14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неисправность МКПП

трудно включаются передачи на механической КПП. в чем может быть причина? И В связи с чем возникла такая неисправность? Началось 2 недели назад. До этого момента все было нормально. Авто 2003г.
Оля
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Александр Агарев
Не полный выжим сцепления.Или коробку смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Или сцепление, или коробка, Александр прав. В любом случае на станцию...
СсылкаПожаловаться
Владимир Горбушин
включается с хрустом или нет
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
ИМХО
сцепление, скорей всего. проверьте гидравлику: уровень жидкости, рабочий цилиндр.. коробка в один момент не ломается.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Александр Храмцов
Александр Храмцов
ИМХО
сцепление, скорей всего. проверьте гидравлику: уровень жидкости, рабочий цилиндр.. коробка в один момент не ломается.
СсылкаПожаловаться
ещё как ломаются,у меня на ходу вторичный вал перерезало.так что лучше на СТО
СсылкаПожаловаться
Александр ХрамцовВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
ещё как ломаются,у меня на ходу вторичный вал перерезало.так что лучше на СТО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не об этом речь
если рассыпется один из валов ни о каком плохом включении и речи быть не может.
речь идет именно оплохом включении всех передач.
про СТО это самый легкий совет, беспроигрышный
тогда форум можно закрыть с вывеской "если у кого вопросы, всем на СТО"
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
не об этом речь
если рассыпется один из валов ни о каком плохом включении и речи быть не может.
речь идет именно оплохом включении всех передач.
про СТО это самый легкий совет, беспроигрышный
тогда форум можно закрыть с вывеской "если у кого вопросы, всем на СТО"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет )
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Александр Храмцов
Александр Храмцов
не об этом речь
если рассыпется один из валов ни о каком плохом включении и речи быть не может.
речь идет именно оплохом включении всех передач.
про СТО это самый легкий совет, беспроигрышный
тогда форум можно закрыть с вывеской "если у кого вопросы, всем на СТО"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если бы был Коля а не Оля другой вопрос а так если не сцепление то коробку перебирать и я так думаю что Оля сама врядли сделает
СсылкаПожаловаться
ОляВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
если бы был Коля а не Оля другой вопрос а так если не сцепление то коробку перебирать и я так думаю что Оля сама врядли сделает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дмитрий вопросы задаёт мой муж, который является водителем машины.
СсылкаПожаловаться
анатольич
А самолёт то какой модели?Ан-2,Як-40?Су-17?Там вообще всё с хрустом включается!!!
СсылкаПожаловаться
Оля
А подскажите посоветуйте пожалуйста хороший сервис в Москве по мицубишам, а то ехать к дилерам с этой проблемой чёто както дороговато.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Оля
Оля
А подскажите посоветуйте пожалуйста хороший сервис в Москве по мицубишам, а то ехать к дилерам с этой проблемой чёто както дороговато.
СсылкаПожаловаться
Если на первой передаче начинаете движение , а педаль сцепления "схватывает" в среднем положении-- т.е. автомобиль трогается , то сцепление не причём ! Затруднённое включение ВСЕХ передач связано с большим люфтом(!!!) или "закисанием"(заклиниванием) тяги или тяг от кулисы(ручки переключения передач) до вала переключения коробки ...Тяги могут быть и троссовые и стержневые с крестовинками(карданчиками) ...
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Если на первой передаче начинаете движение , а педаль сцепления "схватывает" в среднем положении-- т.е. автомобиль трогается , то сцепление не причём ! Затруднённое включение ВСЕХ передач связано с большим люфтом(!!!) или "закисанием"(заклиниванием) тяги или тяг от кулисы(ручки переключения передач) до вала переключения коробки ...Тяги могут быть и троссовые и стержневые с крестовинками(карданчиками) ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на первой передаче начинаете движение , а педаль сцепления "схватывает" в среднем положении-- т.е. автомобиль трогается , то сцепление не причём ! .
Это конечно не случай автора (разве чего-то недоговаривает), но такое бывает на "уставших" диафрагменных пружинах, когда в целях экономии меняют только ведомый диск или его накладки (ну типа "корзина" на вид в поряде - разводов цветных вроде нету, стенда для проверки пружины тоже нету под рукой да и раньше вроде не беспокоила - а, давай её назад). В результате такая веселуха запросто получается.
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Если на первой передаче начинаете движение , а педаль сцепления "схватывает" в среднем положении-- т.е. автомобиль трогается , то сцепление не причём ! .
Это конечно не случай автора (разве чего-то недоговаривает), но такое бывает на "уставших" диафрагменных пружинах, когда в целях экономии меняют только ведомый диск или его накладки (ну типа "корзина" на вид в поряде - разводов цветных вроде нету, стенда для проверки пружины тоже нету под рукой да и раньше вроде не беспокоила - а, давай её назад). В результате такая веселуха запросто получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На "уставших" диафрагменных пружинах не только передачи включаются с трудом(иногда с рывком автомобиля или с "хрустом") , но и авто будет трогаться при отпускании педали сцепления у самого полика ! Я же сказал : " Если схватывает в среднем положении "...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
На "уставших" диафрагменных пружинах не только передачи включаются с трудом(иногда с рывком автомобиля или с "хрустом") , но и авто будет трогаться при отпускании педали сцепления у самого полика ! Я же сказал : " Если схватывает в среднем положении "...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хочу внести ясность в диалог. Сцепление схватывает действительно на середине хода педали. При этом моя неисправность возникает не всегда. То есть не постоянно передачи включатся с затруднением, а когда к4ак. Могу пол дня проездить нормально, а вечером начинается эта белиберда, а может быть и наоборот.
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
На "уставших" диафрагменных пружинах не только передачи включаются с трудом(иногда с рывком автомобиля или с "хрустом") , но и авто будет трогаться при отпускании педали сцепления у самого полика ! Я же сказал : " Если схватывает в среднем положении "...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вполне допускаю такой "линейный" режим "уставания" пружины, когда просто смещается "точка срабатывания" но но уж там-то "давит как новая". Однако речь не об этом - зачастую усталость проявляется "нелинейно" - и "точка срабатывания" уплыла и степень прижатия.
Вот тогда и проявляется такой эффект - сцепление слегка "ведёт" - недостаточно для того, чтобы сдвинуть машину с места, но достаточно для того, чтобы затруднить включение передач! При этом троганье авто да и "подхватывание" передач на ходу происходит практически в середине хода педали - почти как обычно. Единственная малоуловимая разница - эта "середина" как бы плавает (чем плавнее, тем раньше срабатывает), но это не всегда "бросается в глаза", особенно при отсутствии опыта.
Лет 10 назад с таким сам столкнулся - оказалось не такое уж редкое явление. Как назло (и естественно - как обычно) - после капремонта (то есть денег на повторную разборку и замену корзины на тот момент уже нету) - мужики смеялись: Ну тогда давай как на КамАЗе - упирайся в стену и жги "фередо", пока не сточится слегка!
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Александр Морозов
Александр Морозов
Вполне допускаю такой "линейный" режим "уставания" пружины, когда просто смещается "точка срабатывания" но но уж там-то "давит как новая". Однако речь не об этом - зачастую усталость проявляется "нелинейно" - и "точка срабатывания" уплыла и степень прижатия.
Вот тогда и проявляется такой эффект - сцепление слегка "ведёт" - недостаточно для того, чтобы сдвинуть машину с места, но достаточно для того, чтобы затруднить включение передач! При этом троганье авто да и "подхватывание" передач на ходу происходит практически в середине хода педали - почти как обычно. Единственная малоуловимая разница - эта "середина" как бы плавает (чем плавнее, тем раньше срабатывает), но это не всегда "бросается в глаза", особенно при отсутствии опыта.
Лет 10 назад с таким сам столкнулся - оказалось не такое уж редкое явление. Как назло (и естественно - как обычно) - после капремонта (то есть денег на повторную разборку и замену корзины на тот момент уже нету) - мужики смеялись: Ну тогда давай как на КамАЗе - упирайся в стену и жги "фередо", пока не сточится слегка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саша , привет ! Согласен с тобой!. И , ведь, зачастую такое проявляется в пробках или на прогретом автомобиле ...Извини ,что поздно ответил ---только прочитал твоё письмо .
СсылкаПожаловаться
Александр МорозовВ ответ на Александр Смирнов
Александр Смирнов
Саша , привет ! Согласен с тобой!. И , ведь, зачастую такое проявляется в пробках или на прогретом автомобиле ...Извини ,что поздно ответил ---только прочитал твоё письмо .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет, ещё лучше проявляется на лесных "дорогах", где то яма, то канава - там вообще бывает, что сцепление и "ведёт" и тут же скользит (у меня так было, но тогда по неопытности не сообразил, что там творится), а в голове по очереди мысли: "ведёт" - надо выдвинуть шток, нет "скользит" надо ослабить, нет, всё же ведёт, надо выдвигать и. т. д.!
СсылкаПожаловаться
Оля
Хочу внести ясность в диалог. Сцепление схватывает действительно на середине хода педали. При этом моя неисправность возникает не всегда. То есть не постоянно передачи включатся с затруднением, а когда как. Могу пол дня проездить нормально, а вечером начинается эта белиберда, а может быть и наоборот.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Саша Морозов прав ! И виновата во всём "корзина" ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария