Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неполадки с ВАЗ 21083

Такое дело...на ходу нажимаю на газ а машина не едет(редко такое бывает) но все же начинает надоедать...глушу и снова завожу и все отлично!!)) в чем может быть дело??? Говорили что бензонасос...поменял но не помогло...
Помогите)))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
ImRy
ах да забыл ...стоит карбюратор
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
инжектор?
СсылкаПожаловаться
ImRy
карбюр
СсылкаПожаловаться
Nik
1) смесь с горячим воздузхом есть, перед воздухозаборником, там гофра стоит идёт от коллектора головы и до клапана зима/лето, проветрь её короче
2) блолк ЭПХХ
3) ну и карб конечноже, мембрану ускорительного насоса (а желательно всеь просмотреть)
ОПИШИ ПОДРОБНЕЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ? стуки, посторонние звуки есть или нормально всё, ну и так далее...
СсылкаПожаловаться
ImRy
1) Эту гофру тока что поставил...до нее было тоже самое....
2)Датчик хол хода на карбе менял раз 8 все тоже самое...
3) Карб чистили в сервисе сказали все норм...
Никаких стуков и звуков...еду, педаль до середины и она просто перестает реагировать(конешно бывает и в полик жмешь нормально едет) ...выжимаешь сцепление и газуешь обороты нормально ходят, не плавают...заглушил и снова завел нормально все становиться...
СсылкаПожаловаться
ImRy
и что самое интересное...почти за весь день езды по городу и иногда по трассе такое бывает раза 4 а то и меньше
СсылкаПожаловаться
Петро Бампер
у меня такая же хрень на девятке))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор
На холостом ходу обороты не плавают?
СсылкаПожаловаться
ImRy
нет все отлично
СсылкаПожаловаться
Попробуй 2 и3 насвечники поменять местами и прострелять. Если на время поможет - разбирай карб покупай балончик для промывки и во все щели. Мне кажется что-то гуляет по каналам
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Дело скорее всего в системе зажигания,возможно подшивает центральный провод от бабины до трамблера,а возможно на бабине не затянуты провода низкого напряжения,выводы Б и К.Первое обычно хорошо видно в темноте,второе проверяется ключом на 8.
СсылкаПожаловаться
ImRy
провода все менялись пару месяцев назад...и прокручивал все недавно))) но спасибо за совет) нада будет проверить это заного )
СсылкаПожаловаться
Виктор
тоже советую посмотри на заведенном в темноте
СсылкаПожаловаться
САША ЕРИСОВ
Сними карбюратор купи на него ремкоплект замени его, промой и продуй сжатым воздухом по книге отрегай все зазоры на ускрительном насосе и дросельной заслонке вместе с подсосом ставь на место и проблема должна исчезнуть в карбе че то сидит (соринка,песчинка,ворсинка) А да не забудь поправить новые Эмульсионные трубки уже на месте чтобы лили нормально в 1 и во 2 камеру.
СсылкаПожаловаться
САША ЕРИСОВ
И просмотри прокладку под карбом паранитовую и текстолитовую визуально на трещины!
СсылкаПожаловаться
Андрей Желнов
Жиклеры из ремкомлекта ставить не советую. Они как правило не соответствуют тому, что на них написано. Лучше промыть и поставить старые. А еще советую проверить сотояние поплавков и сотояние клапана регулирующего уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Может быть на средних оборотах клапан подвисает, что приводит к низкому уровню топлива и как следствие к обеднению смеси. Поутому машина и не "ТЯНЕТ" Перегазовка без нагрузки пополняет камеру и дальше на какое-то время все нормализуется.
СсылкаПожаловаться
Андрей Желнов
Жиклеры из ремкомлекта ставить не советую. Они как правило не соответствуют тому, что на них написано. Лучше промыть и поставить старые. А еще советую проверить сотояние поплавков и сотояние клапана регулирующего уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Может быть на средних оборотах клапан подвисает, что приводит к низкому уровню топлива и как следствие к обеднению смеси. Поутому машина и не "ТЯНЕТ" Перегазовка без нагрузки пополняет камеру и дальше на какое-то время все нормализуется.
СсылкаПожаловаться
Жиклеры из ремкомлекта ставить не советую. Они как правило не соответствуют тому, что на них написано. Лучше промыть и поставить старые. А еще советую проверить сотояние поплавков и сотояние клапана регулирующего уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Может быть на средних оборотах клапан подвисает, что приводит к низкому уровню топлива и как следствие к обеднению смеси. Поутому машина и не "ТЯНЕТ" Перегазовка без нагрузки пополняет камеру и дальше на какое-то время все нормализуется.

согласен .жиклеры лучше родные и обьяснение вроде разумное
СсылкаПожаловаться
РИШАТ Ш
Жиклеры из ремкомлекта ставить не советую. Они как правило не соответствуют тому, что на них написано. Лучше промыть и поставить старые. А еще советую проверить сотояние поплавков и сотояние клапана регулирующего уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Может быть на средних оборотах клапан подвисает, что приводит к низкому уровню топлива и как следствие к обеднению смеси. Поутому машина и не "ТЯНЕТ" Перегазовка без нагрузки пополняет камеру и дальше на какое-то время все нормализуется.

согласен .жиклеры лучше родные и обьяснение вроде разумное
СсылкаПожаловаться
История переписки2
самое разумное
СсылкаПожаловаться
Данил Анисимов
у самого восьмерка, также было, загнал в гараж теплый оттаяла там 2 дня, потом завел, прогрел хорошо, прогазовался, поставил свечки простые BRISK взял за 120 рублей, так как на самом рынке сказали, что карб с NGK не очень, и все, машину как подменили, гоняет хоть куды)))
СсылкаПожаловаться
ImRy
спасибо всем..надо проверить...
СсылкаПожаловаться
Sergiu Moisei
лучше стави турбо-инжектор. от этих карб. много проблем
СсылкаПожаловаться
ImRy
на советский автопром тратить денег не хочеться))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Тончу
Сегодня (как и прежде) всё прекрасно работало. Приехал в одно место, пообщался минут десять. Выхожу, завожу... заводится и через 2-3 секунды глохнет. И так до бесконечности. Домой приехал на буксире.

Вопрос: с чего начать осмотр? Что менять в первую очередь?
Карб мыл осенью. Свечи (тоже осенью) поставил новые. Машинка (ВАЗ 2108) всю зиму отходила без проблем, а сегодня вот такая лабуда вылезла.
Ответить с цитированием
СсылкаПожаловаться
Сергей Филиппов
подскажите пожалуйста! Почему когда заводишь двигатель не тухнет лампочка зарядки аккумулятора,вернее горит тускло,а вольтметр показывает что зарядка вполне хватает. Вопрос что надо делать!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть