20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НЕпонятки с мотором Toyama T5BMS

Здравствуйте! 
Имею мотор Toyama T5BMS. Меня беспокоит непонятный стук, когда сжигаю бенз в карбюраторе на скорости...Бензин закнчивается появляется стук...Либо чеку выдергиваешь на скорости - такой же стук... Помогите разобраться, спасибо заранее всем откликнувшимся!
Серж Такас
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Комментарий удален.Почему?
Николай БуровВ ответ на Чухонский лётчег
Комментарий удален.Почему?
Японские гонщики Тояма и Токанава...)))))))))
СсылкаПожаловаться
федор лелюхин
напиши нормально, машина,год,пробег ------
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Мотоблок Крот, на последних каплях обороты до максимума. Что то со смесью наверное.
СсылкаПожаловаться
Владимир Носов
Такое будет, если на большой скорости глушить мотор. Я думаю, что вы его разгоняете на максимум и глушите. Так делать нельзя!!! Попросите знакомых рассказать вам элементарные правила эксплуатации лодочных мотор. С мотором у вас все в порядке. О toyama многие знакомые положительно отзываются, не там проблема.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Владимир Носов
Владимир Носов
Такое будет, если на большой скорости глушить мотор. Я думаю, что вы его разгоняете на максимум и глушите. Так делать нельзя!!! Попросите знакомых рассказать вам элементарные правила эксплуатации лодочных мотор. С мотором у вас все в порядке. О toyama многие знакомые положительно отзываются, не там проблема.
СсылкаПожаловаться
Получается разнос?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А чека искру отрубает или топливо? Думаю происходит обеднение смеси и что-то типа детонации. Поддержу коммент от Владимира Носова. Не стоит глушить двигатель, не дав ему какое-то время поработать на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А чека искру отрубает или топливо? Думаю происходит обеднение смеси и что-то типа детонации. Поддержу коммент от Владимира Носова. Не стоит глушить двигатель, не дав ему какое-то время поработать на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Блок стоит и вырабатывает бензин на холостых, но под конец чуть не взрывается. Да и это ж не дизель.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Блок стоит и вырабатывает бензин на холостых, но под конец чуть не взрывается. Да и это ж не дизель.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так и бензопила на последних каплях тоже вразнос идёт... Просто глушишь быстро и все. И зачем доводить дело до обсыхания бака? Лучше вовремя дозаправиться.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А чека искру отрубает или топливо? Думаю происходит обеднение смеси и что-то типа детонации. Поддержу коммент от Владимира Носова. Не стоит глушить двигатель, не дав ему какое-то время поработать на холостых оборотах.
СсылкаПожаловаться
Это раньше для советских моторов писали, что перед остановкой 2-3 минуты на холостых оборотах поработать мотору дать. Ничего современному мотору не будет если его просто заглушить. Автор наверно перед загрузкой в машину бензин выжигает чтоб не вытек при горизонтальной транспортировке. Мотор у него 2-такт , это не нужная процедура. Я так когда мотор с собой забираю, отключаю бак и метров 100 до пристани еду на малом газу на осттках в карбюраторе. А когда на лодке висит, даже не заморачиваюсь. Может быть еще автор использует дорогое биоразлагаемое масло, рекомендованное экологами, то это большая глупость. Такое масло разлагается в течении 2 недель и теряет свои свойства. Для экологии это полезно, а для мотора смерть. Обычное хорошее масло для 2-такт двигателей надо лить. Пропорции смеси важно корректировать, в мануале все заточено на экологию, масло надо добавлять больше.
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Нет, по окончании работы с бака сливаю, а из карбюратора вырабатываю.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Нет, по окончании работы с бака сливаю, а из карбюратора вырабатываю.
СсылкаПожаловаться
Неее, я этим вообще не заморачиваюсь. Следующей весной просто доливаю свежего бензина и прекрасно все работает. Так же и в снегоуборщик... А вот пилу и бензокосу "сушу" перед зимой. Топливо прошлогоднее использовать нельзя, да и карб засирается от него...
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Неее, я этим вообще не заморачиваюсь. Следующей весной просто доливаю свежего бензина и прекрасно все работает. Так же и в снегоуборщик... А вот пилу и бензокосу "сушу" перед зимой. Топливо прошлогоднее использовать нельзя, да и карб засирается от него...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
По привычке, чистил, мыл и в багажник ложил на бок, чтобы ничего не текло. Сейчас не ложу, но пусть будет чистенький и сухой.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
По привычке, чистил, мыл и в багажник ложил на бок, чтобы ничего не текло. Сейчас не ложу, но пусть будет чистенький и сухой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как 4-х тактник на боку возить? Масло сливал что ли каждый раз?
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А как 4-х тактник на боку возить? Масло сливал что ли каждый раз?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Он у меня 2ух тактный, но не в этом суть, сапун смещен вправо, ложил на левый бок, и никаких прицепов не надо.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
В принципе если отключаете от бака, выжигаете остатки бензина в карбюраторе, он будет дергаться в самом конце, когда бензин почти полностью сгорит. Это нормальное явление для любого мотора. Если подключен к баку и неадекватно работает . это проблема. Там не должно ничего стучать, угораздило вас купить не понятный мотор. Полно же Ямах, меркури, тохатсу на вторичном рынке.Десятилетиями ходят. И не надо полностью выжигать из карба бензин, пусть немного остается. Попробуйте масла больше в бензин добавлять, и синтетику а не минералку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
бенз надо сжигать не в карбюраторе,а в камере сгорания)))
у 2-х тактных лодочный моторов так и есть.
как написано выше0 масло надо лить то,что положено и в той пропорции с бензом,..а лучше чуть больше
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Валентинов
У меня такой же, только четырехтактный (Toyama F5BMS). Никаких проблем за два года, идет плавно, не тарахтит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Носов
Ну я бы не говорил, что toyama непонятный мотор, конечно, за десятилетия ручаться не могу, но 4 года без нареканий, знаю несколько примеров плюс личный опыт.
СсылкаПожаловаться
UlliCaz
У нас в мчс два года назад на лодку поставили Toyama t18bms, отличнейший аппарат.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария