Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАЗ2109i
заметил особенно когда холодно холостые обороты не с того не с сего могут подпрыгнуть до отметки в 2500-3000 об/мин
устраняется только повторным пуском, и то не надолго! что такое может быть?
Нет дак а если датчики рассматривать, как неисправность!
я думаю это все равно как то лечится!
с конвеера же она когда сошла наверняка не было такого! да и летом ездил без проблем 800об/мин
За ХХ на инжекторе отвечают лямбда зонд (стоит сразу за катализатором), датчик температуры двигателя, дачик температуры охолждающей жидкости и наконец дачик расхода воздуха(стоит сразу за воздушным фильтром).
Посмотри состояние воздушного и топливного фильтров. Потом можешь начинать менять дачики. Если не поможет садишся на стул, поглубже вдыхаешь и смотришь цены на катализаторы.
За ХХ на инжекторе отвечают лямбда зонд (стоит сразу за катализатором), датчик температуры двигателя, дачик температуры охолждающей жидкости и наконец дачик расхода воздуха(стоит сразу за воздушным фильтром).
Посмотри состояние воздушного и топливного фильтров. Потом можешь начинать менять дачики. Если не поможет садишся на стул, поглубже вдыхаешь и смотришь цены на катализаторы.
В дополнение, проврь состояние сетки на бензобаке, могла засраться.
Кстати нормально ли двигатель набирает темпиратуру? У друга сломался термостат и тосол все время гонялся по большому кругу (т.е. через радиатор). Соответственно пониженая температура охолождающей жидкости, и мотор в режиме прогрева. Хотя до 2500 обороты из-за этого подниматься не должны...
За ХХ на инжекторе отвечают лямбда зонд (стоит сразу за катализатором), датчик температуры двигателя, дачик температуры охолждающей жидкости и наконец дачик расхода воздуха(стоит сразу за воздушным фильтром).
Посмотри состояние воздушного и топливного фильтров. Потом можешь начинать менять дачики. Если не поможет садишся на стул, поглубже вдыхаешь и смотришь цены на катализаторы.
у меня лямбда зонд вообще отключен!
я прошивку ставил - она обходит его!
фильтры посмотрю! хотя че смотреть то на них менять надо сразу да и все!кста в штатный воздушный (короб) продают нуливеки?
датчик температуры двигателя, дачик температуры охолждающей жидкости - а они где стоят?
у меня лямбда зонд вообще отключен!
я прошивку ставил - она обходит его!
фильтры посмотрю! хотя че смотреть то на них менять надо сразу да и все!кста в штатный воздушный (короб) продают нуливеки?
датчик температуры двигателя, дачик температуры охолждающей жидкости - а они где стоят?
один на радиаторе (дачик температуры охолждающей жидкости) в верхнем правом углу (если по ходу машины смотрть). Датчик температуры двигателя гдето на блоке, точьно не помню, визуально похож на тот что стоит на радиаторе.
Нулевиков в штатный короб не видел. Я думаю, что нет. Так как короб сам по себе уменьшает воздушный поток, весь смысл нулевика теряется.
Какие-то датчики туфтят. Я бы на диагностику сгонял.
При больших отрицательных значениях температуры, сплавы биметаллические, используемые в датчиках, за счёт удешевления производства, но неизменно повышающейся продажной стоимости, начинают барахлить. У меня были только карб. ВАЗ. На иномарках, такого не встречается. Правда, часы салонные барахлят, при морозе работают, недолго, но время правильно показывают. Наверное в Поднебесной их сделали.
Смотри датч.расхода воздуха,или сними ХХ на нём шток часто заедает от нагара,прочисть его вэдэшкой,если не поможет ,сними дроссель и промой хорошо тоже вд.
Возьми фишку которая от вентилятора системы охлаждения, оторви (РАЗОРВИ) массу и посади ее на какой-нибудь болт корпуса. Больше у тебя этой проблемы не возникнет.
Проверь регулятор холостого хода. Когда машину глушишь каждый раз она устанавливается в исходное положение, поэтому и какое то время работает. Лучше сгонять на диагностику.
Попробовать ДМРВ, дроссель, ДХХ. Для начала поменять их по очереди на заведомо исправные. Можно с других машин попробовать. А потом и остальные датчики проверить по такой же схеме. Ну и конечно все разъемы подергать. особое внимание "массовым" проводам в месте их крепления к кузову или двигателю. Это программа минимум, программа максимум - путевая диагностика на проверенном сервисе.
я думаю это все равно как то лечится!
с конвеера же она когда сошла наверняка не было такого! да и летом ездил без проблем 800об/мин
Посмотри состояние воздушного и топливного фильтров. Потом можешь начинать менять дачики. Если не поможет садишся на стул, поглубже вдыхаешь и смотришь цены на катализаторы.
Посмотри состояние воздушного и топливного фильтров. Потом можешь начинать менять дачики. Если не поможет садишся на стул, поглубже вдыхаешь и смотришь цены на катализаторы.
Кстати нормально ли двигатель набирает темпиратуру? У друга сломался термостат и тосол все время гонялся по большому кругу (т.е. через радиатор). Соответственно пониженая температура охолождающей жидкости, и мотор в режиме прогрева. Хотя до 2500 обороты из-за этого подниматься не должны...
Посмотри состояние воздушного и топливного фильтров. Потом можешь начинать менять дачики. Если не поможет садишся на стул, поглубже вдыхаешь и смотришь цены на катализаторы.
я прошивку ставил - она обходит его!
фильтры посмотрю! хотя че смотреть то на них менять надо сразу да и все!кста в штатный воздушный (короб) продают нуливеки?
датчик температуры двигателя, дачик температуры охолждающей жидкости - а они где стоят?
я прошивку ставил - она обходит его!
фильтры посмотрю! хотя че смотреть то на них менять надо сразу да и все!кста в штатный воздушный (короб) продают нуливеки?
датчик температуры двигателя, дачик температуры охолждающей жидкости - а они где стоят?
Нулевиков в штатный короб не видел. Я думаю, что нет. Так как короб сам по себе уменьшает воздушный поток, весь смысл нулевика теряется.
При больших отрицательных значениях температуры, сплавы биметаллические, используемые в датчиках, за счёт удешевления производства, но неизменно повышающейся продажной стоимости, начинают барахлить. У меня были только карб. ВАЗ. На иномарках, такого не встречается. Правда, часы салонные барахлят, при морозе работают, недолго, но время правильно показывают. Наверное в Поднебесной их сделали.
очень большой расход бензина
от 10л и больше
очень большой расход бензина
от 10л и больше
лампа инжектора не ГОРИТ!!!
лампа инжектора не ГОРИТ!!!