21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Некоторые Автомобильные наблюдения из поездки в Израиль

Пару недель на новый год отдыхал в Израиле.и как человек так или иначе связанный с автомобилями наблюдал на чём ездят израильтяне,Первое что бросается в глаза это цветовая гамма машин,80% это белые и серебристые,ну это и понятно страна с жарким климатом и тёмная машина будет нагреваться,второе бензин 95 на заправке стоит примерно 100 рублей литр!!! Несмотря на подешевевшую нефть...поэтому очень много гибридов(Приусы,Аурисы,Хонды и пр.) но основная масса машин дизельные,даже небольшие машинки типа Хундай I-20,Ниссан Микра, и пр. Среди автопарка доминируют 2 концерна Хундай-Киа,это в основном Рио-Акцент I-25(так в Израиле называется Солярис),СееД,Элантра,Церато,Оптима,Соул,IX-35, ну то есть те-же модели что и у нас,Полиция ездит на Соренто,И второй основной игрок на Израильском авторынке(по моим наблюдениям) это VAG, в основном это Шкода Октавия разных поколений,Рапид,Фабия,Румстер,Йети,СуперБ,также много Джетт,Гольф+,Пассатов,попадаются маленькие Лупо,ну и Поло конечно(не путать с Полоседан,ни одного я не видел),есть и остальные марки этого концерна Сеат,Ауди,но их немного,Эти два концерна на мой взгляд составляют примерно половину Израильского автопарка,остальные это Рено (в основном Флюэнс,но встречаются и Сценики,Меганы, Но при этом полное отсутствие на дорогах Логанов-Сандеро-Дастеров ??) Японцы представлены Короллой,Аурисом,Приусом,Рав4(в основном предыдущего поколения,),Хонда Сивик,Мицубиси изредко Лансер ещё пару моделей названия не запомнил(на нашем рынке не представлены),Ниссан Ноут,Микра(причём новая у нас такую не продают)Кашкай,Джук, Вообщем автомобильная палитра в целом похожа на нашу,но отсутствуют например такие марки как Volvo(не видел ни одной машины),ну и конечно ВАЗ увы никак не представлен(хотя в соседнем Египте приходилось видеть наши Лады..) Удивило конечно отсутствие Логанов-Сандеро-Дастеров,при том что Рено представлено Флюэнсами,Сцениками,Кенгу,и даже Латитьюдами...Ну и конечно в отличие от нашей палитры.основную массу составляют седаны-хэтчбэки разбавленные универсалами и минивэнами,сегмент кроссоверов невелик...Ах да забыл упомянуть GM довольно много Крузов,Авео(в Израиле называется Sonic),Лачетти(в Израиле Optra),попадаются Орландо,Зафиры,Астры,Антары,и даже Вектры..правда Опелей немного,в основном GM представлен маркой Шевроле
евгении лапенок
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Ольга Нагаева
ни мэрсэдэсов тебе, ни бээмвэй...скушна....
СсылкаПожаловаться
в нашем лесе штой-то сдохлоВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
ни мэрсэдэсов тебе, ни бээмвэй...скушна....
СсылкаПожаловаться
Он Израиль только в мечтах видел , таким там только улицу мести доверяют. 70% израильтян ездят на Мазде 3 . Европа там вообще на 90% представлена только французами. ПСИ и Рено поровну. Гольфы в единичных экземплярах.Такого овна , как Пассаты и Шкоды всех мастей нет даже в единичных экземплярах. То же самое касается корейцев .Что на свете существует корейский автопром , в Израиле даже не знают. То же касается и американского автопрома.Есть немного Опелей (все корсы) , немного Тойот , немного Хонд, достаточно много Сузуки Джимни . Ниссаны отсутствуют , как таковые . 95 бензин стоит где-то 75 рублей.Так что создатель темы провел Новый год не в Израиле , а где-то в колхозном хлеву под Воронежем или того дальше.
СсылкаПожаловаться
Серж ФилиповВ ответ на в нашем лесе штой-то сдохло
в нашем лесе штой-то сдохло
Он Израиль только в мечтах видел , таким там только улицу мести доверяют. 70% израильтян ездят на Мазде 3 . Европа там вообще на 90% представлена только французами. ПСИ и Рено поровну. Гольфы в единичных экземплярах.Такого овна , как Пассаты и Шкоды всех мастей нет даже в единичных экземплярах. То же самое касается корейцев .Что на свете существует корейский автопром , в Израиле даже не знают. То же касается и американского автопрома.Есть немного Опелей (все корсы) , немного Тойот , немного Хонд, достаточно много Сузуки Джимни . Ниссаны отсутствуют , как таковые . 95 бензин стоит где-то 75 рублей.Так что создатель темы провел Новый год не в Израиле , а где-то в колхозном хлеву под Воронежем или того дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
слышь "еврей", знаю что хитрят, но что тупят, ты наверное первый.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
Не знаю, как сейчас, но в 2008 году половина таксомоторов Иерусалима была - Мерседесы. Вторая половина - Шкода Октавия. А по поводу цены на бензин, так и в Европе он примерно такой же. А вот солярка дешевле бензина, в отличие от России.
СсылкаПожаловаться
KefirВ ответ на Вадим Абрамов
Вадим Абрамов
Не знаю, как сейчас, но в 2008 году половина таксомоторов Иерусалима была - Мерседесы. Вторая половина - Шкода Октавия. А по поводу цены на бензин, так и в Европе он примерно такой же. А вот солярка дешевле бензина, в отличие от России.
СсылкаПожаловаться
Ну это смотря какая европа. В Испании, Португалии топливо в районе 1,1 что бензин, что дизель, в Чехии и того меньше. В Италии подороже. Вообще бензин в европе сейчас неплохо подешевел.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
кроссы им зачем? и румынские повозки ( в европе считаются самыми ломучими ) тоже. и жрущие машины кто там держать будет- речь ведь о израиле!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
на счёт мэрсэдэсав и бээмвэ посмеялся))))))) действительно скушна, ну а на счёт логанаобразных, там же дороги ровные, зачем им эти авто нужны?!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....у нас их берут только из-за не пробиваемой подвеске, мягкой, для сиих направлений (якобы дорОг)
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
На самом деле есть конечно и Мерседес и БМВ и Лексус и даже Ягуар но это скорее исключение из правил,основная масса машины +- бюджетные,Израиль не очень богатая страна,поэтому премиальные марки встречаются довольно редко.Да и общественный транспорт судя по всему развит неплохо.автобусы ходят регулярно,по расписанию,во всех автобусах кондиционеры.автобусы кстати в основном Мерседес...И ещё мои наблюдения никак не претендуют на какой то анализ,тем более что я был на юге,в Эйлате,а это небольшой курортный город,возможно что в Иерусалиме или в Тель-Авиве картина несколько иная...
СсылкаПожаловаться
aleks
жил и работал в Хайфе и Ашдоде в небольшом автосервисе. улыбнуло конечно...Volvo -это автомобиль премиум класса,к стати его пользуют все министры и врачи очень высокой квалификации.к владельцам немцев и BMW,несколько специфическое отношение,к стати есть отличное определение-почему на этих брендах маленький руль?-что бы удобно было пристёгтвать браслеты))). и самый давний бренд-Субару.в любой семье хоть один папилац обязательно должен быть.

одним словом автор,скорее всего Ваше путешествие ограничилось аэропортом Бен Гурион в Тель Авиве.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на aleks
aleks
жил и работал в Хайфе и Ашдоде в небольшом автосервисе. улыбнуло конечно...Volvo -это автомобиль премиум класса,к стати его пользуют все министры и врачи очень высокой квалификации.к владельцам немцев и BMW,несколько специфическое отношение,к стати есть отличное определение-почему на этих брендах маленький руль?-что бы удобно было пристёгтвать браслеты))). и самый давний бренд-Субару.в любой семье хоть один папилац обязательно должен быть.

одним словом автор,скорее всего Ваше путешествие ограничилось аэропортом Бен Гурион в Тель Авиве.
СсылкаПожаловаться
В аэропорту Бен-Гурион я делал пересадку до Эйлата,на улицу практически не выходил,А в Эйлате за 2 недели не видел ни одной Вольво,кроме грузовиков...возможно в Эйлате врачи и адвокаты ездят на других маках,а возможно мне просто не попались на глаза...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Серж ФилиповВ ответ на Василий Алибабаевич
Комментарий удален.Почему?
хех, евреи мож и хитрые, но они мудрые))
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
А вот в Бургасе (Болгария, есличо) очень мало тонированных машин...ага..почти нету
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Ольга Нагаева
Ольга Нагаева
А вот в Бургасе (Болгария, есличо) очень мало тонированных машин...ага..почти нету
СсылкаПожаловаться
Возможно им нечего скрывать от окружающих.
СсылкаПожаловаться
АВКВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Возможно им нечего скрывать от окружающих.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в Бургасе полно цыган, и если стёкла затонированы, значит есть ЧТО скрывать, значит на паркинге стекло боковое непременно будет разбито, чтобы выяснить - что же скрывает хозяин и что можно стянуть побыстрому и бабла приподнять полёгкому ))
СсылкаПожаловаться
Александр
Н а Кипре. Крите, Таиланде нет тонированных машин. Не видел. За то в Таиланде видел Лексус микроавтобус.
СсылкаПожаловаться
ЗмейВ ответ на Александр
Александр
Н а Кипре. Крите, Таиланде нет тонированных машин. Не видел. За то в Таиланде видел Лексус микроавтобус.
СсылкаПожаловаться
В Перми тоже чудо оно катаеться на жигулях, с переди Мерседес, с зади БМВ.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
В числе излюбленных марок представителей израильского среднего класса такие, как Skoda (13153), Ford (12192), Suzuki (10988), Mazda (10562), Nissan (19403) и другие.А что же с дорогими престижными марками, обладание которыми для некоторых является залогом процветания и успеха? В Израиле есть охотники и до них. За прошедший год наши соотечественники приобрели 11 экземпляров Ferrari, 24 Mazerati и 57 моделей Porsche.Кроме того, в перечне дорогих спортивных машин, приобретенных в минувшем году в Израиле, числятся автомобили фирм Buick (228), Infinity (154), Lexus (570) и другие престижные марки. Что касается популярных марок дорогих машин, то их продажи в 2013 году значительно выросли.За прошлый год было продано одинаковое количество автомобилей марок BMW и Mercedes – по 1441 экземпляру, при этом рост продаж BMW составил 12,3%, а Mercedes – 88,4%.Не успели экономические обозреватели подвести итог минувшего года, как подоспела информация, касающаяся года текущего. Как выяснилось, январь 2014 года стал рекордным месяцем за всю историю израильского авторынка. По сообщению газеты «Калькалист», в первом месяце нынешнего года были проданы 27209 транспортных средств. Для сравнения: в январе 2013 года было продано 22539 автомобилей, годом ранее – 20194 автомашин.Тройка лидеров 2013 года сохранила свои позиции и в январе 2014-го: первое место заняла Hyundai (3004), второе – Toyota (2756) а третье – Kia (2694).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария