Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неисправность

При переключении на нейтральную передачу машина глохнет.Была на СТО.Ничего не изменилось
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Игорь
????и ???Вот и пойми Вас !
СсылкаПожаловаться
Адик
А что за авто?
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
надо изменить СТО или в ленинск посмотрю
СсылкаПожаловаться
Вера Степанова
Машина ВАЗ 2107 карбюраторная.Мастер сказал,что с карбюратором всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
Вера Степанова
Машина ВАЗ 2107 карбюраторная.Мастер сказал,что с карбюратором всё в порядке.
СсылкаПожаловаться
А вообще на хх работает ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А вообще на хх работает ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На холостом ходу работает.При движении делаю на светофоре на нейтральную-она глохнет.Это продолжается уже 4 дня.
СсылкаПожаловаться
Вера Степанова
На холостом ходу работает.При движении делаю на светофоре на нейтральную-она глохнет.Это продолжается уже 4 дня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭХПП отключите ,хотя бы просто для проверки !
СсылкаПожаловаться
ХИЩЬНИК
год, пробег?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Тут могут быть две причины. Это мусор в топливном жиклёре холостого хода и пораванная диафрагма в экономайзере принудительного холостого хода. Оба они находятся с правой стороны карбюратора. Жиклёт это толстый винт желтого цвета, А экономайзер это находится ниже. К нему приходит шланг от клапана который находится на крыле рядом с карбюратором.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Тут могут быть две причины. Это мусор в топливном жиклёре холостого хода и пораванная диафрагма в экономайзере принудительного холостого хода. Оба они находятся с правой стороны карбюратора. Жиклёт это толстый винт желтого цвета, А экономайзер это находится ниже. К нему приходит шланг от клапана который находится на крыле рядом с карбюратором.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое.Ваши предположения были верны.Сегодня ездила ещё раз к карбюраторщику,он сделал,то что Вы написали.Машину не узнать.Спасибо ещё раз.
СсылкаПожаловаться
Вера Степанова
Спасибо большое.Ваши предположения были верны.Сегодня ездила ещё раз к карбюраторщику,он сделал,то что Вы написали.Машину не узнать.Спасибо ещё раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо большое.Ваши предположения были верны.Сегодня ездила ещё раз к карбюраторщику,он сделал,то что Вы написали.Машину не узнать.Спасибо ещё раз.

Очень за вас рад.
СсылкаПожаловаться
Хорев Владимир
На семёрке есть блок управления клапаном холостого хода , есть и сам клапан, есть и датчик который различает обороты от 1500 до 1800. Вот эту цепь и надо смотреть а ваш карбюраторщик если это не смотрел то грош ему цена
СсылкаПожаловаться
Игорь
Подайте напряжение на прямую на клапан холостого хода минуя ЭХПП ,не давно попадалось !Это происки ЭХПП скорей всего !
СсылкаПожаловаться
Вера Степанова
На холостом ходу работает.При движении переключаешь на нейтральную перед светофором глохнет.Всё это пролжается уже 4 дня
СсылкаПожаловаться
Вера Степанова
На холостом ходу работает.При движении переключаешь на нейтральную перед светофором глохнет.Всё это пролжается уже 4 дня
СсылкаПожаловаться
Какой карб? "Озон" или "Солекс"?
СсылкаПожаловаться
Вера Степанова
На холостом ходу работает.При движении переключаешь на нейтральную перед светофором глохнет.Всё это пролжается уже 4 дня
СсылкаПожаловаться
Вообще, это типично для "Озона", если уровень топлива в попл. камере слишком низкий.
СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
Как ведёт себя двигатель при нажатии на педаль тормоза?
СсылкаПожаловаться
Алексей Трухин
Как ведёт себя двигатель при нажатии на педаль тормоза?
СсылкаПожаловаться
тормозит....
СсылкаПожаловаться
forum forum
тормозит....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
forum forum тормозит ! А двигатель повышает обороты потому что ВУТ порцию воздуха дополнительную подаёт в всасывающий коллектор !А вот если ВУТ неисправен глохнет гад почему то !
СсылкаПожаловаться
Игорь
forum forum тормозит ! А двигатель повышает обороты потому что ВУТ порцию воздуха дополнительную подаёт в всасывающий коллектор !А вот если ВУТ неисправен глохнет гад почему то !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я бы на твоём месте указал точную цифру объема подаваемого воздуха, вплоть до тысячных..а так же размер всасывающего коллектора и скорость прохода воздуха через этот коллектор....ну чтоб так наверняка поразить....
СсылкаПожаловаться
forum forum
я бы на твоём месте указал точную цифру объема подаваемого воздуха, вплоть до тысячных..а так же размер всасывающего коллектора и скорость прохода воздуха через этот коллектор....ну чтоб так наверняка поразить....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слава богу ты на своём !
СсылкаПожаловаться
Вера Степанова
Какой карбюратор я не знаю.При нажатии на тормоз всё нормально.Тормозит.
СсылкаПожаловаться
Вера Степанова
Какой карбюратор я не знаю.При нажатии на тормоз всё нормально.Тормозит.
СсылкаПожаловаться
Двигатель тормозит? или колёса? При неисправности вакуумного усилителя тормозов двигатель может глохнуть при нажатии на педаль тормоза, тормоза конечно есть но он глохнет.
СсылкаПожаловаться
Вера Степанова
Я ничего не понимаю.Машина глохнет при переключении на нейтральную.Ещё до нажатия до педали тормоза.А до этого глохла при переходе на пониженную передачу.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Пробуйте прочиштить РАСПЫЛИТЕЛЬ на рис №6-бронзовое колечко внутри по кругу дырочки-часть дырочек закоксовано чернотой(коксом)
самый большой жиклер ,откручийте 2 гайки крестовые,вынимайте его с корпусом и под ним этот распылитель(увидить можно зеркальцем и фонариком присветить),чиштить=например проволка с щетки по металлу-кочергой
вкруговую дырочки распылителя №6=

СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Ну или хотя-бы пшыкнуть туда спрэйчиком пару раз-Очиститель карбюратора.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
откручийте 2 гайки крестовые-2 болтика крестовых
СсылкаПожаловаться
Вера Степанова
Он "пшикал" туда спрейчиком.Сказал,что это может где-то подсасывает воздух.И ещё сказал,что ему не нравится как качает бензонасос.Выподскажите мне,пожалуйста,к какому мастеру мне надо обратиться?
СсылкаПожаловаться
Вера Степанова
Он "пшикал" туда спрейчиком.Сказал,что это может где-то подсасывает воздух.И ещё сказал,что ему не нравится как качает бензонасос.Выподскажите мне,пожалуйста,к какому мастеру мне надо обратиться?
СсылкаПожаловаться
к карбюраторщику и двигателисту
СсылкаПожаловаться
Андрей Хренов
дааааа....и она так ездит ЧЕТЫРЕ ДНЯ. И ВСЕ ПО-ФИГУ. удивляюсь я мадамам. не надоело спину мыть на светофорах?
СсылкаПожаловаться
Вера Степанова
Вот именно,что надоело,поэтому и пишу,прошу совета.Два раза ездила в сервис,а толку никакого.
СсылкаПожаловаться
Анна Смирнова
Замените диафрагму корбюратора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru