Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 июня
УАЗ Patriot 2.7 MT
ожидал худшее,но парик очень понравился!!!!!​!!!!у меня большой опыт иномарок!
4.5
27 июня
Nissan Primera 2.0 16V AT
мой Ниссан примера универсал 140 л, с объем 2.0 автомат, отличная очень шустрая машина, разгонял до 210 км час. Расход в смешанном цикле доходит до 9.5 литров, по трассе 7,5 литр, машине 17 лет у...
5.0
Все отзывы
Правила форума

неполадки в запуске в холодную погоду

при -12 начинаются проблемы с запуском двигателя. на диагностике промыли форсунки,дроссель,заменили датчик х.х ,отрегулировали клапана .по ихнему совету заменили свечи ,аккумулятор,сетку на бензонасосе. результата нет. на доске прибора термометр показывает -40.замена датчика забортного воздуха .результат тот же -40. подскажите пожалуйста ,где искать причину. ваз-2115.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
aleksis
Снимите пробку с бака и приделайте к ней всё новое. :))) если без шуток, надо смотреть на холодную диагностом, что выдаёт датчик температуры ОЖ, или попробовать пуск без него (снять провод с датчика).
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Датчик приборки, датчик наружного воздуха [кстати, если на дисплее "-40", то с него не идёт сигнал - виноват либо датчик, либо его электроцепи] и датчик ДТОЖ ЭБУ - абсолютно никак не связаны с собой. Можно попробовать "обмануть" ЭБУ, поставив вместо ДТОЖ резистор, рассчитанный на температуру прим "-20". Если будет заводиться - менять ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Если датчик при температуре -12, показывает - 40, логически это неисправен этот датчик, а контроллер ориентируется на показания этого неисправного датчика - наверняка в этом проблема. У нас на Севере так и обманывали ЭБУ, выходили в мороз заводить машину имея в кармане температурный датчик, снимали колодку с установленного и подключали на вынутый из кармана, пока он теплый запускали двигатель, потом прогревали, глущили и делали переключения в обратном порядке. Только вот таким образом вмешиваться в работу ЭБУ не рекомендуется
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Если датчик при температуре -12, показывает - 40, логически это неисправен этот датчик, а контроллер ориентируется на показания этого неисправного датчика - наверняка в этом проблема. У нас на Севере так и обманывали ЭБУ, выходили в мороз заводить машину имея в кармане температурный датчик, снимали колодку с установленного и подключали на вынутый из кармана, пока он теплый запускали двигатель, потом прогревали, глущили и делали переключения в обратном порядке. Только вот таким образом вмешиваться в работу ЭБУ не рекомендуется
СсылкаПожаловаться
Уточнение - не датчик наружной температуры, а датчик температуры охлаждающей жидкости
СсылкаПожаловаться
arman1979
датчик который стоит за бампером и показывает температуру воздуха на приборной панели, с системами двигателя не связан. Проверьте датчик температуры охл. жидкости.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
(при -12 начинаются проблемы с запуском двигателя.)--- что значит начинаются проблемы: вообще не запускается? запускается и сразу глохнет? или что? а при слегка нажатой педали газа запускается?
СсылкаПожаловаться
Галина Степанова
На секунду делает попытку запустися двигатель и попытка заканчивается. Иногда во время работы стартера делаешь перегазовку и с трудом бывает запускается. И на счет датчика забортного воздуха,его меняли ,а прибор всеравно показывает -40 ,если конечно он влияет на работу контроллера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru