Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Машина ВАЗ-2105. Слева от руля внизу панели недавно нашел непонятную кнопку и еще переключатель, намертво прикрученные к панели. Кто может подсказать что это?
Закись азота.Скорее всего колхоз какой то.Смотрите,куда провода идут оттуда.если они там вообще есть.Может включение вентилятора колхозили.Фото в студию
Кстати ни кто не подскажет: не работают стеклоочистители в 1 режиме(застревают в любом положении), в 2 режиме не фиксируются в опущенном положении при выключении. Реле менял не помогает.
Кстати ни кто не подскажет: не работают стеклоочистители в 1 режиме(застревают в любом положении), в 2 режиме не фиксируются в опущенном положении при выключении. Реле менял не помогает.
Нашел в инструкции по эксплуатации такой совет: зачистить контакты выключателя (концевой выключатель) и подогнуть его пластину. Только где он находиться этот концевой выключатель????
Нашел в инструкции по эксплуатации такой совет: зачистить контакты выключателя (концевой выключатель) и подогнуть его пластину. Только где он находиться этот концевой выключатель????
Нашел в инструкции по эксплуатации такой совет: зачистить контакты выключателя (концевой выключатель) и подогнуть его пластину. Только где он находиться этот концевой выключатель????
Кстати ни кто не подскажет: не работают стеклоочистители в 1 режиме(застревают в любом положении), в 2 режиме не фиксируются в опущенном положении при выключении. Реле менял не помогает.
если в первом режиме щётки начинают работать - реле в порядке.
То, что щётки на паузе ходят рывками, а в непрерывном режиме останавливаются, где хотят, говорит о неисправности рычага переключения на реле, или неисправности концевого выключателя в редукторе моторчика. Неисправность концевика - самое вероятное, и добраться до него не так уж и сложно, даже не снимая моторчика с автомобиля.
Откручиваешь 4 винта крышки редуктора, а длины проводов хватает спокойно снять эту крышку, и подогнуть пластины токосъёмников в сторону редоктора, но делать это без фанатизма. Миллиметра подгиба обычно хватает.
если в первом режиме щётки начинают работать - реле в порядке.
То, что щётки на паузе ходят рывками, а в непрерывном режиме останавливаются, где хотят, говорит о неисправности рычага переключения на реле, или неисправности концевого выключателя в редукторе моторчика. Неисправность концевика - самое вероятное, и добраться до него не так уж и сложно, даже не снимая моторчика с автомобиля.
Откручиваешь 4 винта крышки редуктора, а длины проводов хватает спокойно снять эту крышку, и подогнуть пластины токосъёмников в сторону редоктора, но делать это без фанатизма. Миллиметра подгиба обычно хватает.
если в первом режиме щётки начинают работать - реле в порядке.
То, что щётки на паузе ходят рывками, а в непрерывном режиме останавливаются, где хотят, говорит о неисправности рычага переключения на реле, или неисправности концевого выключателя в редукторе моторчика. Неисправность концевика - самое вероятное, и добраться до него не так уж и сложно, даже не снимая моторчика с автомобиля.
Откручиваешь 4 винта крышки редуктора, а длины проводов хватает спокойно снять эту крышку, и подогнуть пластины токосъёмников в сторону редоктора, но делать это без фанатизма. Миллиметра подгиба обычно хватает.
он там снизу тремя отверстиям входит в крепления мотора к трапеции, и тут 3 пути:
1...или аккуратно разрезать, но не посередине, а пониже, а потом поставить на место, и закрепить на месте, обмотав вокруг мотора парой витков изоленты.
2...или просто оттянуть к мотору, его элластичности вполне хватит растянуться, и можно работать.
3...даже если порвался, и вообще выкинут, то ничего особо страшного в этом нет.
вопрос ниочём,тумблер можно на что угодно поставить хоть на включение магнитолы,куда провода от них идут хоть глянь,а гадать на что приколхозили кнопки можно вечно
То, что щётки на паузе ходят рывками, а в непрерывном режиме останавливаются, где хотят, говорит о неисправности рычага переключения на реле, или неисправности концевого выключателя в редукторе моторчика. Неисправность концевика - самое вероятное, и добраться до него не так уж и сложно, даже не снимая моторчика с автомобиля.
Откручиваешь 4 винта крышки редуктора, а длины проводов хватает спокойно снять эту крышку, и подогнуть пластины токосъёмников в сторону редоктора, но делать это без фанатизма. Миллиметра подгиба обычно хватает.
То, что щётки на паузе ходят рывками, а в непрерывном режиме останавливаются, где хотят, говорит о неисправности рычага переключения на реле, или неисправности концевого выключателя в редукторе моторчика. Неисправность концевика - самое вероятное, и добраться до него не так уж и сложно, даже не снимая моторчика с автомобиля.
Откручиваешь 4 винта крышки редуктора, а длины проводов хватает спокойно снять эту крышку, и подогнуть пластины токосъёмников в сторону редоктора, но делать это без фанатизма. Миллиметра подгиба обычно хватает.
То, что щётки на паузе ходят рывками, а в непрерывном режиме останавливаются, где хотят, говорит о неисправности рычага переключения на реле, или неисправности концевого выключателя в редукторе моторчика. Неисправность концевика - самое вероятное, и добраться до него не так уж и сложно, даже не снимая моторчика с автомобиля.
Откручиваешь 4 винта крышки редуктора, а длины проводов хватает спокойно снять эту крышку, и подогнуть пластины токосъёмников в сторону редоктора, но делать это без фанатизма. Миллиметра подгиба обычно хватает.
1...или аккуратно разрезать, но не посередине, а пониже, а потом поставить на место, и закрепить на месте, обмотав вокруг мотора парой витков изоленты.
2...или просто оттянуть к мотору, его элластичности вполне хватит растянуться, и можно работать.
3...даже если порвался, и вообще выкинут, то ничего особо страшного в этом нет.