14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

НЕДОЗАРЯД АКБ НА ПРИОРЕ

Народ здравствуйте!На Приоре замер зарядки дает 13в.Гена на стенде выдает 14.5,батарейку меняли,+ и - проверены,при подаче возбуда напрямую с батарейки-13.2,лампа гаснет.Подскажите кто сталкивался!!!!
lдмитрий пинчук
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
ЭЛЕКТРОШОК
Если гена на стенде нормально работает значит проблема в машине ,проверь зарядку прямо на генераторе и + и минус,дальше + на генераторе а минус на АКБ ,если нормально то минус на АКБ а плюс на гене а потом на АКБ .
В общем места плохого контакта это минус на движке (обычно под термостатом ) а так же на силовых предохранителях возле АКБ.
СсылкаПожаловаться
lдмитрий пинчукВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Если гена на стенде нормально работает значит проблема в машине ,проверь зарядку прямо на генераторе и + и минус,дальше + на генераторе а минус на АКБ ,если нормально то минус на АКБ а плюс на гене а потом на АКБ .
В общем места плохого контакта это минус на движке (обычно под термостатом ) а так же на силовых предохранителях возле АКБ.
СсылкаПожаловаться
все описанное выше проверено!+ и - даже дублировал доп проводами.День с машиной бился-в результате ничего
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на lдмитрий пинчук
lдмитрий пинчук
все описанное выше проверено!+ и - даже дублировал доп проводами.День с машиной бился-в результате ничего
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такого не может быть ,значит проблема в генераторе .
Я не зря написал проверить зарядку на самом генераторе когда он на машине ,возможно на стенде он испытывался без нагрузки .
СсылкаПожаловаться
lдмитрий пинчукВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Такого не может быть ,значит проблема в генераторе .
Я не зря написал проверить зарядку на самом генераторе когда он на машине ,возможно на стенде он испытывался без нагрузки .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Для тех кто не понял-гену проверял сам на стенде.Грузил 6-ю галогенками по100 ватт.Держит 14 вольт начиная с 1150 оборотов
СсылкаПожаловаться
lдмитрий пинчукВ ответ на lдмитрий пинчук
lдмитрий пинчук
Для тех кто не понял-гену проверял сам на стенде.Грузил 6-ю галогенками по100 ватт.Держит 14 вольт начиная с 1150 оборотов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И на авто замерял прямо на генераторе с продублированной массой и плюсом и возбуждал гену прямо с силоврго болта
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на lдмитрий пинчук
lдмитрий пинчук
И на авто замерял прямо на генераторе с продублированной массой и плюсом и возбуждал гену прямо с силоврго болта
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И на авто замерял прямо на генераторе с продублированной массой и плюсом и а
И что при этом тестер показал?
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на lдмитрий пинчук
lдмитрий пинчук
Для тех кто не понял-гену проверял сам на стенде.Грузил 6-ю галогенками по100 ватт.Держит 14 вольт начиная с 1150 оборотов
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там по моему киловатный гена стоит
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
13.2,лампа гаснет
А заряд появляется?
СсылкаПожаловаться
lдмитрий пинчукВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
13.2,лампа гаснет
А заряд появляется?
СсылкаПожаловаться
заряд-13.2 появляется .С нагрузкой 12.7
СсылкаПожаловаться
Ильдус КазаковВ ответ на lдмитрий пинчук
lдмитрий пинчук
заряд-13.2 появляется .С нагрузкой 12.7
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это мало, попробуй заведомо исправный РН поставить.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Это мало, попробуй заведомо исправный РН поставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Причём тут интегралка когда у него на стенде всё нормально.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Что б уж убедиться, на стенде так а в полевых... кто его знает?
СсылкаПожаловаться
макар макар
можете толком объяснить что делали с вашим генератором на стенде,какую нагрузку давали на каких оборотах, какую отдачу в Амперах он показал под нагрузкой и на каких оборотах
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
меняй таблетку , было тоже самое....сначала хорошо, потом ж**а, мой совет поставь регулятор выносной , возможно термокомпенсация мудрить начала
СсылкаПожаловаться
lдмитрий пинчукВ ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
меняй таблетку , было тоже самое....сначала хорошо, потом ж**а, мой совет поставь регулятор выносной , возможно термокомпенсация мудрить начала
СсылкаПожаловаться
А еще лучше от копейки который подгибанием планки регулируется????И дрыгатель выбросить в котором при обрыве ремня клапана заворачивает,а поставит полторашку 8 клапанную!На автомобиле все должно быть правильно,а колхозом заниматься не хочется!На это арасервисы есть
СсылкаПожаловаться
Олег Слободчиков
...был у нас такой случай - на гольфе 2 был недозаряд акб - днем ездил нормально а ночью ездили с включенными фарами акб разряжался ...меняли и таблетки -ничего не помогало -привезли генератор к автоэлектрику ,тот все проверил и сказал ,что все нормально прозванивается....после чего посоветовал заменить французкий генератор на бошевский...купили на разборке бошевский -проблемы не стало....с тех пор очень подозрительно отношусь к французкому автопрому!!!!))))
СсылкаПожаловаться
lдмитрий пинчукВ ответ на Олег Слободчиков
Олег Слободчиков
...был у нас такой случай - на гольфе 2 был недозаряд акб - днем ездил нормально а ночью ездили с включенными фарами акб разряжался ...меняли и таблетки -ничего не помогало -привезли генератор к автоэлектрику ,тот все проверил и сказал ,что все нормально прозванивается....после чего посоветовал заменить французкий генератор на бошевский...купили на разборке бошевский -проблемы не стало....с тех пор очень подозрительно отношусь к французкому автопрому!!!!))))
СсылкаПожаловаться
Чтойто не слышал что BOSH на ТАЗы генераторы делает
СсылкаПожаловаться
Олег СлободчиковВ ответ на lдмитрий пинчук
lдмитрий пинчук
Чтойто не слышал что BOSH на ТАЗы генераторы делает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поставь нормальный генератор и будет тебе счастье!))))
СсылкаПожаловаться
Константин ПоповВ ответ на lдмитрий пинчук
lдмитрий пинчук
Чтойто не слышал что BOSH на ТАЗы генераторы делает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты не слышал,а он делает..
СсылкаПожаловаться
Леонид
Посмотрите что за генератор стоит на Приоре и какая комплектация машины? Точно такое же было и у меня. Машина 2009 года, комплектация люкс, электроусилитель, кондиционер, всякие подогревы и так далее. Стоял генератор на 90А. Поменял на самарский на 115А.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария