Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Александр Мазрухо
А не насильно ее впехнуть,а повторно выжать сцепление и мягко включить не пробовал?Просто при включении могут не совпадать шестерни,они чуть провернутся и все.
Здравствуйте!
Если привод сцепления исправен, регулировкой проблема не устраняется, значит пришло время снимать КПП и менять сцепление. Как правило, сцепление меняется комплектом, хотя всё зависит от состояния деталей. Не забудьте проверить состояние маховика и подшипника первичного вала, запрессованного в коленвал.
Помимо этого,стоит проверить механизм выбора передач,такая ситуация возникает при его износе.Так же проверьте хомут рычага на на карданчике,он может расслабиться,в результате возникнет аналогичная проблема.
Если привод сцепления исправен, регулировкой проблема не устраняется, значит пришло время снимать КПП и менять сцепление. Как правило, сцепление меняется комплектом, хотя всё зависит от состояния деталей. Не забудьте проверить состояние маховика и подшипника первичного вала, запрессованного в коленвал.
Помимо этого,стоит проверить механизм выбора передач,такая ситуация возникает при его износе.Так же проверьте хомут рычага на на карданчике,он может расслабиться,в результате возникнет аналогичная проблема.