Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

неполадки в запуске в холодную погоду

при -12 начинаются проблемы с запуском двигателя. на диагностике промыли форсунки,дроссель,заменили датчик х.х ,отрегулировали клапана .по ихнему совету заменили свечи ,аккумулятор,сетку на бензонасосе. результата нет. на доске прибора термометр показывает -40.замена датчика забортного воздуха .результат тот же -40. подскажите пожалуйста ,где искать причину. ваз-2115.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
aleksis
Снимите пробку с бака и приделайте к ней всё новое. :))) если без шуток, надо смотреть на холодную диагностом, что выдаёт датчик температуры ОЖ, или попробовать пуск без него (снять провод с датчика).
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Датчик приборки, датчик наружного воздуха [кстати, если на дисплее "-40", то с него не идёт сигнал - виноват либо датчик, либо его электроцепи] и датчик ДТОЖ ЭБУ - абсолютно никак не связаны с собой. Можно попробовать "обмануть" ЭБУ, поставив вместо ДТОЖ резистор, рассчитанный на температуру прим "-20". Если будет заводиться - менять ДТОЖ.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Если датчик при температуре -12, показывает - 40, логически это неисправен этот датчик, а контроллер ориентируется на показания этого неисправного датчика - наверняка в этом проблема. У нас на Севере так и обманывали ЭБУ, выходили в мороз заводить машину имея в кармане температурный датчик, снимали колодку с установленного и подключали на вынутый из кармана, пока он теплый запускали двигатель, потом прогревали, глущили и делали переключения в обратном порядке. Только вот таким образом вмешиваться в работу ЭБУ не рекомендуется
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Если датчик при температуре -12, показывает - 40, логически это неисправен этот датчик, а контроллер ориентируется на показания этого неисправного датчика - наверняка в этом проблема. У нас на Севере так и обманывали ЭБУ, выходили в мороз заводить машину имея в кармане температурный датчик, снимали колодку с установленного и подключали на вынутый из кармана, пока он теплый запускали двигатель, потом прогревали, глущили и делали переключения в обратном порядке. Только вот таким образом вмешиваться в работу ЭБУ не рекомендуется
СсылкаПожаловаться
Уточнение - не датчик наружной температуры, а датчик температуры охлаждающей жидкости
СсылкаПожаловаться
arman1979
датчик который стоит за бампером и показывает температуру воздуха на приборной панели, с системами двигателя не связан. Проверьте датчик температуры охл. жидкости.
СсылкаПожаловаться
Сергей К
(при -12 начинаются проблемы с запуском двигателя.)--- что значит начинаются проблемы: вообще не запускается? запускается и сразу глохнет? или что? а при слегка нажатой педали газа запускается?
СсылкаПожаловаться
Галина Степанова
На секунду делает попытку запустися двигатель и попытка заканчивается. Иногда во время работы стартера делаешь перегазовку и с трудом бывает запускается. И на счет датчика забортного воздуха,его меняли ,а прибор всеравно показывает -40 ,если конечно он влияет на работу контроллера.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.