Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Немного о себе любимом.

Хочу уважаемую публику с собой  познакомить.
 Чтоб не так в штыки выскочку неизвестно откуда взявшегося принимали.  -.А-уж коль форум тут с авто связан то и расскажу про свои авто.
 Первым у меня был Москвич 402. -Я его с халтуры-шабашки купил году в  82 -83 г.   у соседа дяди Пети.
Потом  М412 ИЭ был, потом   Иж 2715, далее   УАЗ 452, потом УАЗ 469, дальше, чтоб экономней свой зад на работу возить купил  снова Москвич 412,  далее  была ОДА  2126, НИВА2121. .. Чаще всего у меня две машинки одновременно было.
Сейчас владею  Одой и  Шевроле-нивой.
Хотелось-бы  с подробностями, историями приобретения , владения и  фотографиями пост замутить, но боюсь, что и так слишком я  мельтешу раздражая признанных   авторитетов форума..
Может кто расскажет про свои автомобили и что-то интересное связанное с ними?
Ну а нет -так -нет!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Учителя при Черненко получали более 200 руб., даже больше чем первый секретарь райкома.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
При Черненко учителям сильно прибавили в зарплате, в народе говорили, что он когда то учительствовал. На голую ставку никто не работал, поэтому бывали и такие зарплаты, конечно не у всех, это крайние примеры.
СсылкаПожаловаться
тебе не сюда,ищи в инете какой нибудь клуб,тем паче из молодых,этим не занимаются,это история.всех благ,удачи.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Очень занимательно, и, пожалуйста по-подробнее, как Вам удавалось превращать в металлолом советскую технику через 10-20 т. км?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Так и попытайтесь рассказать, ведь и тема соответствующая.
СсылкаПожаловаться
nyukta
расскажу одну историю...машины своей никогда не было...вполне хватало отцовской или рабочей...ну и где то середина 2000...вот приспичило мне купить авто...денег было 50000р...нашел обьявление...приезжаю...стоит 21099...стоит черная а-ля "бандитская легенда 90х"...год то ли 96 или 97 г не помню...цена как раз 50000...взял даже не глядя...просто сразу отслюнявил бабки и поехал...потом уже на солнце увидел что крылья другого оттенка...ну крашены...гнильца кое где...вобщем темный цвет в пасмурную погоду здорово маскирует косяки...идем дальше...по ПТС я был последний хозяин...спидометр вообще не работал...настроение мое воще упало во думаю лох купил хлам...ладно заехал в сервис...проверили компрессию 6-8...короче пипец...но самое интересное что кроме крыльев все остальное было в заводской краске...убивал я ее 3года...не убивалась...спидометр так и не работал так что сколько проехал не скажу...около 100000к не меньше примерно...из крупных покупок только генератор...гранату раз менял..один раз стойки по кругу и опорники...глушитель...масло из движка текло ручьем делать было лень просто доливал благо была халява...расход бензина 8л...карб...тоже ни разу не делал...коробка гудела вибрировала но работала четко...с багажника выкинул весь пластик...возил металолом...короче надежная рабочая лошадь честно отслужила мне 3года потом наконец стуканул движок ну здесь я сам виноват...масло не менялось год только доливалось...надо было хотя бы фильтр поменять и еще столько ездить...капремонт мне обошелся в 5000р...это с работой и запчастями...по нынешним временам вообще дикость...короче сделал и продал сразу за 40000р не торгуясь и без всяких предпродажных манипуляций...потом купил новую 21014..вот за ней я следил...все ТО как положено...дорогое масло и прочее...ну и что...оказалось такое г...что даже писать не охота...за 3г в ней было поменяно все и по несколько раз...не ломалась она тыщ до 70000 потом начала сыпатся как листья осенью...больше на автоваз ни за что...лучше пешком..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru