Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
Народ здравствуйте!На Приоре замер зарядки дает 13в.Гена на стенде выдает 14.5,батарейку меняли,+ и - проверены,при подаче возбуда напрямую с батарейки-13.2,лампа гаснет.Подскажите кто сталкивался!!!!
Если гена на стенде нормально работает значит проблема в машине ,проверь зарядку прямо на генераторе и + и минус,дальше + на генераторе а минус на АКБ ,если нормально то минус на АКБ а плюс на гене а потом на АКБ .
В общем места плохого контакта это минус на движке (обычно под термостатом ) а так же на силовых предохранителях возле АКБ.
Если гена на стенде нормально работает значит проблема в машине ,проверь зарядку прямо на генераторе и + и минус,дальше + на генераторе а минус на АКБ ,если нормально то минус на АКБ а плюс на гене а потом на АКБ .
В общем места плохого контакта это минус на движке (обычно под термостатом ) а так же на силовых предохранителях возле АКБ.
Такого не может быть ,значит проблема в генераторе .
Я не зря написал проверить зарядку на самом генераторе когда он на машине ,возможно на стенде он испытывался без нагрузки .
Такого не может быть ,значит проблема в генераторе .
Я не зря написал проверить зарядку на самом генераторе когда он на машине ,возможно на стенде он испытывался без нагрузки .
можете толком объяснить что делали с вашим генератором на стенде,какую нагрузку давали на каких оборотах, какую отдачу в Амперах он показал под нагрузкой и на каких оборотах
А еще лучше от копейки который подгибанием планки регулируется????И дрыгатель выбросить в котором при обрыве ремня клапана заворачивает,а поставит полторашку 8 клапанную!На автомобиле все должно быть правильно,а колхозом заниматься не хочется!На это арасервисы есть
...был у нас такой случай - на гольфе 2 был недозаряд акб - днем ездил нормально а ночью ездили с включенными фарами акб разряжался ...меняли и таблетки -ничего не помогало -привезли генератор к автоэлектрику ,тот все проверил и сказал ,что все нормально прозванивается....после чего посоветовал заменить французкий генератор на бошевский...купили на разборке бошевский -проблемы не стало....с тех пор очень подозрительно отношусь к французкому автопрому!!!!))))
...был у нас такой случай - на гольфе 2 был недозаряд акб - днем ездил нормально а ночью ездили с включенными фарами акб разряжался ...меняли и таблетки -ничего не помогало -привезли генератор к автоэлектрику ,тот все проверил и сказал ,что все нормально прозванивается....после чего посоветовал заменить французкий генератор на бошевский...купили на разборке бошевский -проблемы не стало....с тех пор очень подозрительно отношусь к французкому автопрому!!!!))))
Посмотрите что за генератор стоит на Приоре и какая комплектация машины? Точно такое же было и у меня. Машина 2009 года, комплектация люкс, электроусилитель, кондиционер, всякие подогревы и так далее. Стоял генератор на 90А. Поменял на самарский на 115А.
Видимо чудеса случаются!Так и не поймав неисправность бросил поиски.Утром пришел:завожу-13.9 ХХ-без груза,13.6 хх дальний свет,обогрев зада,печка на всю.Отпустил человека кататься и по бортовику подсматривать за напругой!Вечером отзвонился говорит все ОК.
Ситуация такая на приоре зарядка есть клемы скидывал машина работает а аккумулятор не заряжает не на холостых не на высоких оборотах аккумулятор новый да и пробовали несколько их ставить эфекта никакого что может быть может кто сталкивался и клемы чистил и провода смотрел не могу понять вчем дело кто знает подскажите
Ситуация такая на приоре зарядка есть клемы скидывал машина работает а аккумулятор не заряжает не на холостых не на высоких оборотах аккумулятор новый да и пробовали несколько их ставить эфекта никакого что может быть может кто сталкивался и клемы чистил и провода смотрел не могу понять вчем дело кто знает подскажите
В общем места плохого контакта это минус на движке (обычно под термостатом ) а так же на силовых предохранителях возле АКБ.
В общем места плохого контакта это минус на движке (обычно под термостатом ) а так же на силовых предохранителях возле АКБ.
Я не зря написал проверить зарядку на самом генераторе когда он на машине ,возможно на стенде он испытывался без нагрузки .
Я не зря написал проверить зарядку на самом генераторе когда он на машине ,возможно на стенде он испытывался без нагрузки .
И что при этом тестер показал?
А заряд появляется?
А заряд появляется?