Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
трудно включаются передачи на механической КПП. в чем может быть причина? И В связи с чем возникла такая неисправность? Началось 2 недели назад. До этого момента все было нормально. Авто 2003г.
не об этом речь
если рассыпется один из валов ни о каком плохом включении и речи быть не может.
речь идет именно оплохом включении всех передач.
про СТО это самый легкий совет, беспроигрышный
тогда форум можно закрыть с вывеской "если у кого вопросы, всем на СТО"
не об этом речь
если рассыпется один из валов ни о каком плохом включении и речи быть не может.
речь идет именно оплохом включении всех передач.
про СТО это самый легкий совет, беспроигрышный
тогда форум можно закрыть с вывеской "если у кого вопросы, всем на СТО"
не об этом речь
если рассыпется один из валов ни о каком плохом включении и речи быть не может.
речь идет именно оплохом включении всех передач.
про СТО это самый легкий совет, беспроигрышный
тогда форум можно закрыть с вывеской "если у кого вопросы, всем на СТО"
Если на первой передаче начинаете движение , а педаль сцепления "схватывает" в среднем положении-- т.е. автомобиль трогается , то сцепление не причём ! Затруднённое включение ВСЕХ передач связано с большим люфтом(!!!) или "закисанием"(заклиниванием) тяги или тяг от кулисы(ручки переключения передач) до вала переключения коробки ...Тяги могут быть и троссовые и стержневые с крестовинками(карданчиками) ...
Если на первой передаче начинаете движение , а педаль сцепления "схватывает" в среднем положении-- т.е. автомобиль трогается , то сцепление не причём ! Затруднённое включение ВСЕХ передач связано с большим люфтом(!!!) или "закисанием"(заклиниванием) тяги или тяг от кулисы(ручки переключения передач) до вала переключения коробки ...Тяги могут быть и троссовые и стержневые с крестовинками(карданчиками) ...
Если на первой передаче начинаете движение , а педаль сцепления "схватывает" в среднем положении-- т.е. автомобиль трогается , то сцепление не причём ! .
Это конечно не случай автора (разве чего-то недоговаривает), но такое бывает на "уставших" диафрагменных пружинах, когда в целях экономии меняют только ведомый диск или его накладки (ну типа "корзина" на вид в поряде - разводов цветных вроде нету, стенда для проверки пружины тоже нету под рукой да и раньше вроде не беспокоила - а, давай её назад). В результате такая веселуха запросто получается.
Если на первой передаче начинаете движение , а педаль сцепления "схватывает" в среднем положении-- т.е. автомобиль трогается , то сцепление не причём ! .
Это конечно не случай автора (разве чего-то недоговаривает), но такое бывает на "уставших" диафрагменных пружинах, когда в целях экономии меняют только ведомый диск или его накладки (ну типа "корзина" на вид в поряде - разводов цветных вроде нету, стенда для проверки пружины тоже нету под рукой да и раньше вроде не беспокоила - а, давай её назад). В результате такая веселуха запросто получается.
На "уставших" диафрагменных пружинах не только передачи включаются с трудом(иногда с рывком автомобиля или с "хрустом") , но и авто будет трогаться при отпускании педали сцепления у самого полика ! Я же сказал : " Если схватывает в среднем положении "...
На "уставших" диафрагменных пружинах не только передачи включаются с трудом(иногда с рывком автомобиля или с "хрустом") , но и авто будет трогаться при отпускании педали сцепления у самого полика ! Я же сказал : " Если схватывает в среднем положении "...
Хочу внести ясность в диалог. Сцепление схватывает действительно на середине хода педали. При этом моя неисправность возникает не всегда. То есть не постоянно передачи включатся с затруднением, а когда к4ак. Могу пол дня проездить нормально, а вечером начинается эта белиберда, а может быть и наоборот.
На "уставших" диафрагменных пружинах не только передачи включаются с трудом(иногда с рывком автомобиля или с "хрустом") , но и авто будет трогаться при отпускании педали сцепления у самого полика ! Я же сказал : " Если схватывает в среднем положении "...
Вполне допускаю такой "линейный" режим "уставания" пружины, когда просто смещается "точка срабатывания" но но уж там-то "давит как новая". Однако речь не об этом - зачастую усталость проявляется "нелинейно" - и "точка срабатывания" уплыла и степень прижатия.
Вот тогда и проявляется такой эффект - сцепление слегка "ведёт" - недостаточно для того, чтобы сдвинуть машину с места, но достаточно для того, чтобы затруднить включение передач! При этом троганье авто да и "подхватывание" передач на ходу происходит практически в середине хода педали - почти как обычно. Единственная малоуловимая разница - эта "середина" как бы плавает (чем плавнее, тем раньше срабатывает), но это не всегда "бросается в глаза", особенно при отсутствии опыта.
Лет 10 назад с таким сам столкнулся - оказалось не такое уж редкое явление. Как назло (и естественно - как обычно) - после капремонта (то есть денег на повторную разборку и замену корзины на тот момент уже нету) - мужики смеялись: Ну тогда давай как на КамАЗе - упирайся в стену и жги "фередо", пока не сточится слегка!
Вполне допускаю такой "линейный" режим "уставания" пружины, когда просто смещается "точка срабатывания" но но уж там-то "давит как новая". Однако речь не об этом - зачастую усталость проявляется "нелинейно" - и "точка срабатывания" уплыла и степень прижатия.
Вот тогда и проявляется такой эффект - сцепление слегка "ведёт" - недостаточно для того, чтобы сдвинуть машину с места, но достаточно для того, чтобы затруднить включение передач! При этом троганье авто да и "подхватывание" передач на ходу происходит практически в середине хода педали - почти как обычно. Единственная малоуловимая разница - эта "середина" как бы плавает (чем плавнее, тем раньше срабатывает), но это не всегда "бросается в глаза", особенно при отсутствии опыта.
Лет 10 назад с таким сам столкнулся - оказалось не такое уж редкое явление. Как назло (и естественно - как обычно) - после капремонта (то есть денег на повторную разборку и замену корзины на тот момент уже нету) - мужики смеялись: Ну тогда давай как на КамАЗе - упирайся в стену и жги "фередо", пока не сточится слегка!
Саша , привет ! Согласен с тобой!. И , ведь, зачастую такое проявляется в пробках или на прогретом автомобиле ...Извини ,что поздно ответил ---только прочитал твоё письмо .
Саша , привет ! Согласен с тобой!. И , ведь, зачастую такое проявляется в пробках или на прогретом автомобиле ...Извини ,что поздно ответил ---только прочитал твоё письмо .
Привет, ещё лучше проявляется на лесных "дорогах", где то яма, то канава - там вообще бывает, что сцепление и "ведёт" и тут же скользит (у меня так было, но тогда по неопытности не сообразил, что там творится), а в голове по очереди мысли: "ведёт" - надо выдвинуть шток, нет "скользит" надо ослабить, нет, всё же ведёт, надо выдвигать и. т. д.!
Хочу внести ясность в диалог. Сцепление схватывает действительно на середине хода педали. При этом моя неисправность возникает не всегда. То есть не постоянно передачи включатся с затруднением, а когда как. Могу пол дня проездить нормально, а вечером начинается эта белиберда, а может быть и наоборот.
сцепление, скорей всего. проверьте гидравлику: уровень жидкости, рабочий цилиндр.. коробка в один момент не ломается.
сцепление, скорей всего. проверьте гидравлику: уровень жидкости, рабочий цилиндр.. коробка в один момент не ломается.
если рассыпется один из валов ни о каком плохом включении и речи быть не может.
речь идет именно оплохом включении всех передач.
про СТО это самый легкий совет, беспроигрышный
тогда форум можно закрыть с вывеской "если у кого вопросы, всем на СТО"
если рассыпется один из валов ни о каком плохом включении и речи быть не может.
речь идет именно оплохом включении всех передач.
про СТО это самый легкий совет, беспроигрышный
тогда форум можно закрыть с вывеской "если у кого вопросы, всем на СТО"
если рассыпется один из валов ни о каком плохом включении и речи быть не может.
речь идет именно оплохом включении всех передач.
про СТО это самый легкий совет, беспроигрышный
тогда форум можно закрыть с вывеской "если у кого вопросы, всем на СТО"
Это конечно не случай автора (разве чего-то недоговаривает), но такое бывает на "уставших" диафрагменных пружинах, когда в целях экономии меняют только ведомый диск или его накладки (ну типа "корзина" на вид в поряде - разводов цветных вроде нету, стенда для проверки пружины тоже нету под рукой да и раньше вроде не беспокоила - а, давай её назад). В результате такая веселуха запросто получается.
Это конечно не случай автора (разве чего-то недоговаривает), но такое бывает на "уставших" диафрагменных пружинах, когда в целях экономии меняют только ведомый диск или его накладки (ну типа "корзина" на вид в поряде - разводов цветных вроде нету, стенда для проверки пружины тоже нету под рукой да и раньше вроде не беспокоила - а, давай её назад). В результате такая веселуха запросто получается.
Вот тогда и проявляется такой эффект - сцепление слегка "ведёт" - недостаточно для того, чтобы сдвинуть машину с места, но достаточно для того, чтобы затруднить включение передач! При этом троганье авто да и "подхватывание" передач на ходу происходит практически в середине хода педали - почти как обычно. Единственная малоуловимая разница - эта "середина" как бы плавает (чем плавнее, тем раньше срабатывает), но это не всегда "бросается в глаза", особенно при отсутствии опыта.
Лет 10 назад с таким сам столкнулся - оказалось не такое уж редкое явление. Как назло (и естественно - как обычно) - после капремонта (то есть денег на повторную разборку и замену корзины на тот момент уже нету) - мужики смеялись: Ну тогда давай как на КамАЗе - упирайся в стену и жги "фередо", пока не сточится слегка!
Вот тогда и проявляется такой эффект - сцепление слегка "ведёт" - недостаточно для того, чтобы сдвинуть машину с места, но достаточно для того, чтобы затруднить включение передач! При этом троганье авто да и "подхватывание" передач на ходу происходит практически в середине хода педали - почти как обычно. Единственная малоуловимая разница - эта "середина" как бы плавает (чем плавнее, тем раньше срабатывает), но это не всегда "бросается в глаза", особенно при отсутствии опыта.
Лет 10 назад с таким сам столкнулся - оказалось не такое уж редкое явление. Как назло (и естественно - как обычно) - после капремонта (то есть денег на повторную разборку и замену корзины на тот момент уже нету) - мужики смеялись: Ну тогда давай как на КамАЗе - упирайся в стену и жги "фередо", пока не сточится слегка!