3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Необходим грузопассажирский фургон

Добрый день! Бюджетной организации необходимо приобрести грузопассажирский фургон. Основная задача - организация передвижных выставок. Автомобиль будет предназначен как для перевозки персонала, так и для бережной транспортировки реквизита. Основное требование... простота в обслуживании и относительно невысокие цены по содержанию. Смотрим Пежо Боксер Фургон, Фиат Дукато, Мерседес Спринтер классик... Буду рад услышать совет специалистов или имеющих опыт управления/содержания авто. Также признателен за советы при подборе иных марок. Спасибо. Алексей 
Aleksei Sukhov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
николай вавилов
однозначно Дукато.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
однозначно Дукато.
СсылкаПожаловаться
Колян,какой фиат,если рассматривают спринтера.
Только мерс,когда за руль сядите все поймете
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Колян,какой фиат,если рассматривают спринтера.
Только мерс,когда за руль сядите все поймете
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Спринтер-Классик даже кондиционера нет, не говоря уж о таких приятных плюшках, как круиз-контроль и блютуз... Машина для наемного водителя, но не для себя... Смотрел его года два назад, еще до подорожания, приценивался... Стоил тогда 1,3 млн, а немецкий Спринтер свежего поколения - уже 2 мульта... Сейчас, думаю, на 1,5 умножать надо...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
В Спринтер-Классик даже кондиционера нет, не говоря уж о таких приятных плюшках, как круиз-контроль и блютуз... Машина для наемного водителя, но не для себя... Смотрел его года два назад, еще до подорожания, приценивался... Стоил тогда 1,3 млн, а немецкий Спринтер свежего поколения - уже 2 мульта... Сейчас, думаю, на 1,5 умножать надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спринтер уже год как в Питере собирают,не пугайте ценниками,все ни так страшно
СсылкаПожаловаться
Федя
Есть у нас в конторе дукато, что то постоянно то одно то другое, ремонты по мелочи извлекают.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Раз организация бюджетная, то наверняка будут какие-нибудь ограничения по финансированию и наверное закупка только по конкурсу? Или просто можете купить? Самым беспроблемным наверняка будет Мерс, но Классик - модель сильно старая. Я бы еще советовал посмотреть Форд-Транзит. Сам владею 5-й год Транзитом. Брал б/у из Германии, двухлетку с пробегом 165 тыс. Сам наездил почти 90, машина нравится и проблем пока не доставляет.
СсылкаПожаловаться
Aleksei SukhovВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Раз организация бюджетная, то наверняка будут какие-нибудь ограничения по финансированию и наверное закупка только по конкурсу? Или просто можете купить? Самым беспроблемным наверняка будет Мерс, но Классик - модель сильно старая. Я бы еще советовал посмотреть Форд-Транзит. Сам владею 5-й год Транзитом. Брал б/у из Германии, двухлетку с пробегом 165 тыс. Сам наездил почти 90, машина нравится и проблем пока не доставляет.
СсылкаПожаловаться
Однозначно, через закупки. Но сначала надо определиться с автомобилем. Новый, с салона. На мерседес, который не классик, можем не найти средств.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Aleksei Sukhov
Aleksei Sukhov
Однозначно, через закупки. Но сначала надо определиться с автомобилем. Новый, с салона. На мерседес, который не классик, можем не найти средств.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Через закупки Мерседес вы и не купите, он будет самый дорогой, а главный критерий - все же цена... Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато - это, по сути, одна и та же машина. Стоит поинтересоваться стоимостью ТО у разных дилеров, ну и ценой, естественно... Фиат в России как-то не приживается, дилеры закрываются, как бы потом с обслугой проблем не возникло. Транзит новый, да еще в грузопассажирской версии тоже весьма не дешев, но по оснащению и комфорту будет получше французов. Про Фольксваген наверное не стоит даже думать, он вроде даже дороже Мерседеса... Я бы все же Форд посмотрел, в первую очередь...
СсылкаПожаловаться
Aleksei SukhovВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Через закупки Мерседес вы и не купите, он будет самый дорогой, а главный критерий - все же цена... Пежо Боксер, Ситроен Джампер и Фиат Дукато - это, по сути, одна и та же машина. Стоит поинтересоваться стоимостью ТО у разных дилеров, ну и ценой, естественно... Фиат в России как-то не приживается, дилеры закрываются, как бы потом с обслугой проблем не возникло. Транзит новый, да еще в грузопассажирской версии тоже весьма не дешев, но по оснащению и комфорту будет получше французов. Про Фольксваген наверное не стоит даже думать, он вроде даже дороже Мерседеса... Я бы все же Форд посмотрел, в первую очередь...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мерседес Спринтер классик уже собирают в России, и соответственно цена на него на уровне Фиата и Пежо.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Aleksei Sukhov
Aleksei Sukhov
Мерседес Спринтер классик уже собирают в России, и соответственно цена на него на уровне Фиата и Пежо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Классик изначально в России собирался, в Нижнем... Это Спринтер позапрошлого поколения. Два года назад я подумывал о замене бусика, смотрел его... Верх аскетизма это... По сравнению с современным Спринтером - прошлый век. Кондиционера даже нет, вместо музыки пустая ниша, нет в базе никаких подогревов, ничего... А по цене да, они тогда с Ситроеном одинаково стоили, в Кирове салоны рядом, оба бусика смотрел одновременно... Может сейчас что изменилось...
СсылкаПожаловаться
Aleksei SukhovВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Классик изначально в России собирался, в Нижнем... Это Спринтер позапрошлого поколения. Два года назад я подумывал о замене бусика, смотрел его... Верх аскетизма это... По сравнению с современным Спринтером - прошлый век. Кондиционера даже нет, вместо музыки пустая ниша, нет в базе никаких подогревов, ничего... А по цене да, они тогда с Ситроеном одинаково стоили, в Кирове салоны рядом, оба бусика смотрел одновременно... Может сейчас что изменилось...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Думаю, что ничего не изменилось. Вот поэтому и интересуюсь мнением форумчан...Главная задача приобрести качественный автомобиль за соответствующие деньги, и чтоб в последствии, он не создавал проблем в его содержании и обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Aleksei Sukhov
Aleksei Sukhov
Думаю, что ничего не изменилось. Вот поэтому и интересуюсь мнением форумчан...Главная задача приобрести качественный автомобиль за соответствующие деньги, и чтоб в последствии, он не создавал проблем в его содержании и обслуживании.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я за Форд...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
У мерса есть г/п версии,удлиненная версия,в нём делают коммунальную со складом
Движки и кпп неубиваемы,подвеска надежна,кузов после обработки вечен
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Приветствую Алексей, не очень понял ваш пост, раз бюджетная организация, значит конкурс на закупку, раз конкурс, то пишется задание в котором перечисляются требования к закупаемому товару, авто не относится к ТМЦ, а потому марку и модель поставляемого автомобиля в закупочной документации Вы указать не имеете права, Вы вообще когда-либо составляли закусочную дркументацию?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Приветствую Алексей, не очень понял ваш пост, раз бюджетная организация, значит конкурс на закупку, раз конкурс, то пишется задание в котором перечисляются требования к закупаемому товару, авто не относится к ТМЦ, а потому марку и модель поставляемого автомобиля в закупочной документации Вы указать не имеете права, Вы вообще когда-либо составляли закусочную дркументацию?
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь, закупочную. Гугл правит....
СсылкаПожаловаться
Aleksei SukhovВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Извиняюсь, закупочную. Гугл правит....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемый, Степан! Спасибо, что нашли время и откликнулись на мой пост. Жаль, что не по теме моего топика, но вместе с тем... Мне показалось, что своим последним вопросом, Вы попытались поставить под сомнение мою компетенцию в вопросах закупок, причем несколько в уничижительной форме. Чтобы не развивать дискуссию по этой теме, сообщаю, КАК реализуются нормы 44-ФЗ на практике. В нормальных организациях сначала выбирается модель автомобиля, подбирается комплектация, потом вопрос поставки обсуждается с потенциальным поставщиком. Когда все нюансы известны, готовится техническое задание с указанием желаемых технических и иных требований, и с учетом интересов всех сторон. В итоге нормальная организация приобретает необходимый автомобиль, продавец, оказавший помощь в подготовке техзадание, прибыль. А не нормальная организация, следуя Вашей логике, покупает ГАЗель... так как главным критерием при определении победителя по 44-ФЗ является низкая цена. Моя пост нацелен на получение совета в выборе автомобиля, так как опыта во владении/управлении/содержании подобной техники, у меня действительно нет. Если есть, что подсказать в этом аспекте, с удовольствием выслушаю. С уважением, Алексей
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Aleksei Sukhov
Aleksei Sukhov
Уважаемый, Степан! Спасибо, что нашли время и откликнулись на мой пост. Жаль, что не по теме моего топика, но вместе с тем... Мне показалось, что своим последним вопросом, Вы попытались поставить под сомнение мою компетенцию в вопросах закупок, причем несколько в уничижительной форме. Чтобы не развивать дискуссию по этой теме, сообщаю, КАК реализуются нормы 44-ФЗ на практике. В нормальных организациях сначала выбирается модель автомобиля, подбирается комплектация, потом вопрос поставки обсуждается с потенциальным поставщиком. Когда все нюансы известны, готовится техническое задание с указанием желаемых технических и иных требований, и с учетом интересов всех сторон. В итоге нормальная организация приобретает необходимый автомобиль, продавец, оказавший помощь в подготовке техзадание, прибыль. А не нормальная организация, следуя Вашей логике, покупает ГАЗель... так как главным критерием при определении победителя по 44-ФЗ является низкая цена. Моя пост нацелен на получение совета в выборе автомобиля, так как опыта во владении/управлении/содержании подобной техники, у меня действительно нет. Если есть, что подсказать в этом аспекте, с удовольствием выслушаю. С уважением, Алексей
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну если вы такой пррофи, то я молчу, хотя нет, скажу, при определении победителя, цена один из показателей, ну а если как вы написали, то это нарушение закона о конкуренции, а поскольку сумма закупки выше 500 тыр. то любая другая фирма составляющая аналогичный товар может опротестовать конкурс, поскольку он в обязательном порядке должен ращмещаться на сайте госзакупок. Модель, а точнее марку можно выбрать при аккредитации или ген соглашении при конкурсе с ограниченным числом участников, но там процедура не одноразовая, и тоже не совсем чистая. ОНФ за вашей конторой плохо следит, раз вы позволяет себе такое.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну если вы такой пррофи, то я молчу, хотя нет, скажу, при определении победителя, цена один из показателей, ну а если как вы написали, то это нарушение закона о конкуренции, а поскольку сумма закупки выше 500 тыр. то любая другая фирма составляющая аналогичный товар может опротестовать конкурс, поскольку он в обязательном порядке должен ращмещаться на сайте госзакупок. Модель, а точнее марку можно выбрать при аккредитации или ген соглашении при конкурсе с ограниченным числом участников, но там процедура не одноразовая, и тоже не совсем чистая. ОНФ за вашей конторой плохо следит, раз вы позволяет себе такое.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Доброго вечера, Степан! Истинно так, или как выше тезка написал... У нас все районные центры занятости на Дукатах ездят, скорые или тоже Дукато или Транзит... Верхи решают, а на местах приходится брать, что область выделит... Торгую бытовой техникой. Раньше с бюджетниками проблем не было: холодильники, стиралки, водонагреватели в школы, садики, больницу продавал без вопросов, только сертификаты требовались... Сейчас же года полтора даже не обращается никто, все закупки через область, по указке сверху. Иногда заходят, просят предоставить информацию о ценах, скажем, на компьютерные мониторы или другое чего... Тупо распечатываю прайс с 1С, отдаю, и все, с концами... Запрос котировок называется... За мониторами правда год назад с администрации пришли, месяца через два после запроса, купили две штуки. И еще обязательное условие: предоплата 20-25%, потом отдаю товар, а потом они рассчитываются окончательно. По договору 10 дней, по факту - до трех месяцев доходило... Так что не знаю, как купить машину за 1,5 мульта именно ту, которую выбрал...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Доброго вечера, Степан! Истинно так, или как выше тезка написал... У нас все районные центры занятости на Дукатах ездят, скорые или тоже Дукато или Транзит... Верхи решают, а на местах приходится брать, что область выделит... Торгую бытовой техникой. Раньше с бюджетниками проблем не было: холодильники, стиралки, водонагреватели в школы, садики, больницу продавал без вопросов, только сертификаты требовались... Сейчас же года полтора даже не обращается никто, все закупки через область, по указке сверху. Иногда заходят, просят предоставить информацию о ценах, скажем, на компьютерные мониторы или другое чего... Тупо распечатываю прайс с 1С, отдаю, и все, с концами... Запрос котировок называется... За мониторами правда год назад с администрации пришли, месяца через два после запроса, купили две штуки. И еще обязательное условие: предоплата 20-25%, потом отдаю товар, а потом они рассчитываются окончательно. По договору 10 дней, по факту - до трех месяцев доходило... Так что не знаю, как купить машину за 1,5 мульта именно ту, которую выбрал...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приветствую Николай, да есть такое, сделают закрытый конкурс, точнее бумаги по нему, и отрабатывают по полной, у нас такое тож есть, правда в последнее время бояться стали, особенно там, где 500 тыр. и более, там закупку надо на интернетплощадке размещать, а значит проверить проще, да и конкуренция выше. Да и аккредитацией тоже стали аккуратней, а то пока жирные года были, аккредитованные припухли, а как сиквестр наступил, то сливаться начали, ну их теперь в стоп лист, года три теперь к карману не подпустят, а без этого кармана они уже жить то и не могут, сдыхают одна за другой потихоньку. Ну а чтоб аккредитоваться тоже надо подсуетиться, или генсоглашение подписать, но это уже уровень централизации заоблачный, из-за одного фургончика никто замарачиваться не будет. Ту ещё один момент есть, ТМЦ, тут проще, а авто, это уже ОД от фирм производителей, там есть отделы для корпоративных клиентов, но и за конкурентами они приглялывают, да и законы они знают, просто так в закупке в наглую написать фиат или Пежо не дадут.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
Мерс в обслуге сильно дорог... да их и немного,запчасти в наличии редкость.Присмотритесь к форду(транзит) С запчастями нет проблем их полно... Комфорт и качество на уровне.Фиат и Пежо себя ещё толком не показали,не так давно на рынке... это если Вы новый хотите приобрести...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария