Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неисправности двс ваз 2108

выдавливает масло через передний сальник коленвала запускал прогретую на котле сапун исключаем как и выработку на валу где еще искать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Сальник выдавливает после замены на новый, а старый тёк, но не выдавливало, так?
СсылкаПожаловаться
Сальник выдавливает после замены на новый, а старый тёк, но не выдавливало, так?
СсылкаПожаловаться
двигатель капиталился первый раз запустил мин20 потарахтел и масло плюнуло потом поменял сальник и то же самое как раньше
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А почему сапун исключаем?
СсылкаПожаловаться
потому что дышит
СсылкаПожаловаться
потому что дышит
СсылкаПожаловаться
А сетку в крышке клапанов мыли? Вообще то сальники дерьмо по диаметру прослаблены, даже с герметиком от руки вставить можно. Ищи сальник нормальный.
СсылкаПожаловаться
А сетку в крышке клапанов мыли? Вообще то сальники дерьмо по диаметру прослаблены, даже с герметиком от руки вставить можно. Ищи сальник нормальный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот сетку не мыл давно а на сальнике пружину подкручивал
СсылкаПожаловаться
потому что дышит
СсылкаПожаловаться
Дышит толстый...А тонкая трубочка при снятии с клапанной крышки,на ней при заведённом двигателе,вакуум создаётся?И ещё...Отвод(тонкий),на клапанной крышке,на которую и одевается эта трубочка,должен свободно продуваться!!!Если эта ветвь забита,при работе на ХХ,в картере будет создаваться избыточное давление,что и приведёт к выдавливанию сальника...
СсылкаПожаловаться
Корпус насоса раздавили, когда шкивы сымали.
СсылкаПожаловаться
Корпус насоса раздавили, когда шкивы сымали.
СсылкаПожаловаться
корпус насоса целый
СсылкаПожаловаться
корпус насоса целый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уверен?
СсылкаПожаловаться
уверен?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да конечно
СсылкаПожаловаться
да конечно
СсылкаПожаловаться
История переписки4
и всё таки, чем снимали зубчатый шкив ГРМ?
СсылкаПожаловаться
Дрюня
На переднем конце коленвала находится масляный насос, ищите дефект в нём.
СсылкаПожаловаться
Дрюня
На переднем конце коленвала находится масляный насос, ищите дефект в нём.
СсылкаПожаловаться
насос тоже в норме
СсылкаПожаловаться
насос тоже в норме
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так это сальник насоса и есть.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
сальник видать бракованный...у меня такое тож было.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
сальник видать бракованный...у меня такое тож было.
СсылкаПожаловаться
да может и сальник
СсылкаПожаловаться
да может и сальник
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да может и сальник

в одном месте 5раз за 2часа менял бензонасос....
СсылкаПожаловаться
nyukta
сетка грязная...я доездился один раз на ходу все выкинуло через сальник
СсылкаПожаловаться
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ,ДЕЛО БЫЛО ВОТ В ЧЕМ-В ШТУЦЕРЕ КАРБЮРАТОРА { ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА}ОКАЗАЛСЯ ЛЕД,СДЕРНУЛ ШЛАНГ ЗАПУСТИЛ И ВСЕ НОРМАЛЬНО.ВИДИМО В ПРОШЛЫЙ РАЗ КОГДА ЗАВОДИЛ КОНДЕНСАТ НЕ ВЫШЕЛ,ДВИГАТЕЛЬ ОСТЫЛ ЕГО И ПРИХВАТИЛО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть