29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

неисправность кпп

на УАЗ--469 вылетает 3-4 передача при езде накатом какие детали в коробе нужно поменять чтоб устранить
Валерий Андреев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Сергей Балобанов
Возможно, одной вилкой можно будет обойтись.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
перед тем как коробку снимать,крышку выбора сними,мож . малой кровью прокатит ,а так замена блока или блокирующих колец,но это неприятная процедура по снятию
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
перед тем как коробку снимать,крышку выбора сними,мож . малой кровью прокатит ,а так замена блока или блокирующих колец,но это неприятная процедура по снятию
СсылкаПожаловаться
Не отделается. Подшипник первичного вала раздолбало. Надо сымать аднака.
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не отделается. Подшипник первичного вала раздолбало. Надо сымать аднака.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как говорил Станиславский -НЕ ВЕРЮ.
я тоже знаю что снимать,но это будет не подшипник.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
как говорил Станиславский -НЕ ВЕРЮ.
я тоже знаю что снимать,но это будет не подшипник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И подшипник то же. Из-за него, кстати, как раз и умирает муфта с синхронами.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
И подшипник то же. Из-за него, кстати, как раз и умирает муфта с синхронами.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
слышь, ты опять здесь? сколько раз тебе говорить, не вводи людей в заблуждение.)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Василий
Василий
слышь, ты опять здесь? сколько раз тебе говорить, не вводи людей в заблуждение.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ой ли? Будешб пиндеть, скормлю котам.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ой ли? Будешб пиндеть, скормлю котам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
твоему коту жена люлей выписывает
СсылкаПожаловаться
Валерий АндреевВ ответ на Василий
Василий
твоему коту жена люлей выписывает
СсылкаПожаловаться
История переписки7
мой кот сам кому хочеш выпишет
СсылкаПожаловаться
Zig-zagВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не отделается. Подшипник первичного вала раздолбало. Надо сымать аднака.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сымать в любом случае надо, но заменой подшипника проблему не решишь!
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!
СсылкаПожаловаться
владимир надыбинВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Сымать в любом случае надо, но заменой подшипника проблему не решишь!
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А именно какие 3ти кпп при этих не исправностях одна практически проблемма это замена синхрона 3 и4 передачи
СсылкаПожаловаться
Zig-zagВ ответ на владимир надыбин
владимир надыбин
А именно какие 3ти кпп при этих не исправностях одна практически проблемма это замена синхрона 3 и4 передачи
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На кпп Арзамасского завода болячка- деформация механизма переключения.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Сначала проверь затяжку КПП к "колоколу" сцепы, а "колокола" - к блоку движка. Если болты плохо затянуты, и КПП или "колокол" гуляют - то запросто может вышибать передачи.
СсылкаПожаловаться
Валерий Андреев
всем большое спасибо хотелось бы точно знать чтоб закупить и быстро сделать я уж лет 20 на уазах но сэтой поломкой сталкиваюсь впервые еще раз всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Вован
Обратил внимание,что некоторые люди ставят акцент на синхроны,вот только насколько помню,у синхронизаторов несколько другая функция...Знаю,что некоторые водители ездят вообще без синхронов,видел даже муфты 3/4 не рассчитанные на синхроны...
По теме-или вилка 3/4,или муфта 3/4,возможно рычаг КПП(который вставляется сверху в крышку-разбег между рычагом и вилкой),блок шестерен к этому отношения не имеет...Ну и попутно подшипники смотреть...Если только муфта,то обойдетесь малой кровью,может потянуть за собой первичный и шестерню 3 передачи...
СсылкаПожаловаться
Таболич Николай
если при нагрузке держит а при збрасывании газа выбивает значить есть люфт в потшипниках и смотри сами шестерни на валу чтоб не было люфта
СсылкаПожаловаться
Владимир Головизнин
Та - же проблема возникла после замены муфты 4й передачи .ЗАМЕНИЛ 1Й ВАЛ,ШЕСТЕРНЮ 3ей передачи,сухари муфты и притер синхронизаторы. Зазора со старой упорной шайбой между стопорным ,кольцом и муфтой нет. Передачи 4 и3 как вылетали при сбросе так и вылетают. ИОГ ИЛИ ВИЛКА ,ИЛИ ЦЕНТРОВКА КОЛОКОЛА хотя колокол затянут.
СсылкаПожаловаться
Александр Самсоненко
добрый день у меня такая проблема кпп стоит в нейтрали но машина пытается ехать т е двиг работает под нагрузкой пока ркп не поставишь в нейтраль после чего все пропадает подскажите кто сталкивался
СсылкаПожаловаться
Дмитрий КубасовВ ответ на Александр Самсоненко
Александр Самсоненко
добрый день у меня такая проблема кпп стоит в нейтрали но машина пытается ехать т е двиг работает под нагрузкой пока ркп не поставишь в нейтраль после чего все пропадает подскажите кто сталкивался
СсылкаПожаловаться
И мне подскажите, такая же проблемка. Завтра буду снимать кпп.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария