29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

неполадки с кпп или...

Здравствуйте!
Может быть вы мне поможете...
Проблема в том, что мой Форд Фьюжен перестал заводиться - после включения зажигания пишет что неисправна коробка передач. При этом горят два сигнализатора: неисправность двигателя и трансмиссии и неисправность систем двигателя. Иногда горит только последний сигнализатор.
Два дня назад двигатель во время движения отключился и появилось сообщение о неисправности кп. Но после нескольких попыток завелся и я доехал до дома.
Вчера при запуске двигателя индикатор выключался, машина работала нормально.
Сегодня остановилась бесповоротно, добрался до дома на галстуке. Причем, интересно, что при установке рычага переключения передач в нейтраль - оказывалось, что машина на передаче, а после нескольких перемещений рычага нейтраль устанавливалась в действительности находясь на нейтрале.
На другом форуме нашел казалось бы 1:1 неисправность - причина в электрике - кабель с тремя разъемами от кп. Снял, прозвонил - все в порядке. 

Ошибку выдает 0127.

Что делать дальше не знаю. Может быть вы посоветуете что-нибудь
тертый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Алексей Бушаев
Робот? Смотри еще раз внимательней провода на фишках к КПП. 99% что причина в обрыве цепи. Это уних болезнь.
СсылкаПожаловаться
тертыйВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Робот? Смотри еще раз внимательней провода на фишках к КПП. 99% что причина в обрыве цепи. Это уних болезнь.
СсылкаПожаловаться
Да, робот. Спасибо за совет, но что такое "фишки к КПП"? КПП - понятно что это такое.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на тертый
тертый
Да, робот. Спасибо за совет, но что такое "фишки к КПП"? КПП - понятно что это такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотри пучок проводов на входе в КПП (где пластиковая крышка). Аккуратненько расплетай изоляцию и каждый проводочек смотри. От вибрации они там часто переламываются.
СсылкаПожаловаться
тертыйВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Смотри пучок проводов на входе в КПП (где пластиковая крышка). Аккуратненько расплетай изоляцию и каждый проводочек смотри. От вибрации они там часто переламываются.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Смотрел, Алексей, снял с проводов и изоляцию и трубки. Потихоньку тянул провода - не нашел ничего. Прозвонились все провода через разъемы. Поставил на машину - НИЧЕГО не изменилось. Да, надо сказать, провода были чистыми в хорошем состоянии, я уж не говорю о ВИДИМОМ дефекте или обрыве.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на тертый
тертый
Смотрел, Алексей, снял с проводов и изоляцию и трубки. Потихоньку тянул провода - не нашел ничего. Прозвонились все провода через разъемы. Поставил на машину - НИЧЕГО не изменилось. Да, надо сказать, провода были чистыми в хорошем состоянии, я уж не говорю о ВИДИМОМ дефекте или обрыве.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Откуда взял код ошибки? По IDS проверяли?
СсылкаПожаловаться
тертыйВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Откуда взял код ошибки? По IDS проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Режим самодиагностики щитка приборов. Кнопка на конце ручки переключения поворотников - удерживал, потом включил зажигание во вторую позицию, дождался "NEST", и дальше...
СсылкаПожаловаться
тертыйВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Откуда взял код ошибки? По IDS проверяли?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
дождался "TEST"
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на тертый
тертый
дождался "TEST"
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не мучь щиток.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Код 0127 - Температура во впускном коллекторе слишком высокая. Это означает что проблемы в системе Интеркулера и Байпасс Компрессора наддува её выключает. Проблемы: низкий уровень охлаждающей жидкости, утечка; насос интеркулера или его реле; пересеченные линии хладагента промежуточного охладителя.
СсылкаПожаловаться
тертыйВ ответ на chaalex
chaalex
Код 0127 - Температура во впускном коллекторе слишком высокая. Это означает что проблемы в системе Интеркулера и Байпасс Компрессора наддува её выключает. Проблемы: низкий уровень охлаждающей жидкости, утечка; насос интеркулера или его реле; пересеченные линии хладагента промежуточного охладителя.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, Chaalex! Про уровень понял, не понял про "пересеченные линии"... и что делать в последнем случае.
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на тертый
тертый
Спасибо, Chaalex! Про уровень понял, не понял про "пересеченные линии"... и что делать в последнем случае.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проще говоря теплообменник.
СсылкаПожаловаться
тертыйВ ответ на chaalex
chaalex
Проще говоря теплообменник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И что с ним и где он и ЧТО ДЕЛАТЬ?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на chaalex
chaalex
Код 0127 - Температура во впускном коллекторе слишком высокая. Это означает что проблемы в системе Интеркулера и Байпасс Компрессора наддува её выключает. Проблемы: низкий уровень охлаждающей жидкости, утечка; насос интеркулера или его реле; пересеченные линии хладагента промежуточного охладителя.
СсылкаПожаловаться
Остынь, какой интеркулер, какой компрессор?.. Там движочек как у мопеда.
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Остынь, какой интеркулер, какой компрессор?.. Там движочек как у мопеда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Наверное этот, хотя это моторчик 1,4
СсылкаПожаловаться
тертыйВ ответ на chaalex
chaalex

Наверное этот, хотя это моторчик 1,4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, другой.
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на тертый
тертый
Нет, другой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нзовите год выпуска, двигатель и объём.
СсылкаПожаловаться
тертыйВ ответ на chaalex
chaalex
Нзовите год выпуска, двигатель и объём.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Год выпуска - 2008
Мощность двигателя, кВт\л.с. 59\80
рабочий объем двигателя, см3 1388
Из сервисной книжки:
тип двигателя: 1.4 Pefno/80ps (неразборчиво написано)
тип коробки передач: АКПП.
Езжу на 95 - это точно!
У меня все 1:1 как по http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на chaalex
chaalex

Наверное этот, хотя это моторчик 1,4
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это - дизель. В России у Fusion только бензиновые DURATECи.
Тёртый, завтра поподробней у парней спрошу. Но без IDS-ки сложнова-то всё равно, одни предположения будут. Грубо говоря, из 100 "Фьюжиков" с подобными симптомами у 99 был именно обрыв цепи управления механизмом переключения КПП. И только 1 - с самим неисправным исполнительным механизмом.
СсылкаПожаловаться
тертыйВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Это - дизель. В России у Fusion только бензиновые DURATECи.
Тёртый, завтра поподробней у парней спрошу. Но без IDS-ки сложнова-то всё равно, одни предположения будут. Грубо говоря, из 100 "Фьюжиков" с подобными симптомами у 99 был именно обрыв цепи управления механизмом переключения КПП. И только 1 - с самим неисправным исполнительным механизмом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо, Алексей! А я завтра сниму шлейф и попробую еще прозвонить. К сожалению неисправность машины добавилась к моим срочным делам, которые невозможно прервать. Приходится разрываться...
И то, что нет литературы, усложняет поиски причин неисправности. Позвонил на фордовскую станцию, все объяснил с просьбой вникнуть и на основании их опыта сказать что может быть причиной и во что мне ЭТО может обойтись от эвакуатора до максимально дорогой неисправности.
Результат: от 4000 до 70000. Первая названная причина - шлейф (4000), вторая - какие-то устройства в коробке (40000), третье - запамятовал - 70000.
НЕ ХОЧЕТСЯ! Так что буду ждать от вас информации.
СсылкаПожаловаться
тертыйВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
Это - дизель. В России у Fusion только бензиновые DURATECи.
Тёртый, завтра поподробней у парней спрошу. Но без IDS-ки сложнова-то всё равно, одни предположения будут. Грубо говоря, из 100 "Фьюжиков" с подобными симптомами у 99 был именно обрыв цепи управления механизмом переключения КПП. И только 1 - с самим неисправным исполнительным механизмом.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"обрыв цепи управления механизмом переключения КПП" - это обрыв в этом шлейфе с тремя разъемами или еще где?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария