24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неизвестный клапан на AUDI 100 91г. 2.3 ARR

За аварийным датчиком давления масла имеется винт под шестигранник. За ним клапан? Назначение. Влияет ли его неисправность на давление масла. Если можно его номер. Рада узнать, что по двигателям действительно имеются специалисты.
Екатерина Ермолинская
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Daniel_DL
Точно не помню, но скорее всего влияет. А в чём проблема собственно?
СсылкаПожаловаться
Екатерина ЕрмолинскаяВ ответ на Daniel_DL
Daniel_DL
Точно не помню, но скорее всего влияет. А в чём проблема собственно?
СсылкаПожаловаться
Давление масла выше 1,3 не поднимается, даже на больших оборотах. Насос меняла 3 раза. Коленвал смотрели. До меня кто то пытался выкрутить винт под шестигранник, который находится внутри блока за аварийным датчиком давления масла. Говорят там находится какой то клапан.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Если корпус не развалился и уплотнители целые то на давление влиять не будет. Только шуму от движка будет много.
СсылкаПожаловаться
Екатерина ЕрмолинскаяВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Это гидравлический натяжитель цепи ГРМ. Если корпус не развалился и уплотнители целые то на давление влиять не будет. Только шуму от движка будет много.
СсылкаПожаловаться
Бред
СсылкаПожаловаться
arman1979
Там ремень ГРМ, натяжителя цепи нету. Этот клапан редикционный и на давление может влиять, У вас радиатор охлаждения масла есть?
СсылкаПожаловаться
Екатерина ЕрмолинскаяВ ответ на arman1979
arman1979
Там ремень ГРМ, натяжителя цепи нету. Этот клапан редикционный и на давление может влиять, У вас радиатор охлаждения масла есть?
СсылкаПожаловаться
Радиатора охлаждения масла нет. Редукционный клапан находится не в блоке, а в маслонасосе. Повторяю вопрос. Если вывернуть из блока аварийный датчик давления масла и посветить внутрь, то за "рубашкой" виден винт под шестигранник (полый). Просто так он же не будет там стоять. Двигатель AUDI 100 91 г. 2,3 ARR. Бред, подобный "натяжителю цепи", прошу не присылать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Рапенков
Как вопрос решился с клапаном, просто у самого есть подозрение, на этот клапан? И где он стоит в верхнем или нижнем датчике давления? Просто все по разному пишут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария