Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неисправности двигателя шеврале Лачетти 2007 г.

В холодную погоду не заводиться двигатель, привыкручивании свечей - мокрые. При замене свечей или прокаливании двигатель заводится, но троит до прогрева. У кого было подобное? - подскажите!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
олег
а ты еще пару подобных тем сообрази
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
меняй прокладку головы...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
меняй прокладку головы...
СсылкаПожаловаться
С какого перепугу? К НОРМАЛЬНОМУ, думающему диагносту поехать, а не к ошибкочитателю.. Судя по вопросу- информации о проведенных работах- 0%
СсылкаПожаловаться
Владимир
С какого перепугу? К НОРМАЛЬНОМУ, думающему диагносту поехать, а не к ошибкочитателю.. Судя по вопросу- информации о проведенных работах- 0%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тему-дубль (была ниже):
"Шеврале Лачетти 2007 г. В холодную погоду не заводиться двигатель, при выкручивании свечей - мокрые. При замене свечей или проказлива ними старых двигатель запускается, но троит до прогрева. При движении загорается чек неисправности и дв. начинает троиться, при нажатии на акселератор торможение двигателя, при постепенное и медленном нажатии на акселератор постепенно раз гоняешься. При диагностики заменен ляпдозонт, пропуск зажигания 3 цилиндра, замен на катушка и провода зажигания, убрана ошибка. Чек загораешься, диагностика кроме пропуска зажигания неисправности не определяет. Может у кого то было подобное?? Не запуск двигателя в холодную погоду, мокрые свечи?
lacetti chevrolet
в 21:11"
СсылкаПожаловаться
Ёжик
тему-дубль (была ниже):
"Шеврале Лачетти 2007 г. В холодную погоду не заводиться двигатель, при выкручивании свечей - мокрые. При замене свечей или проказлива ними старых двигатель запускается, но троит до прогрева. При движении загорается чек неисправности и дв. начинает троиться, при нажатии на акселератор торможение двигателя, при постепенное и медленном нажатии на акселератор постепенно раз гоняешься. При диагностики заменен ляпдозонт, пропуск зажигания 3 цилиндра, замен на катушка и провода зажигания, убрана ошибка. Чек загораешься, диагностика кроме пропуска зажигания неисправности не определяет. Может у кого то было подобное?? Не запуск двигателя в холодную погоду, мокрые свечи?
lacetti chevrolet
в 21:11"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да читал я и ту тему, и ещё одну! Аффтар жжот! информации 0,000%, может гузаревич объявился?
СсылкаПожаловаться
Владимир
С какого перепугу? К НОРМАЛЬНОМУ, думающему диагносту поехать, а не к ошибкочитателю.. Судя по вопросу- информации о проведенных работах- 0%
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С такого...перепугу...была такая хрень...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
С такого...перепугу...была такая хрень...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Евгений, а у меня чего только не было! Сегодня, к примеру, притащили на буксире из деревни инжекторную "СЛАВУТУ" ( ЗАЗ то-есть) , жалобы: кипит-перегревается, паника и испуг, ремонт занял 2 минуты. Замена перегоревшего предохранителя и изоляция перетёртого розово-чёрного провода прямо возле релюхи включения карлсона. И такая фигня бывает! Расспросить надо, а не сразу диагноз ставить..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Евгений, а у меня чего только не было! Сегодня, к примеру, притащили на буксире из деревни инжекторную "СЛАВУТУ" ( ЗАЗ то-есть) , жалобы: кипит-перегревается, паника и испуг, ремонт занял 2 минуты. Замена перегоревшего предохранителя и изоляция перетёртого розово-чёрного провода прямо возле релюхи включения карлсона. И такая фигня бывает! Расспросить надо, а не сразу диагноз ставить..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Владимир,это реальная болячка лачеток,и с ней сталкивался чуть ли ни каждый владелец данной марки...лечится всего одной заменой (как правило) и не дорого...со мной это приключилось зимой -18 в деревне 80 км от дома... на тросу тягали без успешно,выкрутил свечи (в масле)-прокалил-завел и сразу на родную станцию...там они и без всяких диагностик поставили диагноз...Авто 2006 г.в. случилось это в 2008г. до сих пор авто в семье...
СсылкаПожаловаться
Евгений Руднев
Владимир,это реальная болячка лачеток,и с ней сталкивался чуть ли ни каждый владелец данной марки...лечится всего одной заменой (как правило) и не дорого...со мной это приключилось зимой -18 в деревне 80 км от дома... на тросу тягали без успешно,выкрутил свечи (в масле)-прокалил-завел и сразу на родную станцию...там они и без всяких диагностик поставили диагноз...Авто 2006 г.в. случилось это в 2008г. до сих пор авто в семье...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Евгений, ну насчет "реальной болячки всех лачеток" спорить не буду, было у меня несколько клиентов с подобными и не очень болячками, обычно всё обходилось "малой кровью". До замены прокладки не доходило. Тоже до сих пор катаются.. Может не знают?( шучу!)
СсылкаПожаловаться
Владимир
Компрессию мерял?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
катушка вышла из строя, как вариант.
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
именно в холодную?а в тёплую как обстоят дела?
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
такое ощущение автор второй раз создаёт одинаковые темы и больше в них не заглядывает))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru