Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Глядя на трактор, вспомнил модульный МАЗ-2000, получивший в 80-е золотую медаль в Париже. Но развалили СССР, на начале серийного производства поставили крест, а лицензии на эту конструкцию продали в 90-е японцам и американцам.
Глядя на трактор, вспомнил модульный МАЗ-2000, получивший в 80-е золотую медаль в Париже. Но развалили СССР, на начале серийного производства поставили крест, а лицензии на эту конструкцию продали в 90-е японцам и американцам.
Этот, а точнее не этот, а второй, стоит на МАЗе в качестве памятника тому, что могли бы воплотить, но... Но слышал, что построенны под него корпус завода стал главным конвейером. А за бугром не грузовик нужен, а идея. Что-то потом использовали, а в основном этот МАЗ так и остался пока грузовиком будущего. По сути это конструктор из модулей, каждый из которых завершенная часть, которую можно использовать в другой конструкции.
Этот, а точнее не этот, а второй, стоит на МАЗе в качестве памятника тому, что могли бы воплотить, но... Но слышал, что построенны под него корпус завода стал главным конвейером. А за бугром не грузовик нужен, а идея. Что-то потом использовали, а в основном этот МАЗ так и остался пока грузовиком будущего. По сути это конструктор из модулей, каждый из которых завершенная часть, которую можно использовать в другой конструкции.
Все машины у которых передняя ось за кабиной так поворачивают. Автобусы например. Здесь носью фары свевят в поворот. Думаю все просто..не нужно это и не практично.
Сравню с ночным заездом в гараж или с поворотом в темное время на узких проездах - чуть руль повернул в сторону поворота и включается поворотный свет, смотришь уже не вперед, а туда, куда светит и это очень удобно..
Этот, а точнее не этот, а второй, стоит на МАЗе в качестве памятника тому, что могли бы воплотить, но... Но слышал, что построенны под него корпус завода стал главным конвейером. А за бугром не грузовик нужен, а идея. Что-то потом использовали, а в основном этот МАЗ так и остался пока грузовиком будущего. По сути это конструктор из модулей, каждый из которых завершенная часть, которую можно использовать в другой конструкции.
Идея не прошла проверку временем и оказалась просто не нужна. Думаю здесь дело в том, что загнулась плановая экономика и гигантомания оказалась не нужна. Частникам или небольшим перевозчикам это ничего не нужно.
Идея не прошла проверку временем и оказалась просто не нужна. Думаю здесь дело в том, что загнулась плановая экономика и гигантомания оказалась не нужна. Частникам или небольшим перевозчикам это ничего не нужно.
Это была не гигантомания, а наоборот. Позволяло уменьшить общую длину при сохранении объема перевозимого груза. А при классической длине объем повышался до 10 кубов. Плюс меньший радиус поворота, невозможный при обычной компоновке. На тот момент это была действительно прогрессивная машина, а говорить "не нужна"... Так время ее и не проверило. Кроме меня. Т.к. на работа соорудил подобную тележку, чтобы габаритные вещи можно было в узком загигулистом пространстве перемещать. Служила долго, пока не сперли.