Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Такое дело...на ходу нажимаю на газ а машина не едет(редко такое бывает) но все же начинает надоедать...глушу и снова завожу и все отлично!!)) в чем может быть дело??? Говорили что бензонасос...поменял но не помогло...
Помогите)))
1) смесь с горячим воздузхом есть, перед воздухозаборником, там гофра стоит идёт от коллектора головы и до клапана зима/лето, проветрь её короче
2) блолк ЭПХХ
3) ну и карб конечноже, мембрану ускорительного насоса (а желательно всеь просмотреть)
ОПИШИ ПОДРОБНЕЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ? стуки, посторонние звуки есть или нормально всё, ну и так далее...
1) Эту гофру тока что поставил...до нее было тоже самое....
2)Датчик хол хода на карбе менял раз 8 все тоже самое...
3) Карб чистили в сервисе сказали все норм...
Никаких стуков и звуков...еду, педаль до середины и она просто перестает реагировать(конешно бывает и в полик жмешь нормально едет) ...выжимаешь сцепление и газуешь обороты нормально ходят, не плавают...заглушил и снова завел нормально все становиться...
Попробуй 2 и3 насвечники поменять местами и прострелять. Если на время поможет - разбирай карб покупай балончик для промывки и во все щели. Мне кажется что-то гуляет по каналам
Дело скорее всего в системе зажигания,возможно подшивает центральный провод от бабины до трамблера,а возможно на бабине не затянуты провода низкого напряжения,выводы Б и К.Первое обычно хорошо видно в темноте,второе проверяется ключом на 8.
Сними карбюратор купи на него ремкоплект замени его, промой и продуй сжатым воздухом по книге отрегай все зазоры на ускрительном насосе и дросельной заслонке вместе с подсосом ставь на место и проблема должна исчезнуть в карбе че то сидит (соринка,песчинка,ворсинка) А да не забудь поправить новые Эмульсионные трубки уже на месте чтобы лили нормально в 1 и во 2 камеру.
Жиклеры из ремкомлекта ставить не советую. Они как правило не соответствуют тому, что на них написано. Лучше промыть и поставить старые. А еще советую проверить сотояние поплавков и сотояние клапана регулирующего уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Может быть на средних оборотах клапан подвисает, что приводит к низкому уровню топлива и как следствие к обеднению смеси. Поутому машина и не "ТЯНЕТ" Перегазовка без нагрузки пополняет камеру и дальше на какое-то время все нормализуется.
Жиклеры из ремкомлекта ставить не советую. Они как правило не соответствуют тому, что на них написано. Лучше промыть и поставить старые. А еще советую проверить сотояние поплавков и сотояние клапана регулирующего уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Может быть на средних оборотах клапан подвисает, что приводит к низкому уровню топлива и как следствие к обеднению смеси. Поутому машина и не "ТЯНЕТ" Перегазовка без нагрузки пополняет камеру и дальше на какое-то время все нормализуется.
Жиклеры из ремкомлекта ставить не советую. Они как правило не соответствуют тому, что на них написано. Лучше промыть и поставить старые. А еще советую проверить сотояние поплавков и сотояние клапана регулирующего уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Может быть на средних оборотах клапан подвисает, что приводит к низкому уровню топлива и как следствие к обеднению смеси. Поутому машина и не "ТЯНЕТ" Перегазовка без нагрузки пополняет камеру и дальше на какое-то время все нормализуется.
согласен .жиклеры лучше родные и обьяснение вроде разумное
Жиклеры из ремкомлекта ставить не советую. Они как правило не соответствуют тому, что на них написано. Лучше промыть и поставить старые. А еще советую проверить сотояние поплавков и сотояние клапана регулирующего уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Может быть на средних оборотах клапан подвисает, что приводит к низкому уровню топлива и как следствие к обеднению смеси. Поутому машина и не "ТЯНЕТ" Перегазовка без нагрузки пополняет камеру и дальше на какое-то время все нормализуется.
согласен .жиклеры лучше родные и обьяснение вроде разумное
у самого восьмерка, также было, загнал в гараж теплый оттаяла там 2 дня, потом завел, прогрел хорошо, прогазовался, поставил свечки простые BRISK взял за 120 рублей, так как на самом рынке сказали, что карб с NGK не очень, и все, машину как подменили, гоняет хоть куды)))
2) блолк ЭПХХ
3) ну и карб конечноже, мембрану ускорительного насоса (а желательно всеь просмотреть)
ОПИШИ ПОДРОБНЕЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ? стуки, посторонние звуки есть или нормально всё, ну и так далее...
2)Датчик хол хода на карбе менял раз 8 все тоже самое...
3) Карб чистили в сервисе сказали все норм...
Никаких стуков и звуков...еду, педаль до середины и она просто перестает реагировать(коне
согласен .жиклеры лучше родные и обьяснение вроде разумное
согласен .жиклеры лучше родные и обьяснение вроде разумное