3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Неисправность ДМРВ

Всем доброго здоровья! Вопрос. Возможна ли неисправность ДМРВ на ЗМЗ 406 ( блок Микас 7.1) если машина на прогреве троит, неустойчиво работает, смесь переобогащенная( коптит как горящий танк ). ДТОЖ поменян,форсунки и катушки тоже. Данные симптомы только на бензине. Стоит только переключится на газ или рабочая температура доходит до 80 градусов, все приходит в норму. Грешил на насос, но померял давление,оно в норме. Зажигание не сбито. Ошибок типа "слабый сигнал АЦП ДМРВ" не наблюдается чек не горит. До прогрева на бензине ехать вообще не получается.
Александр Агарев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
дамир великолепный
а ты попробуй отключи дмрв и посмотри что изменится
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на дамир великолепный
дамир великолепный
а ты попробуй отключи дмрв и посмотри что изменится
СсылкаПожаловаться
Машина переходит на аварийный режим работы как при исправном ДМРВ
СсылкаПожаловаться
дамир великолепныйВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Машина переходит на аварийный режим работы как при исправном ДМРВ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда в другом месте надо искать причину
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Александр, как там у вас со сканером?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Николаевич
Николаевич
Александр, как там у вас со сканером?
СсылкаПожаловаться
Тоска. Надо ехать за 30 км. Все спецы в отпуске или просто на дисплей смотрят со стеклянными глазами. Говорю же и катушки поменял и датчики и форсунки и свечи и провода. Кстати,года три назад крутили на нем СО ,потенциометром ( ДМРВ старого образца 6 контактный), говорили что лучше поменять. Ещё такая странная вещь. Заводишь на бензине, начинаешь греть. Обороты падают на норму ( 800)практически сразу, а вот если переключится на газ,то они зависают на 1500 и постепенно, по мере прогрева, уменьшаются.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Тоска. Надо ехать за 30 км. Все спецы в отпуске или просто на дисплей смотрят со стеклянными глазами. Говорю же и катушки поменял и датчики и форсунки и свечи и провода. Кстати,года три назад крутили на нем СО ,потенциометром ( ДМРВ старого образца 6 контактный), говорили что лучше поменять. Ещё такая странная вещь. Заводишь на бензине, начинаешь греть. Обороты падают на норму ( 800)практически сразу, а вот если переключится на газ,то они зависают на 1500 и постепенно, по мере прогрева, уменьшаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вернее всего потенциометр скрутили. Замерь АЦП ДМРВ. Должно быть 1.5 вольта. Без сканера трудно что то сказать конкретно.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вернее всего потенциометр скрутили. Замерь АЦП ДМРВ. Должно быть 1.5 вольта. Без сканера трудно что то сказать конкретно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго здоровья! Рашит, АЦП это я так понимаю напряжение питания нити? Мерял на 2ой и 3 ножке напругу она 1,47 вольта
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Доброго здоровья! Рашит, АЦП это я так понимаю напряжение питания нити? Мерял на 2ой и 3 ножке напругу она 1,47 вольта
СсылкаПожаловаться
История переписки4
АЦП это я так понимаю напряжение питания нити? Мерял на 2ой и 3 ножке напругу она 1,47 вольта

Привет Александр. Ну если учесть погрешность прибора, то АЦП норма. Вернее всего всё таки ДМРВ под замену. Раз без него двигатель работает нормально, то вероятно он мёртв. Ты вот этот сайт почитай, может чем и поможет.http://www.2a2.ru/esud/d_mrv1.html Я пользуюсь приборами для проверки датчиков, например МТ-10, ДСТ-6 и другие. Поэтому так просто затрудняюсь сказать исправен он или нет.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
АЦП это я так понимаю напряжение питания нити? Мерял на 2ой и 3 ножке напругу она 1,47 вольта

Привет Александр. Ну если учесть погрешность прибора, то АЦП норма. Вернее всего всё таки ДМРВ под замену. Раз без него двигатель работает нормально, то вероятно он мёртв. Ты вот этот сайт почитай, может чем и поможет.http://www.2a2.ru/esud/d_mrv1.html Я пользуюсь приборами для проверки датчиков, например МТ-10, ДСТ-6 и другие. Поэтому так просто затрудняюсь сказать исправен он или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот это уже проясняет ситуацию. Спасибо! Напруга действительно великовата и скорее всего там причина. А прибор нормальный, у КИПовцев клянчил и перемеряли несколько раз.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Тоска. Надо ехать за 30 км. Все спецы в отпуске или просто на дисплей смотрят со стеклянными глазами. Говорю же и катушки поменял и датчики и форсунки и свечи и провода. Кстати,года три назад крутили на нем СО ,потенциометром ( ДМРВ старого образца 6 контактный), говорили что лучше поменять. Ещё такая странная вещь. Заводишь на бензине, начинаешь греть. Обороты падают на норму ( 800)практически сразу, а вот если переключится на газ,то они зависают на 1500 и постепенно, по мере прогрева, уменьшаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может из-за неисправного ДМРВ коптить, может. Надо было поинтересоваться у стеклянноглазых что с расходом воздуха...
Вот по газу не скажу, сначала на бензине отрепетировать а потом дальше танцевать.
И ещё контакты разъёма окисленные встречал, почистишь и всё в норме.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Николаевич
Николаевич
Может из-за неисправного ДМРВ коптить, может. Надо было поинтересоваться у стеклянноглазых что с расходом воздуха...
Вот по газу не скажу, сначала на бензине отрепетировать а потом дальше танцевать.
И ещё контакты разъёма окисленные встречал, почистишь и всё в норме.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коль, я патрубок с воздушника скидывал ( до ДМРВ), не меняется ничего, значит воздух исключаем. Грешил на насос, думая что факела распыла не хватает и смесь плохая, поэтому коптит, но насос - то никак от прогрева давление не меняет. Он у меня на машине под брюхом висит. Думал искра плохая-поменял катушки и свечи,стало чуть чуть получше. Безин менял целый бак, всё по старому. Вот теперь грешу только на ДМРВ, может нитка засрана и пока не прогреется, по сопротивлению врет безбожно.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Коль, я патрубок с воздушника скидывал ( до ДМРВ), не меняется ничего, значит воздух исключаем. Грешил на насос, думая что факела распыла не хватает и смесь плохая, поэтому коптит, но насос - то никак от прогрева давление не меняет. Он у меня на машине под брюхом висит. Думал искра плохая-поменял катушки и свечи,стало чуть чуть получше. Безин менял целый бак, всё по старому. Вот теперь грешу только на ДМРВ, может нитка засрана и пока не прогреется, по сопротивлению врет безбожно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, если ДМРВ однажды уже приговорили...
Я так думаю что давление топлива замерить не мешает. Вначале подумал о регуляторе давления, дымит мотор, высокое давление топлива, но поскольку с прогревом дым пропадает, то эту мысль отбросил. Сейчас она опять возникла. Вдруг там с нагревом что-то расклинивает и всё приходит в норму...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну, если ДМРВ однажды уже приговорили...
Я так думаю что давление топлива замерить не мешает. Вначале подумал о регуляторе давления, дымит мотор, высокое давление топлива, но поскольку с прогревом дым пропадает, то эту мысль отбросил. Сейчас она опять возникла. Вдруг там с нагревом что-то расклинивает и всё приходит в норму...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там только редукционный клапан может чудить, но вот как и почему? Форсунки новые, подбирал и проверял на стенде. Думал уже что насос помирает, пережимал обратку, ничего... Такое впечатление что на прогреве смесь неправильная (бензин-воздух). Может действительно ДМРВ состарился и врёт... Винт СО на максимуме.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Там только редукционный клапан может чудить, но вот как и почему? Форсунки новые, подбирал и проверял на стенде. Думал уже что насос помирает, пережимал обратку, ничего... Такое впечатление что на прогреве смесь неправильная (бензин-воздух). Может действительно ДМРВ состарился и врёт... Винт СО на максимуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пережимал обратку, ничего...

Эта фраза настораживает, работа движка должна была измениться.
А если винт СО крутануть на минимум?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Николаевич
Николаевич
пережимал обратку, ничего...

Эта фраза настораживает, работа движка должна была измениться.
А если винт СО крутануть на минимум?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кручу винт, обороты незначительно гуляют ( практически не заметно), если в обратку, на пару оборотов, движок просто глохнет. Но движок как неустойчиво работал,так и работает. Что с пережатой обраткой ( пережимал частично, но не до конца) что в нормальном положении обратки. Газулькой придавишь - ровнее пашет. И вот такая дурь уже с месяц мозг выносит...
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Обычно, если по электрике ОК, промывание. Затыкается отверстие большего диаметра, впрыск WD-40,затыкается малого и вращение , чтоб флажок вертелся. Несколько раз, пока ВДшка чистая сливаться не начнет и флажок не заблестит, как у кота...глаза в темноте. Затем ухом послушать, если при вращении флажка скрипы остались - замена ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
Обычно, если по электрике ОК, промывание. Затыкается отверстие большего диаметра, впрыск WD-40,затыкается малого и вращение , чтоб флажок вертелся. Несколько раз, пока ВДшка чистая сливаться не начнет и флажок не заблестит, как у кота...глаза в темноте. Затем ухом послушать, если при вращении флажка скрипы остались - замена ДМРВ.
СсылкаПожаловаться
Обычно, если по электрике ОК, промывание. Затыкается отверстие большего диаметра, впрыск WD-40,затыкается малого и вращение , чтоб флажок вертелся. Несколько раз, пока ВДшка чистая сливаться не начнет и флажок не заблестит, как у кота...глаза в темноте. Затем ухом послушать, если при вращении флажка скрипы остались - замена ДМРВ.

О каком флажке идёт речь?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Обычно, если по электрике ОК, промывание. Затыкается отверстие большего диаметра, впрыск WD-40,затыкается малого и вращение , чтоб флажок вертелся. Несколько раз, пока ВДшка чистая сливаться не начнет и флажок не заблестит, как у кота...глаза в темноте. Затем ухом послушать, если при вращении флажка скрипы остались - замена ДМРВ.

О каком флажке идёт речь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не проснулся, про РХХ я.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
406 очень капризны на изменение фаз ГРМ проверь . Но не метки смотреть нужно а транспортиром . Похоже цепочка вытянулась. .Запаздывает распредвал больше 2 градусов все трясет движек. Если что могу чертежик транспортира скинуть. Сам сделаеш и посмотриш. Вот только если что отверстия пересверливать на шестерне сам высчитывать будеш.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
406 очень капризны на изменение фаз ГРМ проверь . Но не метки смотреть нужно а транспортиром . Похоже цепочка вытянулась. .Запаздывает распредвал больше 2 градусов все трясет движек. Если что могу чертежик транспортира скинуть. Сам сделаеш и посмотриш. Вот только если что отверстия пересверливать на шестерне сам высчитывать будеш.
СсылкаПожаловаться
Да нет Серёг, там всё в норме. Приветствую! Если бы зажигание сбоило, то и на горячую бы не менялось. Купил я всё таки новый ДМРВ, завтра поставлю, посмотрю.А транспортир у соседа по гаражу есть. Взять не проблема, там делов на полчаса.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария