Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неполадки с кпп или...

Здравствуйте!
Может быть вы мне поможете...
Проблема в том, что мой Форд Фьюжен перестал заводиться - после включения зажигания пишет что неисправна коробка передач. При этом горят два сигнализатора: неисправность двигателя и трансмиссии и неисправность систем двигателя. Иногда горит только последний сигнализатор.
Два дня назад двигатель во время движения отключился и появилось сообщение о неисправности кп. Но после нескольких попыток завелся и я доехал до дома.
Вчера при запуске двигателя индикатор выключался, машина работала нормально.
Сегодня остановилась бесповоротно, добрался до дома на галстуке. Причем, интересно, что при установке рычага переключения передач в нейтраль - оказывалось, что машина на передаче, а после нескольких перемещений рычага нейтраль устанавливалась в действительности находясь на нейтрале.
На другом форуме нашел казалось бы 1:1 неисправность - причина в электрике - кабель с тремя разъемами от кп. Снял, прозвонил - все в порядке. 

Ошибку выдает 0127.

Что делать дальше не знаю. Может быть вы посоветуете что-нибудь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Алексей Бушаев
Робот? Смотри еще раз внимательней провода на фишках к КПП. 99% что причина в обрыве цепи. Это уних болезнь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Робот? Смотри еще раз внимательней провода на фишках к КПП. 99% что причина в обрыве цепи. Это уних болезнь.
СсылкаПожаловаться
Да, робот. Спасибо за совет, но что такое "фишки к КПП"? КПП - понятно что это такое.
СсылкаПожаловаться
тертый
Да, робот. Спасибо за совет, но что такое "фишки к КПП"? КПП - понятно что это такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри пучок проводов на входе в КПП (где пластиковая крышка). Аккуратненько расплетай изоляцию и каждый проводочек смотри. От вибрации они там часто переламываются.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Смотри пучок проводов на входе в КПП (где пластиковая крышка). Аккуратненько расплетай изоляцию и каждый проводочек смотри. От вибрации они там часто переламываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрел, Алексей, снял с проводов и изоляцию и трубки. Потихоньку тянул провода - не нашел ничего. Прозвонились все провода через разъемы. Поставил на машину - НИЧЕГО не изменилось. Да, надо сказать, провода были чистыми в хорошем состоянии, я уж не говорю о ВИДИМОМ дефекте или обрыве.
СсылкаПожаловаться
тертый
Смотрел, Алексей, снял с проводов и изоляцию и трубки. Потихоньку тянул провода - не нашел ничего. Прозвонились все провода через разъемы. Поставил на машину - НИЧЕГО не изменилось. Да, надо сказать, провода были чистыми в хорошем состоянии, я уж не говорю о ВИДИМОМ дефекте или обрыве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Откуда взял код ошибки? По IDS проверяли?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Откуда взял код ошибки? По IDS проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Режим самодиагностики щитка приборов. Кнопка на конце ручки переключения поворотников - удерживал, потом включил зажигание во вторую позицию, дождался "NEST", и дальше...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Откуда взял код ошибки? По IDS проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дождался "TEST"
СсылкаПожаловаться
тертый
дождался "TEST"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не мучь щиток.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Код 0127 - Температура во впускном коллекторе слишком высокая. Это означает что проблемы в системе Интеркулера и Байпасс Компрессора наддува её выключает. Проблемы: низкий уровень охлаждающей жидкости, утечка; насос интеркулера или его реле; пересеченные линии хладагента промежуточного охладителя.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Код 0127 - Температура во впускном коллекторе слишком высокая. Это означает что проблемы в системе Интеркулера и Байпасс Компрессора наддува её выключает. Проблемы: низкий уровень охлаждающей жидкости, утечка; насос интеркулера или его реле; пересеченные линии хладагента промежуточного охладителя.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Chaalex! Про уровень понял, не понял про "пересеченные линии"... и что делать в последнем случае.
СсылкаПожаловаться
тертый
Спасибо, Chaalex! Про уровень понял, не понял про "пересеченные линии"... и что делать в последнем случае.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проще говоря теплообменник.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Проще говоря теплообменник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что с ним и где он и ЧТО ДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
chaalex
Код 0127 - Температура во впускном коллекторе слишком высокая. Это означает что проблемы в системе Интеркулера и Байпасс Компрессора наддува её выключает. Проблемы: низкий уровень охлаждающей жидкости, утечка; насос интеркулера или его реле; пересеченные линии хладагента промежуточного охладителя.
СсылкаПожаловаться
Остынь, какой интеркулер, какой компрессор?.. Там движочек как у мопеда.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Остынь, какой интеркулер, какой компрессор?.. Там движочек как у мопеда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Наверное этот, хотя это моторчик 1,4
СсылкаПожаловаться
chaalex

Наверное этот, хотя это моторчик 1,4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, другой.
СсылкаПожаловаться
тертый
Нет, другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нзовите год выпуска, двигатель и объём.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Нзовите год выпуска, двигатель и объём.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Год выпуска - 2008
Мощность двигателя, кВт\л.с. 59\80
рабочий объем двигателя, см3 1388
Из сервисной книжки:
тип двигателя: 1.4 Pefno/80ps (неразборчиво написано)
тип коробки передач: АКПП.
Езжу на 95 - это точно!
У меня все 1:1 как по http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic...
СсылкаПожаловаться
chaalex

Наверное этот, хотя это моторчик 1,4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это - дизель. В России у Fusion только бензиновые DURATECи.
Тёртый, завтра поподробней у парней спрошу. Но без IDS-ки сложнова-то всё равно, одни предположения будут. Грубо говоря, из 100 "Фьюжиков" с подобными симптомами у 99 был именно обрыв цепи управления механизмом переключения КПП. И только 1 - с самим неисправным исполнительным механизмом.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это - дизель. В России у Fusion только бензиновые DURATECи.
Тёртый, завтра поподробней у парней спрошу. Но без IDS-ки сложнова-то всё равно, одни предположения будут. Грубо говоря, из 100 "Фьюжиков" с подобными симптомами у 99 был именно обрыв цепи управления механизмом переключения КПП. И только 1 - с самим неисправным исполнительным механизмом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, Алексей! А я завтра сниму шлейф и попробую еще прозвонить. К сожалению неисправность машины добавилась к моим срочным делам, которые невозможно прервать. Приходится разрываться...
И то, что нет литературы, усложняет поиски причин неисправности. Позвонил на фордовскую станцию, все объяснил с просьбой вникнуть и на основании их опыта сказать что может быть причиной и во что мне ЭТО может обойтись от эвакуатора до максимально дорогой неисправности.
Результат: от 4000 до 70000. Первая названная причина - шлейф (4000), вторая - какие-то устройства в коробке (40000), третье - запамятовал - 70000.
НЕ ХОЧЕТСЯ! Так что буду ждать от вас информации.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это - дизель. В России у Fusion только бензиновые DURATECи.
Тёртый, завтра поподробней у парней спрошу. Но без IDS-ки сложнова-то всё равно, одни предположения будут. Грубо говоря, из 100 "Фьюжиков" с подобными симптомами у 99 был именно обрыв цепи управления механизмом переключения КПП. И только 1 - с самим неисправным исполнительным механизмом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"обрыв цепи управления механизмом переключения КПП" - это обрыв в этом шлейфе с тремя разъемами или еще где?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это - дизель. В России у Fusion только бензиновые DURATECи.
Тёртый, завтра поподробней у парней спрошу. Но без IDS-ки сложнова-то всё равно, одни предположения будут. Грубо говоря, из 100 "Фьюжиков" с подобными симптомами у 99 был именно обрыв цепи управления механизмом переключения КПП. И только 1 - с самим неисправным исполнительным механизмом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"IDS-ка" - это что?
СсылкаПожаловаться
тертый
"IDS-ка" - это что?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если это "обрыв" - то рвется в наиболее "вибронагруженном" (если так можно сказать) месте, т.е. у КПП (как раз у этих фишек - разъемов). В других местах обрывов не встречал. IDS - это "фирменная" Фордовская диагностическая программа. Она хотя бы помогает "локализовать" место неисправности, с ней проще искать. По ценам - 70 тыров, это, по-моему, уже коробка в сборе... )))
А как ты "звонишь? Без схем? Кудесник... ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Если это "обрыв" - то рвется в наиболее "вибронагруженном" (если так можно сказать) месте, т.е. у КПП (как раз у этих фишек - разъемов). В других местах обрывов не встречал. IDS - это "фирменная" Фордовская диагностическая программа. Она хотя бы помогает "локализовать" место неисправности, с ней проще искать. По ценам - 70 тыров, это, по-моему, уже коробка в сборе... )))
А как ты "звонишь? Без схем? Кудесник... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Спасибо за ликбез, буду знать. Прозвонить в моем понимании (я инженер-механик, инженер-строитель, юрист) - проверить тестером провод от клемы разъема до клемы разъема одного провода. Если при измерении сопротивления этого провода на тестере появляются значения - значит провод целый. Механик.
СсылкаПожаловаться
тертый
Спасибо за ликбез, буду знать. Прозвонить в моем понимании (я инженер-механик, инженер-строитель, юрист) - проверить тестером провод от клемы разъема до клемы разъема одного провода. Если при измерении сопротивления этого провода на тестере появляются значения - значит провод целый. Механик.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Теоретически верно. В практике возможны "варианты". :)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Теоретически верно. В практике возможны "варианты". :)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Механик есть механик...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это - дизель. В России у Fusion только бензиновые DURATECи.
Тёртый, завтра поподробней у парней спрошу. Но без IDS-ки сложнова-то всё равно, одни предположения будут. Грубо говоря, из 100 "Фьюжиков" с подобными симптомами у 99 был именно обрыв цепи управления механизмом переключения КПП. И только 1 - с самим неисправным исполнительным механизмом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я звонил знакомым ребятам на Ford, назвал код неисправности, они мне назвали причины. На бензиновом кода 0127 просто не может быть. Или товарищ "тертый" что то напутал.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Я звонил знакомым ребятам на Ford, назвал код неисправности, они мне назвали причины. На бензиновом кода 0127 просто не может быть. Или товарищ "тертый" что то напутал.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Про то и разговор...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Это - дизель. В России у Fusion только бензиновые DURATECи.
Тёртый, завтра поподробней у парней спрошу. Но без IDS-ки сложнова-то всё равно, одни предположения будут. Грубо говоря, из 100 "Фьюжиков" с подобными симптомами у 99 был именно обрыв цепи управления механизмом переключения КПП. И только 1 - с самим неисправным исполнительным механизмом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это - дизель. В России у Fusion только бензиновые DURATECи. Тёртый, завтра поподробней у парней спрошу. Но без IDS-ки сложнова-то всё равно, одни предположения будут. Грубо говоря, из 100 "Фьюжиков" с подобными симптомами у 99 был именно обрыв цепи управления механизмом переключения КПП. И только 1 - с самим неисправным исполнительным механизмом.

Я нашёл больше сотни дизельных Фьюженов с объёмом 1,4 и 1,6 которые на продаже именно в России
СсылкаПожаловаться
chaalex
Это - дизель. В России у Fusion только бензиновые DURATECи. Тёртый, завтра поподробней у парней спрошу. Но без IDS-ки сложнова-то всё равно, одни предположения будут. Грубо говоря, из 100 "Фьюжиков" с подобными симптомами у 99 был именно обрыв цепи управления механизмом переключения КПП. И только 1 - с самим неисправным исполнительным механизмом.

Я нашёл больше сотни дизельных Фьюженов с объёмом 1,4 и 1,6 которые на продаже именно в России
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У официальных дилеров в России дизельные версии не продавались. Дизеля из Европы тащили.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ничё так для мапэда...
СсылкаПожаловаться
тертый
Из сервисной книжки:
тип двигателя: 1.4 Pefno/80ps (неразборчиво написано)
тип коробки передач: АКПП.
Езжу на 95 - это точно!
У меня все 1:1 как по http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic...
А ошибку сейчас проверю (цифры).
СсылкаПожаловаться
тертый
Но получается, что не 1:1.
СсылкаПожаловаться
тертый
Год выпуска - 2008
СсылкаПожаловаться
тертый
Мощность двигателя, кВт\л.с. 59\80

рабочий объем двигателя, см3 1388
СсылкаПожаловаться
тертый
Вот DURATEC - это мой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru