал, то цепь его питания целая. Если не работает, то смотри разъемы на самом "карлсоне", реле, предохранитель рядом с реле.
А сигнал работает?
СсылкаПожаловаться
На термостате есть двухконтактный датчик температуры. Сними с него разъем при включенном зажигании. Если вентилятор заработал, то цепь его питания целая. Если не работает, то смотри разъемы на самом "карлсоне", реле, предохранитель рядом с реле.
А сигнал работает?
СсылкаПожаловаться
реле, предохранитель рядом с реле. А сигнал работает?

Виктор, давненько ты там не лазил.))))) Сам же пишешь предохранитель рядом с реле и тут же спрашиваешь про сигнал. А предохранитель на сигнал где стоит?)))))))
СсылкаПожаловаться
реле, предохранитель рядом с реле. А сигнал работает?

Виктор, давненько ты там не лазил.))))) Сам же пишешь предохранитель рядом с реле и тут же спрашиваешь про сигнал. А предохранитель на сигнал где стоит?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую!!!
Ну если только ТС объяснить, что пред на сигнал в МБ стоит. А спросил, чтобы он первым делом проверил работу сигнала. А то полмашины разберет!
СсылкаПожаловаться
напиши в яндексе где датчик вент стоит и фото
СсылкаПожаловаться
напиши в яндексе где датчик вент стоит и фото
СсылкаПожаловаться
напиши в яндексе где датчик вент стоит и фото

Мы не доктор,но посмотреть можем.. И совет дать..)))
СсылкаПожаловаться
купи книгу по ремонту,и читай,а то все время будешь спрашивать такие,элементарные,вещи.
СсылкаПожаловаться
если ты боишься сотки..это не беда..у меня при 115 включается вентилятор. Тоже думал что датчик, поменял 2 раза, но все ровно при 100-ке не включался=) очковал по началу, но потом включил мужика, и пусть что будет..потарахтела, и при 115 включается, почему так, не знаю=) учитывая, что тосол кипит при 105, а вент врубается, при 115...
СсылкаПожаловаться
если ты боишься сотки..это не беда..у меня при 115 включается вентилятор. Тоже думал что датчик, поменял 2 раза, но все ровно при 100-ке не включался=) очковал по началу, но потом включил мужика, и пусть что будет..потарахтела, и при 115 включается, почему так, не знаю=) учитывая, что тосол кипит при 105, а вент врубается, при 115...
СсылкаПожаловаться
Видим на приборке 115.. И фактическая температура,вещи разные.. На каком авто приходится,так,включать мужика?!
СсылкаПожаловаться
если ты боишься сотки..это не беда..у меня при 115 включается вентилятор. Тоже думал что датчик, поменял 2 раза, но все ровно при 100-ке не включался=) очковал по началу, но потом включил мужика, и пусть что будет..потарахтела, и при 115 включается, почему так, не знаю=) учитывая, что тосол кипит при 105, а вент врубается, при 115...
СсылкаПожаловаться
учитывая, что тосол кипит при 105, а вент врубается, при 115...
Во первых, на этих машинах не когда вентилятор не включается при 115 градусах, самое большее, это 107 градусов. А на вашей машине вернее всего при 105 градусах. Выбросьте датчик указателя температуры.
Во вторых, это кто же вам сказал что тосол в машине кипит при 105 градусах?
Может лучше физику по изучать?
СсылкаПожаловаться
учитывая, что тосол кипит при 105, а вент врубается, при 115...
Во первых, на этих машинах не когда вентилятор не включается при 115 градусах, самое большее, это 107 градусов. А на вашей машине вернее всего при 105 градусах. Выбросьте датчик указателя температуры.
Во вторых, это кто же вам сказал что тосол в машине кипит при 105 градусах?
Может лучше физику по изучать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я же не с потолка говорю эту цифру, читал на емкости тосола. Может какой левый был, но написано что температура кипения 105..
Да и сейчас прогуглил( средняя температура 103-107)
СсылкаПожаловаться
Так я же не с потолка говорю эту цифру, читал на емкости тосола. Может какой левый был, но написано что температура кипения 105..
Да и сейчас прогуглил( средняя температура 103-107)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я же не с потолка говорю эту цифру, читал на емкости тосола. Может какой левый был, но написано что температура кипения 105..Да и сейчас прогуглил( средняя температура 103-107)
Вода кипит при 100 градусах ( плюс-минус атмосферное давление), это вроде всем известно, но если воду залить в исправную систему охлаждения двигателя, то она и при 110 градусах не закипит. То что написано на упаковке, это температура кипения в кастрюле на плите а не в системе охлаждения.
СсылкаПожаловаться
если ты боишься сотки..это не беда..у меня при 115 включается вентилятор. Тоже думал что датчик, поменял 2 раза, но все ровно при 100-ке не включался=) очковал по началу, но потом включил мужика, и пусть что будет..потарахтела, и при 115 включается, почему так, не знаю=) учитывая, что тосол кипит при 105, а вент врубается, при 115...
СсылкаПожаловаться
парни у вас может антифриз заливать надо он закипает вроде при 120градусах у меня на пассате первая включается при 95 а вторая 115 вроде но мне первой хватает за глаза
СсылкаПожаловаться
Ну так не кто не будет писать фактическую....все по факту и по цифрам на приборе. ВАЗ 21102 2003год, инжектор. а влючать мужика(если вы решили зацыклиться на этом слове) пришлось, по причине того..что был молод, и из взрослых, не кто не мог подсказать в чем проблема, вот и прешлось проверять путем своей ответственности=)
СсылкаПожаловаться
ах да, 8-миклапаная
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru