Здравствуйте!
Может быть вы мне поможете...
Проблема в том, что мой Форд Фьюжен перестал заводиться - после включения зажигания пишет что неисправна коробка передач. При этом горят два сигнализатора: неисправность двигателя и трансмиссии и неисправность систем двигателя. Иногда горит только последний сигнализатор.
Два дня назад двигатель во время движения отключился и появилось сообщение о неисправности кп. Но после нескольких попыток завелся и я доехал до дома.
Вчера при запуске двигателя индикатор выключался, машина работала нормально.
Сегодня остановилась бесповоротно, добрался до дома на галстуке. Причем, интересно, что при установке рычага переключения передач в нейтраль - оказывалось, что машина на передаче, а после нескольких перемещений рычага нейтраль устанавливалась в действительности находясь на нейтрале.
На другом форуме нашел казалось бы 1:1 неисправность - причина в электрике - кабель с тремя разъемами от кп. Снял, прозвонил - все в порядке.
Ошибку выдает 0127.
Что делать дальше не знаю. Может быть вы посоветуете что-нибудь
Наверное этот, хотя это моторчик 1,4
Наверное этот, хотя это моторчик 1,4
Мощность двигателя, кВт\л.с. 59\80
рабочий объем двигателя, см3 1388
Из сервисной книжки:
тип двигателя: 1.4 Pefno/80ps (неразборчиво написано)
тип коробки передач: АКПП.
Езжу на 95 - это точно!
У меня все 1:1 как по
Наверное этот, хотя это моторчик 1,4
Тёртый, завтра поподробней у парней спрошу. Но без IDS-ки сложнова-то всё равно, одни предположения будут. Грубо говоря, из 100 "Фьюжиков" с подобными симптомами у 99 был именно обрыв цепи управления механизмом переключения КПП. И только 1 - с самим неисправным исполнительным механизмом.
Тёртый, завтра поподробней у парней спрошу. Но без IDS-ки сложнова-то всё равно, одни предположения будут. Грубо говоря, из 100 "Фьюжиков" с подобными симптомами у 99 был именно обрыв цепи управления механизмом переключения КПП. И только 1 - с самим неисправным исполнительным механизмом.
И то, что нет литературы, усложняет поиски причин неисправности. Позвонил на фордовскую станцию, все объяснил с просьбой вникнуть и на основании их опыта сказать что может быть причиной и во что мне ЭТО может обойтись от эвакуатора до максимально дорогой неисправности.
Результат: от 4000 до 70000. Первая названная причина - шлейф (4000), вторая - какие-то устройства в коробке (40000), третье - запамятовал - 70000.
НЕ ХОЧЕТС
Тёртый, завтра поподробней у парней спрошу. Но без IDS-ки сложнова-то всё равно, одни предположения будут. Грубо говоря, из 100 "Фьюжиков" с подобными симптомами у 99 был именно обрыв цепи управления механизмом переключения КПП. И только 1 - с самим неисправным исполнительным механизмом.