Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неисправность ДМРВ

Всем доброго здоровья! Вопрос. Возможна ли неисправность ДМРВ на ЗМЗ 406 ( блок Микас 7.1) если машина на прогреве троит, неустойчиво работает, смесь переобогащенная( коптит как горящий танк ). ДТОЖ поменян,форсунки и катушки тоже. Данные симптомы только на бензине. Стоит только переключится на газ или рабочая температура доходит до 80 градусов, все приходит в норму. Грешил на насос, но померял давление,оно в норме. Зажигание не сбито. Ошибок типа "слабый сигнал АЦП ДМРВ" не наблюдается чек не горит. До прогрева на бензине ехать вообще не получается.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
а ты попробуй отключи дмрв и посмотри что изменится
СсылкаПожаловаться
а ты попробуй отключи дмрв и посмотри что изменится
СсылкаПожаловаться
Машина переходит на аварийный режим работы как при исправном ДМРВ
СсылкаПожаловаться
Машина переходит на аварийный режим работы как при исправном ДМРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда в другом месте надо искать причину
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Александр, как там у вас со сканером?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Александр, как там у вас со сканером?
СсылкаПожаловаться
Тоска. Надо ехать за 30 км. Все спецы в отпуске или просто на дисплей смотрят со стеклянными глазами. Говорю же и катушки поменял и датчики и форсунки и свечи и провода. Кстати,года три назад крутили на нем СО ,потенциометром ( ДМРВ старого образца 6 контактный), говорили что лучше поменять. Ещё такая странная вещь. Заводишь на бензине, начинаешь греть. Обороты падают на норму ( 800)практически сразу, а вот если переключится на газ,то они зависают на 1500 и постепенно, по мере прогрева, уменьшаются.
СсылкаПожаловаться
Тоска. Надо ехать за 30 км. Все спецы в отпуске или просто на дисплей смотрят со стеклянными глазами. Говорю же и катушки поменял и датчики и форсунки и свечи и провода. Кстати,года три назад крутили на нем СО ,потенциометром ( ДМРВ старого образца 6 контактный), говорили что лучше поменять. Ещё такая странная вещь. Заводишь на бензине, начинаешь греть. Обороты падают на норму ( 800)практически сразу, а вот если переключится на газ,то они зависают на 1500 и постепенно, по мере прогрева, уменьшаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вернее всего потенциометр скрутили. Замерь АЦП ДМРВ. Должно быть 1.5 вольта. Без сканера трудно что то сказать конкретно.
СсылкаПожаловаться
Вернее всего потенциометр скрутили. Замерь АЦП ДМРВ. Должно быть 1.5 вольта. Без сканера трудно что то сказать конкретно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья! Рашит, АЦП это я так понимаю напряжение питания нити? Мерял на 2ой и 3 ножке напругу она 1,47 вольта
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Рашит, АЦП это я так понимаю напряжение питания нити? Мерял на 2ой и 3 ножке напругу она 1,47 вольта
СсылкаПожаловаться
История переписки4
АЦП это я так понимаю напряжение питания нити? Мерял на 2ой и 3 ножке напругу она 1,47 вольта

Привет Александр. Ну если учесть погрешность прибора, то АЦП норма. Вернее всего всё таки ДМРВ под замену. Раз без него двигатель работает нормально, то вероятно он мёртв. Ты вот этот сайт почитай, может чем и поможет.http://www.2a2.ru/esud/d_mrv1.html Я пользуюсь приборами для проверки датчиков, например МТ-10, ДСТ-6 и другие. Поэтому так просто затрудняюсь сказать исправен он или нет.
СсылкаПожаловаться
АЦП это я так понимаю напряжение питания нити? Мерял на 2ой и 3 ножке напругу она 1,47 вольта

Привет Александр. Ну если учесть погрешность прибора, то АЦП норма. Вернее всего всё таки ДМРВ под замену. Раз без него двигатель работает нормально, то вероятно он мёртв. Ты вот этот сайт почитай, может чем и поможет.http://www.2a2.ru/esud/d_mrv1.html Я пользуюсь приборами для проверки датчиков, например МТ-10, ДСТ-6 и другие. Поэтому так просто затрудняюсь сказать исправен он или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот это уже проясняет ситуацию. Спасибо! Напруга действительно великовата и скорее всего там причина. А прибор нормальный, у КИПовцев клянчил и перемеряли несколько раз.
СсылкаПожаловаться
Тоска. Надо ехать за 30 км. Все спецы в отпуске или просто на дисплей смотрят со стеклянными глазами. Говорю же и катушки поменял и датчики и форсунки и свечи и провода. Кстати,года три назад крутили на нем СО ,потенциометром ( ДМРВ старого образца 6 контактный), говорили что лучше поменять. Ещё такая странная вещь. Заводишь на бензине, начинаешь греть. Обороты падают на норму ( 800)практически сразу, а вот если переключится на газ,то они зависают на 1500 и постепенно, по мере прогрева, уменьшаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может из-за неисправного ДМРВ коптить, может. Надо было поинтересоваться у стеклянноглазых что с расходом воздуха...
Вот по газу не скажу, сначала на бензине отрепетировать а потом дальше танцевать.
И ещё контакты разъёма окисленные встречал, почистишь и всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Может из-за неисправного ДМРВ коптить, может. Надо было поинтересоваться у стеклянноглазых что с расходом воздуха...
Вот по газу не скажу, сначала на бензине отрепетировать а потом дальше танцевать.
И ещё контакты разъёма окисленные встречал, почистишь и всё в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коль, я патрубок с воздушника скидывал ( до ДМРВ), не меняется ничего, значит воздух исключаем. Грешил на насос, думая что факела распыла не хватает и смесь плохая, поэтому коптит, но насос - то никак от прогрева давление не меняет. Он у меня на машине под брюхом висит. Думал искра плохая-поменял катушки и свечи,стало чуть чуть получше. Безин менял целый бак, всё по старому. Вот теперь грешу только на ДМРВ, может нитка засрана и пока не прогреется, по сопротивлению врет безбожно.
СсылкаПожаловаться
Коль, я патрубок с воздушника скидывал ( до ДМРВ), не меняется ничего, значит воздух исключаем. Грешил на насос, думая что факела распыла не хватает и смесь плохая, поэтому коптит, но насос - то никак от прогрева давление не меняет. Он у меня на машине под брюхом висит. Думал искра плохая-поменял катушки и свечи,стало чуть чуть получше. Безин менял целый бак, всё по старому. Вот теперь грешу только на ДМРВ, может нитка засрана и пока не прогреется, по сопротивлению врет безбожно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, если ДМРВ однажды уже приговорили...
Я так думаю что давление топлива замерить не мешает. Вначале подумал о регуляторе давления, дымит мотор, высокое давление топлива, но поскольку с прогревом дым пропадает, то эту мысль отбросил. Сейчас она опять возникла. Вдруг там с нагревом что-то расклинивает и всё приходит в норму...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну, если ДМРВ однажды уже приговорили...
Я так думаю что давление топлива замерить не мешает. Вначале подумал о регуляторе давления, дымит мотор, высокое давление топлива, но поскольку с прогревом дым пропадает, то эту мысль отбросил. Сейчас она опять возникла. Вдруг там с нагревом что-то расклинивает и всё приходит в норму...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там только редукционный клапан может чудить, но вот как и почему? Форсунки новые, подбирал и проверял на стенде. Думал уже что насос помирает, пережимал обратку, ничего... Такое впечатление что на прогреве смесь неправильная (бензин-воздух). Может действительно ДМРВ состарился и врёт... Винт СО на максимуме.
СсылкаПожаловаться
Там только редукционный клапан может чудить, но вот как и почему? Форсунки новые, подбирал и проверял на стенде. Думал уже что насос помирает, пережимал обратку, ничего... Такое впечатление что на прогреве смесь неправильная (бензин-воздух). Может действительно ДМРВ состарился и врёт... Винт СО на максимуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пережимал обратку, ничего...

Эта фраза настораживает, работа движка должна была измениться.
А если винт СО крутануть на минимум?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
пережимал обратку, ничего...

Эта фраза настораживает, работа движка должна была измениться.
А если винт СО крутануть на минимум?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кручу винт, обороты незначительно гуляют ( практически не заметно), если в обратку, на пару оборотов, движок просто глохнет. Но движок как неустойчиво работал,так и работает. Что с пережатой обраткой ( пережимал частично, но не до конца) что в нормальном положении обратки. Газулькой придавишь - ровнее пашет. И вот такая дурь уже с месяц мозг выносит...
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Обычно, если по электрике ОК, промывание. Затыкается отверстие большего диаметра, впрыск WD-40,затыкается малого и вращение , чтоб флажок вертелся. Несколько раз, пока ВДшка чистая сливаться не начнет и флажок не заблестит, как у кота...глаза в темноте. Затем ухом послушать, если при вращении флажка скрипы остались - замена ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Обычно, если по электрике ОК, промывание. Затыкается отверстие большего диаметра, впрыск WD-40,затыкается малого и вращение , чтоб флажок вертелся. Несколько раз, пока ВДшка чистая сливаться не начнет и флажок не заблестит, как у кота...глаза в темноте. Затем ухом послушать, если при вращении флажка скрипы остались - замена ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Обычно, если по электрике ОК, промывание. Затыкается отверстие большего диаметра, впрыск WD-40,затыкается малого и вращение , чтоб флажок вертелся. Несколько раз, пока ВДшка чистая сливаться не начнет и флажок не заблестит, как у кота...глаза в темноте. Затем ухом послушать, если при вращении флажка скрипы остались - замена ДМРВ.

О каком флажке идёт речь?
СсылкаПожаловаться
Обычно, если по электрике ОК, промывание. Затыкается отверстие большего диаметра, впрыск WD-40,затыкается малого и вращение , чтоб флажок вертелся. Несколько раз, пока ВДшка чистая сливаться не начнет и флажок не заблестит, как у кота...глаза в темноте. Затем ухом послушать, если при вращении флажка скрипы остались - замена ДМРВ.

О каком флажке идёт речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не проснулся, про РХХ я.
СсылкаПожаловаться
406 очень капризны на изменение фаз ГРМ проверь . Но не метки смотреть нужно а транспортиром . Похоже цепочка вытянулась. .Запаздывает распредвал больше 2 градусов все трясет движек. Если что могу чертежик транспортира скинуть. Сам сделаеш и посмотриш. Вот только если что отверстия пересверливать на шестерне сам высчитывать будеш.
СсылкаПожаловаться
406 очень капризны на изменение фаз ГРМ проверь . Но не метки смотреть нужно а транспортиром . Похоже цепочка вытянулась. .Запаздывает распредвал больше 2 градусов все трясет движек. Если что могу чертежик транспортира скинуть. Сам сделаеш и посмотриш. Вот только если что отверстия пересверливать на шестерне сам высчитывать будеш.
СсылкаПожаловаться
Да нет Серёг, там всё в норме. Приветствую! Если бы зажигание сбоило, то и на горячую бы не менялось. Купил я всё таки новый ДМРВ, завтра поставлю, посмотрю.А транспортир у соседа по гаражу есть. Взять не проблема, там делов на полчаса.
СсылкаПожаловаться
Да нет Серёг, там всё в норме. Приветствую! Если бы зажигание сбоило, то и на горячую бы не менялось. Купил я всё таки новый ДМРВ, завтра поставлю, посмотрю.А транспортир у соседа по гаражу есть. Взять не проблема, там делов на полчаса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну попробуй с ДМРВ. Не изменится ничего дальше пойдеш искать. Поменяеш отпишись .
СсылкаПожаловаться
Ну попробуй с ДМРВ. Не изменится ничего дальше пойдеш искать. Поменяеш отпишись .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это обязательно!
СсылкаПожаловаться
Ну это обязательно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если на газу ровно работает непрогретый, то велика вероятность что ДМРВ виноват, непавильние данные дает в ЭБУ, ГБО у тебя ведь показания ДМРВ не использует.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если на газу ровно работает непрогретый, то велика вероятность что ДМРВ виноват, непавильние данные дает в ЭБУ, ГБО у тебя ведь показания ДМРВ не использует.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Приветствую! Арман, ты прав. Эта зараза мне мозг выносила. Поставил новый-всё! Как с конвейера!) Доволен как слон!)))
СсылкаПожаловаться
Ну попробуй с ДМРВ. Не изменится ничего дальше пойдеш искать. Поменяеш отпишись .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья! Поменял на новый ( "импульс" Арзамасский, нитяной) обороты как вкопанные! Не троит, температура не гуляет, без провалов. Завтра заеду на стенд СО проверю и отрегулирую. Старый пробовал винтом СО покрутить-вообще не реагирует. Похоже просто помер,хотя нить целехонькая.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Поменял на новый ( "импульс" Арзамасский, нитяной) обороты как вкопанные! Не троит, температура не гуляет, без провалов. Завтра заеду на стенд СО проверю и отрегулирую. Старый пробовал винтом СО покрутить-вообще не реагирует. Похоже просто помер,хотя нить целехонькая.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и на сколько я попал? Такая же фигня творится. ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ну и на сколько я попал? Такая же фигня творится. ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
1700 целковых. Я брал самый дешевый. Бошевский 7000 ровно, Сименс 3500, но там переделывать разъем надо и перепрошивать. У меня мозги под нитевой заточены. Есть ещё китайские, там вместо нитки терморезисторы стоят но чего-то я не стал рисковать. Вдруг прожигом пожгу и 2300 в помойку
СсылкаПожаловаться
arman1979
ну и хорошо что проблема решена
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru