Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
перед тем как коробку снимать,крышку выбора сними,мож . малой кровью прокатит ,а так замена блока или блокирующих колец,но это неприятная процедура по снятию
перед тем как коробку снимать,крышку выбора сними,мож . малой кровью прокатит ,а так замена блока или блокирующих колец,но это неприятная процедура по снятию
Сначала проверь затяжку КПП к "колоколу" сцепы, а "колокола" - к блоку движка. Если болты плохо затянуты, и КПП или "колокол" гуляют - то запросто может вышибать передачи.
всем большое спасибо хотелось бы точно знать чтоб закупить и быстро сделать я уж лет 20 на уазах но сэтой поломкой сталкиваюсь впервые еще раз всем спасибо
Обратил внимание,что некоторые люди ставят акцент на синхроны,вот только насколько помню,у синхронизаторов несколько другая функция...Знаю,что некоторые водители ездят вообще без синхронов,видел даже муфты 3/4 не рассчитанные на синхроны...
По теме-или вилка 3/4,или муфта 3/4,возможно рычаг КПП(который вставляется сверху в крышку-разбег между рычагом и вилкой),блок шестерен к этому отношения не имеет...Ну и попутно подшипники смотреть...Если только муфта,то обойдетесь малой кровью,может потянуть за собой первичный и шестерню 3 передачи...
Та - же проблема возникла после замены муфты 4й передачи .ЗАМЕНИЛ 1Й ВАЛ,ШЕСТЕРНЮ 3ей передачи,сухари муфты и притер синхронизаторы. Зазора со старой упорной шайбой между стопорным ,кольцом и муфтой нет. Передачи 4 и3 как вылетали при сбросе так и вылетают. ИОГ ИЛИ ВИЛКА ,ИЛИ ЦЕНТРОВКА КОЛОКОЛА хотя колокол затянут.
добрый день у меня такая проблема кпп стоит в нейтрали но машина пытается ехать т е двиг работает под нагрузкой пока ркп не поставишь в нейтраль после чего все пропадает подскажите кто сталкивался
добрый день у меня такая проблема кпп стоит в нейтрали но машина пытается ехать т е двиг работает под нагрузкой пока ркп не поставишь в нейтраль после чего все пропадает подскажите кто сталкивался
я тоже знаю что снимать,но это будет не подшипник.
я тоже знаю что снимать,но это будет не подшипник.
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!
Автор не указал , какая кпп стоит. На 469 может стоять 3 разных кпп!
По теме-или вилка 3/4,или муфта 3/4,возможно рычаг КПП(который вставляется сверху в крышку-разбег между рычагом и вилкой),блок шестерен к этому отношения не имеет...Ну и попутно подшипники смотреть...Если только муфта,то обойдетесь малой кровью,может потянуть за собой первичный и шестерню 3 передачи...