11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неизвестная причина мягкой педали тормоза .

Суть в чем, имеется ваз 2112 2002 г.в, недавно были заменены передние тормозные диски и колодки, один передний тормозной цилиндр был заменен.
Несколько лет назад были порваны тросы ручника, не работает, не используется.
Задние барабаны сильно изношены. Педаль тормоза работала нормально, при нажатии становилась по середине, но если долго держать, то постепенно уходила к полу
На дороге, при торможении на перекрестке, педаль тормоза ушла вниз, после чего, тормоза стали схватывать только в самом конце нажатия.
Тормозная жидкость не уходит нигде.
Поменял ГТЦ, прокачали систему, результата нет.
Подумал на неисправный ГТЦ, обменял на другой- замена, прокачка, безрезультатно.
Подскажите в чем может быть проблема?
atatata atatta1
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Wlad4021 Автомобилист
1.Отрегулируй колдун. Если закис намертво - замени. 2. Замени задние барабаны и колодки - уже предельный износ, колодки разводятся/сводятся больше нормы.
СсылкаПожаловаться
Svenson
И цилиндры задние,тоже под замену.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Выход один - отремонтировать и привести в рабочее состояние как задние, так и передние и стояночный тормоз!!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Как вы без ручника ездите и не страшно.
СсылкаПожаловаться
Gav
надо зад разбирать. смотреть что там. выходит что все давление (проще говоря длина поршня) уходит на задний контур. мож там накладки слетели совсем или колодки с цилиндров соскочили. а заодно и перед проверить не оторвалась ли накладка где..
СсылкаПожаловаться
Svenson В ответ на Gav
Gav
надо зад разбирать. смотреть что там. выходит что все давление (проще говоря длина поршня) уходит на задний контур. мож там накладки слетели совсем или колодки с цилиндров соскочили. а заодно и перед проверить не оторвалась ли накладка где..
СсылкаПожаловаться
На 10 -м семействе,как и на 8-м,диагональная система.А ход поршня органичен распорным кольцом сомоподводки.
Автору нужно ручник восстанавливать,барабаны,колодки,и цилиндры под замену.
СсылкаПожаловаться
GavВ ответ на Svenson
Svenson
На 10 -м семействе,как и на 8-м,диагональная система.А ход поршня органичен распорным кольцом сомоподводки.
Автору нужно ручник восстанавливать,барабаны,колодки,и цилиндры под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
конечно диагональная. только это тут не важно.
автор давит на педаль - давление упирается в передний суппорт. автор давит дальше давление вместо того чтоб выжимать цилиндр идет туда где проще а именно к заднему колесу, где разводит цилиндр которому ничего не мешает потому что колодок нет, барабан съеден, ручник не регулирован - да там километр между колодкой и поверхностью барабана. автор все равно жмет педаль - история повторяется с другой парой колес. и только в конце когда километр пройден обеими задними колесами остаток давления начинает прижимать остатки колодок и автор выдыхает. - вот я как думаю. так что надо назад лесть хотя бы отрегулировать ручник.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Svenson
Svenson
На 10 -м семействе,как и на 8-м,диагональная система.А ход поршня органичен распорным кольцом сомоподводки.
Автору нужно ручник восстанавливать,барабаны,колодки,и цилиндры под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...А ход поршня органичен распорным кольцом сомоподводки...." Это в "инженерной теории". А тпрактически - зачастую, при износе колодок и барабанов, усилие стяжной пружины оказывается сильнее, чем стопорным кольцом поршенька цилиндра. И вот здесь очень важен правильно отрегулированный ручник - его распорная планка ограничивает ход колодок.
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
"...А ход поршня органичен распорным кольцом сомоподводки...." Это в "инженерной теории". А тпрактически - зачастую, при износе колодок и барабанов, усилие стяжной пружины оказывается сильнее, чем стопорным кольцом поршенька цилиндра. И вот здесь очень важен правильно отрегулированный ручник - его распорная планка ограничивает ход колодок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100500!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария