Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

неисправность датчика фаз

Ненавижу эту ошибку-башка раскалывается.Профи!Если не сложно-напишите с какими приколами встречались по этой теме.Я расскажу о 2-х.!-й случай на 8-клапанной (10-ке) после обрыва ремня ГРМ и соответственно установки нового ремня в каком-то ...ближайшем сервисе появилась ошибка .про фазы- сервисмены пожали плечами -мол машина едить ну и ехай отсюда-мы свое дело сделали.После долгих поисков (ошибка выскакивала не сразу) и замены нескольких ДФ и т.д. меняю ремень ГРМ (ремень того же производителя) ошибка исчезает и все!Ставлю ремень на другое двигло (ночных маг-зов нет) -обе машинки до сих пор катаются без проблем-а для меня тайна необъяснимая.2-й сучайна 16-и клапанном !ошибка та-же.Оказалось сломался кранштейн опоры двигателя к кот еще и генера планка приделана-двигло сползло ,кожух покосился и ДФ саприкасался с задающим диском-отсюда и ошибка(тоже не сразу а с периодичностью раз в неделю)Завтра жду 12-ку 3-я попытка-зла не хватает-нервов подавно.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Николаевич
Да нет, нормальная тренировка мозгам! Как-то ремень порванный был, облом самого датчика. Обрывы проводов у разъёма, больше что-то не припомню, всё-же основное направление- чистая электрика, диагностика как приложение.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Привет! У меня подобное было. Еду как то вдруг чек засветился. Машина в норме, тянет нормально и все остальное в порядке. Думал глюк, раньше тоже было так, потом тухнет, обычно делал так Наберу скорость 120-130, выключаю передачу делую перегазовку и снова передачу через несколько секунд тухнет. А в этот раз нет. Сделал перезагрузку, тоже непомогло. Через неделю пришел в гараж завел машину, чек потух. Выехал из гаража, только набрал 20 км/ч опа снова загорелся. Погнал на диагностику оказался действительно датчик фаз, поставил новый с отметкой ОТК и все в норме стало.
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
х.з но в первом случае очень похоже что ремень поставили не по меткам.
СсылкаПожаловаться
Марат Латифуллин
х.з но в первом случае очень похоже что ремень поставили не по меткам.
СсылкаПожаловаться
Я этот ремень несколько раз переустанавливал-менял натяжку.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
baxtivar gadjiev вы профессионально ремонтом и диагностикой занимаетесь ? Если в таких случаях "нервов не хватает" то задумайтесь об смене профессии.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
baxtivar gadjiev вы профессионально ремонтом и диагностикой занимаетесь ? Если в таких случаях "нервов не хватает" то задумайтесь об смене профессии.
СсылкаПожаловаться
Николай у меня почти полсотни лет за плечами 2/3-из них трудового стажа,обр. вышка в Питере(инж. химик технолог),центнер весу и без 0.22 2 м росту.Я работаю в гараже потому что надоело на "дядю" работать. А нервируюсь потому что встречаюсь с 12-кой 16 кл,1.6 с гуром! Надеюсь представляете какой секас меня ждет.Я сегодня не дождался этой машины-чему очень рад.Согласитесь что редкий случай при данной работе.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ну для 8 клапанников, датчик фазы как расхоный материал. Его меняем кучами. А вот на 16 клапанных они выходят из стороя намного реже. В данном случае поддерживаю Марата. Явно ремнь ГРМ стоял не по меткам. А более точный диагноз вы можете сделать с помощью осциллографа.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
ну насчет осциллографа я как-то и не думал...Посмотрю при возможности как оно выглядит.Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru