Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Купил Нэксию 2009 пробег 2500км пока проблем не было,в последнее время стала плохо глохнуть короче от ключа не сразу глушиться. И такая ерунда временами.Нексия 1.6л 16клапанная 109лс.
Не подскажите в чем дело??? Бензин нормальный заливаю.
"Дизелинг" - при выключении зажигания частота вращения коленвала падает и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения, которому способствует сжатие. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает и... и увеличивается время цикла сжатия (все по новой). Данный процесс происходит уже без нагрузки на двигатель, потому особой опасности не несет - топлива слишком мало, чтобы сжечь поршни. Но среди причин его появления могут быть и те, что способствуют появлению калильного зажигания.
сигнализация с автозапуском?
на таких сигналках есть турботаймер для дизелей, который позволяет работать на холостых некоторое время без вашего участия, чтобы не убить турбину, мог сам включиться
сигнализация с автозапуском?
на таких сигналках есть турботаймер для дизелей, который позволяет работать на холостых некоторое время без вашего участия, чтобы не убить турбину, мог сам включиться
Нет сигнализация здесь не причем. Такое бывало и до сигнализации.Заехал на днях в Уз Дэу там сказали что это связано с выводом адсорбера так ка движок сделан по стандарту евро3.
Все лажа, дело-то всего в двух лампочках на приборной панели- ручника и давления масла, меняй местами- и ВСЕ))) Я вообще не лез, езжу так, а когда не глохнет- включаю ближний свет фар- тут же перестает работать движок, это просто узбеки-дятлы с проводкой перемудрили, или специально так делают, чтобы люди шугались и от гарантийного сервиса не отказывались с его драконовскими ценами на обслуживание. Удачи!!!
на таких сигналках есть турботаймер для дизелей, который позволяет работать на холостых некоторое время без вашего участия, чтобы не убить турбину, мог сам включиться
на таких сигналках есть турботаймер для дизелей, который позволяет работать на холостых некоторое время без вашего участия, чтобы не убить турбину, мог сам включиться