Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тут могут быть две причины. Это мусор в топливном жиклёре холостого хода и пораванная диафрагма в экономайзере принудительного холостого хода. Оба они находятся с правой стороны карбюратора. Жиклёт это толстый винт желтого цвета, А экономайзер это находится ниже. К нему приходит шланг от клапана который находится на крыле рядом с карбюратором.
Тут могут быть две причины. Это мусор в топливном жиклёре холостого хода и пораванная диафрагма в экономайзере принудительного холостого хода. Оба они находятся с правой стороны карбюратора. Жиклёт это толстый винт желтого цвета, А экономайзер это находится ниже. К нему приходит шланг от клапана который находится на крыле рядом с карбюратором.
На семёрке есть блок управления клапаном холостого хода , есть и сам клапан, есть и датчик который различает обороты от 1500 до 1800. Вот эту цепь и надо смотреть а ваш карбюраторщик если это не смотрел то грош ему цена
forum forum тормозит ! А двигатель повышает обороты потому что ВУТ порцию воздуха дополнительную подаёт в всасывающий коллектор !А вот если ВУТ неисправен глохнет гад почему то !
forum forum тормозит ! А двигатель повышает обороты потому что ВУТ порцию воздуха дополнительную подаёт в всасывающий коллектор !А вот если ВУТ неисправен глохнет гад почему то !
я бы на твоём месте указал точную цифру объема подаваемого воздуха, вплоть до тысячных..а так же размер всасывающего коллектора и скорость прохода воздуха через этот коллектор....ну чтоб так наверняка поразить....
Очень за вас рад.