29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Непонятные кнопочки

Машина ВАЗ-2105. Слева от руля внизу панели недавно нашел непонятную кнопку и еще переключатель, намертво прикрученные к панели. Кто может подсказать что это?
sanadre82@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Агарев
Катапульта для экспортных моделей. Переключатель её блокирует.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Закись азота.Скорее всего колхоз какой то.Смотрите,куда провода идут оттуда.если они там вообще есть.Может включение вентилятора колхозили.Фото в студию
СсылкаПожаловаться
Ярослав Аккуратов
Регулятор яркости подсветки приборов и корректор фар.Позабыли все классику...:-))
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на Ярослав Аккуратов
Ярослав Аккуратов
Регулятор яркости подсветки приборов и корректор фар.Позабыли все классику...:-))
СсылкаПожаловаться
Привет Ярослав! Там реостат и переключатель положений.Если 6 и 8,то да ,это они.Если что то ещё.то колхоз
СсылкаПожаловаться
sanadre82@mail.ruВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Привет Ярослав! Там реостат и переключатель положений.Если 6 и 8,то да ,это они.Если что то ещё.то колхоз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не 6 и не , скорее где кнопочка 7, от них куда то идут провода...
СсылкаПожаловаться
Александр ФедотовВ ответ на sanadre82@mail.ru
sanadre82@mail.ru
не 6 и не , скорее где кнопочка 7, от них куда то идут провода...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
7 - рычаг открывания капота.Колхоз.Или фото,или по проводам искать,куда идут
СсылкаПожаловаться
Ярослав АккуратовВ ответ на Александр Федотов
Александр Федотов
Привет Ярослав! Там реостат и переключатель положений.Если 6 и 8,то да ,это они.Если что то ещё.то колхоз
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую,Саш!Веселенькая выдалась темка.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Кнопка-выключатель массы или предохранитель ( Общий) выключатель может быть связан с сигналкой( кнопка-валет) Размер кнопки какой? Приблизительно.
СсылкаПожаловаться
sanadre82@mail.ruВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Кнопка-выключатель массы или предохранитель ( Общий) выключатель может быть связан с сигналкой( кнопка-валет) Размер кнопки какой? Приблизительно.
СсылкаПожаловаться
одна, да, похоже на запччасть от сигналки, а другая такой старый выключатель-рычажок.
СсылкаПожаловаться
sanadre82@mail.ru
Кстати ни кто не подскажет: не работают стеклоочистители в 1 режиме(застревают в любом положении), в 2 режиме не фиксируются в опущенном положении при выключении. Реле менял не помогает.
СсылкаПожаловаться
sanadre82@mail.ruВ ответ на sanadre82@mail.ru
sanadre82@mail.ru
Кстати ни кто не подскажет: не работают стеклоочистители в 1 режиме(застревают в любом положении), в 2 режиме не фиксируются в опущенном положении при выключении. Реле менял не помогает.
СсылкаПожаловаться
Нашел в инструкции по эксплуатации такой совет: зачистить контакты выключателя (концевой выключатель) и подогнуть его пластину. Только где он находиться этот концевой выключатель????
СсылкаПожаловаться
Ярослав АккуратовВ ответ на sanadre82@mail.ru
sanadre82@mail.ru
Нашел в инструкции по эксплуатации такой совет: зачистить контакты выключателя (концевой выключатель) и подогнуть его пластину. Только где он находиться этот концевой выключатель????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под крышкой мотора-редуктора,снимать мотор дворников.Распространенная болезнь
СсылкаПожаловаться
Яков МелешкоВ ответ на sanadre82@mail.ru
sanadre82@mail.ru
Нашел в инструкции по эксплуатации такой совет: зачистить контакты выключателя (концевой выключатель) и подогнуть его пластину. Только где он находиться этот концевой выключатель????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно вскрыть редуктор двигателя электрощеток.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на sanadre82@mail.ru
sanadre82@mail.ru
Кстати ни кто не подскажет: не работают стеклоочистители в 1 режиме(застревают в любом положении), в 2 режиме не фиксируются в опущенном положении при выключении. Реле менял не помогает.
СсылкаПожаловаться
если в первом режиме щётки начинают работать - реле в порядке.
То, что щётки на паузе ходят рывками, а в непрерывном режиме останавливаются, где хотят, говорит о неисправности рычага переключения на реле, или неисправности концевого выключателя в редукторе моторчика. Неисправность концевика - самое вероятное, и добраться до него не так уж и сложно, даже не снимая моторчика с автомобиля.
Откручиваешь 4 винта крышки редуктора, а длины проводов хватает спокойно снять эту крышку, и подогнуть пластины токосъёмников в сторону редоктора, но делать это без фанатизма. Миллиметра подгиба обычно хватает.
СсылкаПожаловаться
sanadre82@mail.ruВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если в первом режиме щётки начинают работать - реле в порядке.
То, что щётки на паузе ходят рывками, а в непрерывном режиме останавливаются, где хотят, говорит о неисправности рычага переключения на реле, или неисправности концевого выключателя в редукторе моторчика. Неисправность концевика - самое вероятное, и добраться до него не так уж и сложно, даже не снимая моторчика с автомобиля.
Откручиваешь 4 винта крышки редуктора, а длины проводов хватает спокойно снять эту крышку, и подогнуть пластины токосъёмников в сторону редоктора, но делать это без фанатизма. Миллиметра подгиба обычно хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо. Попробую.
СсылкаПожаловаться
sanadre82@mail.ruВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если в первом режиме щётки начинают работать - реле в порядке.
То, что щётки на паузе ходят рывками, а в непрерывном режиме останавливаются, где хотят, говорит о неисправности рычага переключения на реле, или неисправности концевого выключателя в редукторе моторчика. Неисправность концевика - самое вероятное, и добраться до него не так уж и сложно, даже не снимая моторчика с автомобиля.
Откручиваешь 4 винта крышки редуктора, а длины проводов хватает спокойно снять эту крышку, и подогнуть пластины токосъёмников в сторону редоктора, но делать это без фанатизма. Миллиметра подгиба обычно хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мотор-редуктор обмотан кусок дермантина, который прикручен где то снизу. Как его аккуратно снять, чтобы не порвать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на sanadre82@mail.ru
sanadre82@mail.ru
Мотор-редуктор обмотан кусок дермантина, который прикручен где то снизу. Как его аккуратно снять, чтобы не порвать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
он там снизу тремя отверстиям входит в крепления мотора к трапеции, и тут 3 пути:
1...или аккуратно разрезать, но не посередине, а пониже, а потом поставить на место, и закрепить на месте, обмотав вокруг мотора парой витков изоленты.
2...или просто оттянуть к мотору, его элластичности вполне хватит растянуться, и можно работать.
3...даже если порвался, и вообще выкинут, то ничего особо страшного в этом нет.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
вопрос ниочём,тумблер можно на что угодно поставить хоть на включение магнитолы,куда провода от них идут хоть глянь,а гадать на что приколхозили кнопки можно вечно
СсылкаПожаловаться
sanadre82@mail.ru
А по стеклоочистителю может кто подсажет?
СсылкаПожаловаться
ВЛАДИМИР ЛИЗУНОВ
если стоит сигнализация то переключатель это перевод в режим валет концевой сними кожух рулевой колонки и все увидишь для замены снимай руль
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария