Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неисправность МКПП

трудно включаются передачи на механической КПП. в чем может быть причина? И В связи с чем возникла такая неисправность? Началось 2 недели назад. До этого момента все было нормально. Авто 2003г.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Александр Агарев
Не полный выжим сцепления.Или коробку смотреть надо.
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Или сцепление, или коробка, Александр прав. В любом случае на станцию...
СсылкаПожаловаться
включается с хрустом или нет
СсылкаПожаловаться
ИМХО
сцепление, скорей всего. проверьте гидравлику: уровень жидкости, рабочий цилиндр.. коробка в один момент не ломается.
СсылкаПожаловаться
ИМХО
сцепление, скорей всего. проверьте гидравлику: уровень жидкости, рабочий цилиндр.. коробка в один момент не ломается.
СсылкаПожаловаться
ещё как ломаются,у меня на ходу вторичный вал перерезало.так что лучше на СТО
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ещё как ломаются,у меня на ходу вторичный вал перерезало.так что лучше на СТО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не об этом речь
если рассыпется один из валов ни о каком плохом включении и речи быть не может.
речь идет именно оплохом включении всех передач.
про СТО это самый легкий совет, беспроигрышный
тогда форум можно закрыть с вывеской "если у кого вопросы, всем на СТО"
СсылкаПожаловаться
не об этом речь
если рассыпется один из валов ни о каком плохом включении и речи быть не может.
речь идет именно оплохом включении всех передач.
про СТО это самый легкий совет, беспроигрышный
тогда форум можно закрыть с вывеской "если у кого вопросы, всем на СТО"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо за совет )
СсылкаПожаловаться
не об этом речь
если рассыпется один из валов ни о каком плохом включении и речи быть не может.
речь идет именно оплохом включении всех передач.
про СТО это самый легкий совет, беспроигрышный
тогда форум можно закрыть с вывеской "если у кого вопросы, всем на СТО"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если бы был Коля а не Оля другой вопрос а так если не сцепление то коробку перебирать и я так думаю что Оля сама врядли сделает
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
если бы был Коля а не Оля другой вопрос а так если не сцепление то коробку перебирать и я так думаю что Оля сама врядли сделает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дмитрий вопросы задаёт мой муж, который является водителем машины.
СсылкаПожаловаться
анатольич
А самолёт то какой модели?Ан-2,Як-40?Су-17?Там вообще всё с хрустом включается!!!
СсылкаПожаловаться
Оля
А подскажите посоветуйте пожалуйста хороший сервис в Москве по мицубишам, а то ехать к дилерам с этой проблемой чёто както дороговато.
СсылкаПожаловаться
Оля
А подскажите посоветуйте пожалуйста хороший сервис в Москве по мицубишам, а то ехать к дилерам с этой проблемой чёто както дороговато.
СсылкаПожаловаться
Если на первой передаче начинаете движение , а педаль сцепления "схватывает" в среднем положении-- т.е. автомобиль трогается , то сцепление не причём ! Затруднённое включение ВСЕХ передач связано с большим люфтом(!!!) или "закисанием"(заклиниванием) тяги или тяг от кулисы(ручки переключения передач) до вала переключения коробки ...Тяги могут быть и троссовые и стержневые с крестовинками(карданчиками) ...
СсылкаПожаловаться
Если на первой передаче начинаете движение , а педаль сцепления "схватывает" в среднем положении-- т.е. автомобиль трогается , то сцепление не причём ! Затруднённое включение ВСЕХ передач связано с большим люфтом(!!!) или "закисанием"(заклиниванием) тяги или тяг от кулисы(ручки переключения передач) до вала переключения коробки ...Тяги могут быть и троссовые и стержневые с крестовинками(карданчиками) ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если на первой передаче начинаете движение , а педаль сцепления "схватывает" в среднем положении-- т.е. автомобиль трогается , то сцепление не причём ! .
Это конечно не случай автора (разве чего-то недоговаривает), но такое бывает на "уставших" диафрагменных пружинах, когда в целях экономии меняют только ведомый диск или его накладки (ну типа "корзина" на вид в поряде - разводов цветных вроде нету, стенда для проверки пружины тоже нету под рукой да и раньше вроде не беспокоила - а, давай её назад). В результате такая веселуха запросто получается.
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Если на первой передаче начинаете движение , а педаль сцепления "схватывает" в среднем положении-- т.е. автомобиль трогается , то сцепление не причём ! .
Это конечно не случай автора (разве чего-то недоговаривает), но такое бывает на "уставших" диафрагменных пружинах, когда в целях экономии меняют только ведомый диск или его накладки (ну типа "корзина" на вид в поряде - разводов цветных вроде нету, стенда для проверки пружины тоже нету под рукой да и раньше вроде не беспокоила - а, давай её назад). В результате такая веселуха запросто получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На "уставших" диафрагменных пружинах не только передачи включаются с трудом(иногда с рывком автомобиля или с "хрустом") , но и авто будет трогаться при отпускании педали сцепления у самого полика ! Я же сказал : " Если схватывает в среднем положении "...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
На "уставших" диафрагменных пружинах не только передачи включаются с трудом(иногда с рывком автомобиля или с "хрустом") , но и авто будет трогаться при отпускании педали сцепления у самого полика ! Я же сказал : " Если схватывает в среднем положении "...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хочу внести ясность в диалог. Сцепление схватывает действительно на середине хода педали. При этом моя неисправность возникает не всегда. То есть не постоянно передачи включатся с затруднением, а когда к4ак. Могу пол дня проездить нормально, а вечером начинается эта белиберда, а может быть и наоборот.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
На "уставших" диафрагменных пружинах не только передачи включаются с трудом(иногда с рывком автомобиля или с "хрустом") , но и авто будет трогаться при отпускании педали сцепления у самого полика ! Я же сказал : " Если схватывает в среднем положении "...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вполне допускаю такой "линейный" режим "уставания" пружины, когда просто смещается "точка срабатывания" но но уж там-то "давит как новая". Однако речь не об этом - зачастую усталость проявляется "нелинейно" - и "точка срабатывания" уплыла и степень прижатия.
Вот тогда и проявляется такой эффект - сцепление слегка "ведёт" - недостаточно для того, чтобы сдвинуть машину с места, но достаточно для того, чтобы затруднить включение передач! При этом троганье авто да и "подхватывание" передач на ходу происходит практически в середине хода педали - почти как обычно. Единственная малоуловимая разница - эта "середина" как бы плавает (чем плавнее, тем раньше срабатывает), но это не всегда "бросается в глаза", особенно при отсутствии опыта.
Лет 10 назад с таким сам столкнулся - оказалось не такое уж редкое явление. Как назло (и естественно - как обычно) - после капремонта (то есть денег на повторную разборку и замену корзины на тот момент уже нету) - мужики смеялись: Ну тогда давай как на КамАЗе - упирайся в стену и жги "фередо", пока не сточится слегка!
СсылкаПожаловаться
Александр Морозов
Вполне допускаю такой "линейный" режим "уставания" пружины, когда просто смещается "точка срабатывания" но но уж там-то "давит как новая". Однако речь не об этом - зачастую усталость проявляется "нелинейно" - и "точка срабатывания" уплыла и степень прижатия.
Вот тогда и проявляется такой эффект - сцепление слегка "ведёт" - недостаточно для того, чтобы сдвинуть машину с места, но достаточно для того, чтобы затруднить включение передач! При этом троганье авто да и "подхватывание" передач на ходу происходит практически в середине хода педали - почти как обычно. Единственная малоуловимая разница - эта "середина" как бы плавает (чем плавнее, тем раньше срабатывает), но это не всегда "бросается в глаза", особенно при отсутствии опыта.
Лет 10 назад с таким сам столкнулся - оказалось не такое уж редкое явление. Как назло (и естественно - как обычно) - после капремонта (то есть денег на повторную разборку и замену корзины на тот момент уже нету) - мужики смеялись: Ну тогда давай как на КамАЗе - упирайся в стену и жги "фередо", пока не сточится слегка!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Саша , привет ! Согласен с тобой!. И , ведь, зачастую такое проявляется в пробках или на прогретом автомобиле ...Извини ,что поздно ответил ---только прочитал твоё письмо .
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Саша , привет ! Согласен с тобой!. И , ведь, зачастую такое проявляется в пробках или на прогретом автомобиле ...Извини ,что поздно ответил ---только прочитал твоё письмо .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Привет, ещё лучше проявляется на лесных "дорогах", где то яма, то канава - там вообще бывает, что сцепление и "ведёт" и тут же скользит (у меня так было, но тогда по неопытности не сообразил, что там творится), а в голове по очереди мысли: "ведёт" - надо выдвинуть шток, нет "скользит" надо ослабить, нет, всё же ведёт, надо выдвигать и. т. д.!
СсылкаПожаловаться
Оля
Хочу внести ясность в диалог. Сцепление схватывает действительно на середине хода педали. При этом моя неисправность возникает не всегда. То есть не постоянно передачи включатся с затруднением, а когда как. Могу пол дня проездить нормально, а вечером начинается эта белиберда, а может быть и наоборот.
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Саша Морозов прав ! И виновата во всём "корзина" ...
СсылкаПожаловаться
Оля
Всем большое спасибо за комментарии. Проблема была в отломанном усике выжимного подшибника.
СсылкаПожаловаться
Оля
Всем большое спасибо за комментарии. Проблема была в отломанном усике выжимного подшибника.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте , Оля ! А " корзину " Вам всё-таки заменили ! И обломанный усик выжимного подшипника НЕ ПРИЧЁМ !На затруднение включения передач эта "поломка " не влияет.Только повышенный шум возможен при этом в передней части коробки ввиде "дребезга " с меняющейся частотой. За "усики" тянет пружина-фиксатор вилки сцепления , прижимая подшипник к этой вилке . И при выжиме сцепления вилка давит на обойму подшипника , а не на его "усики" !Если предположить , что вилка "набегала" на обломанный усик , то при трогании с места Вы бы чувствовали рывки и дёргания ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть