29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неисправности ВАЗов (08-12)

ВАЗ2109i
заметил особенно когда холодно холостые обороты не с того не с сего могут подпрыгнуть до отметки в 2500-3000 об/мин
устраняется только повторным пуском, и то не надолго! что такое может быть?
Александр Тихонов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
miv61-09
Это очень сложная система впрыска.Вот уже более 15 лет автолюбители бьются с этими проблемами и пока безрезультатно.
СсылкаПожаловаться
Александр Тихонов
Нет дак а если датчики рассматривать, как неисправность!
я думаю это все равно как то лечится!
с конвеера же она когда сошла наверняка не было такого! да и летом ездил без проблем 800об/мин
СсылкаПожаловаться
Midnight
За ХХ на инжекторе отвечают лямбда зонд (стоит сразу за катализатором), датчик температуры двигателя, дачик температуры охолждающей жидкости и наконец дачик расхода воздуха(стоит сразу за воздушным фильтром).
Посмотри состояние воздушного и топливного фильтров. Потом можешь начинать менять дачики. Если не поможет садишся на стул, поглубже вдыхаешь и смотришь цены на катализаторы.
СсылкаПожаловаться
MidnightВ ответ на Midnight
Midnight
За ХХ на инжекторе отвечают лямбда зонд (стоит сразу за катализатором), датчик температуры двигателя, дачик температуры охолждающей жидкости и наконец дачик расхода воздуха(стоит сразу за воздушным фильтром).
Посмотри состояние воздушного и топливного фильтров. Потом можешь начинать менять дачики. Если не поможет садишся на стул, поглубже вдыхаешь и смотришь цены на катализаторы.
СсылкаПожаловаться
В дополнение, проврь состояние сетки на бензобаке, могла засраться.

Кстати нормально ли двигатель набирает темпиратуру? У друга сломался термостат и тосол все время гонялся по большому кругу (т.е. через радиатор). Соответственно пониженая температура охолождающей жидкости, и мотор в режиме прогрева. Хотя до 2500 обороты из-за этого подниматься не должны...
СсылкаПожаловаться
Александр ТихоновВ ответ на Midnight
Midnight
За ХХ на инжекторе отвечают лямбда зонд (стоит сразу за катализатором), датчик температуры двигателя, дачик температуры охолждающей жидкости и наконец дачик расхода воздуха(стоит сразу за воздушным фильтром).
Посмотри состояние воздушного и топливного фильтров. Потом можешь начинать менять дачики. Если не поможет садишся на стул, поглубже вдыхаешь и смотришь цены на катализаторы.
СсылкаПожаловаться
у меня лямбда зонд вообще отключен!
я прошивку ставил - она обходит его!
фильтры посмотрю! хотя че смотреть то на них менять надо сразу да и все!кста в штатный воздушный (короб) продают нуливеки?
датчик температуры двигателя, дачик температуры охолждающей жидкости - а они где стоят?
СсылкаПожаловаться
Александр Тихонов
у меня лямбда зонд вообще отключен!
я прошивку ставил - она обходит его!
фильтры посмотрю! хотя че смотреть то на них менять надо сразу да и все!кста в штатный воздушный (короб) продают нуливеки?
датчик температуры двигателя, дачик температуры охолждающей жидкости - а они где стоят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
один на радиаторе (дачик температуры охолждающей жидкости) в верхнем правом углу (если по ходу машины смотрть). Датчик температуры двигателя гдето на блоке, точьно не помню, визуально похож на тот что стоит на радиаторе.

Нулевиков в штатный короб не видел. Я думаю, что нет. Так как короб сам по себе уменьшает воздушный поток, весь смысл нулевика теряется.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Какие-то датчики туфтят. Я бы на диагностику сгонял.
При больших отрицательных значениях температуры, сплавы биметаллические, используемые в датчиках, за счёт удешевления производства, но неизменно повышающейся продажной стоимости, начинают барахлить. У меня были только карб. ВАЗ. На иномарках, такого не встречается. Правда, часы салонные барахлят, при морозе работают, недолго, но время правильно показывают. Наверное в Поднебесной их сделали.
СсылкаПожаловаться
Александр Тихонов
и еще...
очень большой расход бензина
от 10л и больше
СсылкаПожаловаться
Александр Тихонов
и еще...
очень большой расход бензина
от 10л и больше
СсылкаПожаловаться
Смотри датч.расхода воздуха,или сними ХХ на нём шток часто заедает от нагара,прочисть его вэдэшкой,если не поможет ,сними дроссель и промой хорошо тоже вд.
СсылкаПожаловаться
Виктор
скорей всего датчик массового расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
**Alex**В ответ на Виктор
Виктор
скорей всего датчик массового расхода воздуха
СсылкаПожаловаться
...согласен,он же и влияет на расход топлива
СсылкаПожаловаться
Александр ТихоновВ ответ на **Alex**
**Alex**
...согласен,он же и влияет на расход топлива
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но лампа то не горит "Инжектора"
СсылкаПожаловаться
Александр Тихонов
но лампа то не горит "Инжектора"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...а при такой неисправности она не горит.Только не спеши покупать,попробуй с другой машины.
СсылкаПожаловаться
Роман Сазонов
вроде надо см.дроссельный узел с датчиком хх
СсылкаПожаловаться
Александр Тихонов
НО,!
лампа инжектора не ГОРИТ!!!
СсылкаПожаловаться
CТЕПАН ПОГИБЕЛЬНЫЙВ ответ на Александр Тихонов
Александр Тихонов
НО,!
лампа инжектора не ГОРИТ!!!
СсылкаПожаловаться
да не смотри ты на эту лампу у меня год горела так и продал по сей день горит но авто исправно
СсылкаПожаловаться
Алекс
Возьми фишку которая от вентилятора системы охлаждения, оторви (РАЗОРВИ) массу и посади ее на какой-нибудь болт корпуса. Больше у тебя этой проблемы не возникнет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Вячеславович
Самое простое казино в интернете, выигрывает каждый второй. http://wmrcrazy.narod.ru/
СсылкаПожаловаться
arman1979
Проверь регулятор холостого хода. Когда машину глушишь каждый раз она устанавливается в исходное положение, поэтому и какое то время работает. Лучше сгонять на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Максим Вершинин
Попробовать ДМРВ, дроссель, ДХХ. Для начала поменять их по очереди на заведомо исправные. Можно с других машин попробовать. А потом и остальные датчики проверить по такой же схеме. Ну и конечно все разъемы подергать. особое внимание "массовым" проводам в месте их крепления к кузову или двигателю. Это программа минимум, программа максимум - путевая диагностика на проверенном сервисе.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария