Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Hyundai Elantra 1.8 AT
Автомобиль в среднем классе хороший. Но то что говорят, что он надежен как Т-34 - это конечно неправда. В содержании не дорогой. 150-ти сильный мотор хорош как в городе так и на трассе. На "...
4.7
29 мая
Skoda Octavia 1.6 MPI AT
Скучная. Дорогая. Шумная. Не для людей, для дилеров.
2.5
Все отзывы
Правила форума

Неизвестный клапан на AUDI 100 91г. 2.3 ARR

За аварийным датчиком давления масла имеется винт под шестигранник. За ним клапан? Назначение. Влияет ли его неисправность на давление масла. Если можно его номер. Рада узнать, что по двигателям действительно имеются специалисты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Daniel_DL
Точно не помню, но скорее всего влияет. А в чём проблема собственно?
СсылкаПожаловаться
Daniel_DL
Точно не помню, но скорее всего влияет. А в чём проблема собственно?
СсылкаПожаловаться
Давление масла выше 1,3 не поднимается, даже на больших оборотах. Насос меняла 3 раза. Коленвал смотрели. До меня кто то пытался выкрутить винт под шестигранник, который находится внутри блока за аварийным датчиком давления масла. Говорят там находится какой то клапан.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Если корпус не развалился и уплотнители целые то на давление влиять не будет. Только шуму от движка будет много.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Если корпус не развалился и уплотнители целые то на давление влиять не будет. Только шуму от движка будет много.
СсылкаПожаловаться
Бред
СсылкаПожаловаться
arman1979
Там ремень ГРМ, натяжителя цепи нету. Этот клапан редикционный и на давление может влиять, У вас радиатор охлаждения масла есть?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Там ремень ГРМ, натяжителя цепи нету. Этот клапан редикционный и на давление может влиять, У вас радиатор охлаждения масла есть?
СсылкаПожаловаться
Радиатора охлаждения масла нет. Редукционный клапан находится не в блоке, а в маслонасосе. Повторяю вопрос. Если вывернуть из блока аварийный датчик давления масла и посветить внутрь, то за "рубашкой" виден винт под шестигранник (полый). Просто так он же не будет там стоять. Двигатель AUDI 100 91 г. 2,3 ARR. Бред, подобный "натяжителю цепи", прошу не присылать.
СсылкаПожаловаться
Как вопрос решился с клапаном, просто у самого есть подозрение, на этот клапан? И где он стоит в верхнем или нижнем датчике давления? Просто все по разному пишут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru