Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

недостаточное количество масла в картере 2115

Здравствуйте Уважаемые Автолюбители! у меня на пятнашечке (ВАЗ-2115)  загорелась лампочка недостаточного количества масла в поддоне двигателя! я тут же остановился-проверил! всё нормально! масло на уровне! не доливал пока что! сбросил клемму с аккумулятора ошибка пропала! но сегодня вечером загорелась вновь! опять клемму скинул-пропала! завтра еще буду смотреть! что такое может быть????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
arman1979
просто глюк датчика или БСК, на этих машинах обычное дело. На новых проблему решили на заводе, удалив этот датчик)
СсылкаПожаловаться
arman1979
на кочках масло бултыхается поплавок скачет и лампочка загорается.
СсылкаПожаловаться
arman1979
на кочках масло бултыхается поплавок скачет и лампочка загорается.
СсылкаПожаловаться
Я возможно дилетант,простите великодушно,но мне кажется,что Вы, не совсем правильно, описываете работу датчика "аварийного давления масла".То,что глюк датчика возможен,под сомнение не берется, и то,что возможно замыкание провода на массу также не оспаривается.Но именно утверждение того варианта,что в поддоне теперь еще и поплавок есть-вот это несколько смутило.Если не затруднит-просвятите плиз!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Я возможно дилетант,простите великодушно,но мне кажется,что Вы, не совсем правильно, описываете работу датчика "аварийного давления масла".То,что глюк датчика возможен,под сомнение не берется, и то,что возможно замыкание провода на массу также не оспаривается.Но именно утверждение того варианта,что в поддоне теперь еще и поплавок есть-вот это несколько смутило.Если не затруднит-просвятите плиз!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть, есть там поплавок. Как в смывном бачке унитаза :))
СсылкаПожаловаться
Есть, есть там поплавок. Как в смывном бачке унитаза :))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во как техника шагнула,не угнаться за инженерной мыслью российских производителей...Правда не имел такой радости общения с ВАЗовскими 15,правда у жены был подобный агрегат,но это к теме не относится.А что,датчик аварийного давления уже отсутствует на данных моделях,может у товарища именно он приказал долго жить???
СсылкаПожаловаться
Вован
Во как техника шагнула,не угнаться за инженерной мыслью российских производителей...Правда не имел такой радости общения с ВАЗовскими 15,правда у жены был подобный агрегат,но это к теме не относится.А что,датчик аварийного давления уже отсутствует на данных моделях,может у товарища именно он приказал долго жить???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там два индикатора - на щитке приборов индикатор аварийного давления масла, на дополнительной шкале индикаторных ламп - индикатор аварийного уровня моторого масла. У обоих разные датчики. Вообще, по-моему, этот индикатор не нужен ни фига, натыкали лампочек - крутизна, самолёт практически. :)
СсылкаПожаловаться
Там два индикатора - на щитке приборов индикатор аварийного давления масла, на дополнительной шкале индикаторных ламп - индикатор аварийного уровня моторого масла. У обоих разные датчики. Вообще, по-моему, этот индикатор не нужен ни фига, натыкали лампочек - крутизна, самолёт практически. :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен с тобой насчет полезности данного дополнения к обычной комплектации...Но никуда не денешься-технический прогресс требует инноваций...Наверное те датчики на основе "нано-технологий" были произведены или под них проектировались...
СсылкаПожаловаться
Вован
Согласен с тобой насчет полезности данного дополнения к обычной комплектации...Но никуда не денешься-технический прогресс требует инноваций...Наверное те датчики на основе "нано-технологий" были произведены или под них проектировались...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
))) Неее, они еще до "Рыжего" там стояли. )))
У него щас другая "мулька" - энергосберегающие лампочки по 2т.р. за штуку.
СсылкаПожаловаться
Вован
Во как техника шагнула,не угнаться за инженерной мыслью российских производителей...Правда не имел такой радости общения с ВАЗовскими 15,правда у жены был подобный агрегат,но это к теме не относится.А что,датчик аварийного давления уже отсутствует на данных моделях,может у товарища именно он приказал долго жить???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы быы тему прочитали, так ради интереса, про давление масла там ни слова, речь идет про датчик уровня масла, и там именно поплавок стоит, тот же принцып что в расширительном бачке или бачке стеклоомывателя.
СсылкаПожаловаться
arman1979
А вы быы тему прочитали, так ради интереса, про давление масла там ни слова, речь идет про датчик уровня масла, и там именно поплавок стоит, тот же принцып что в расширительном бачке или бачке стеклоомывателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы удивитесь,но я тему прочитал и увидел,что тему открывал такой птенец,для которого любая загоревшаяся лампочка уже трагедия,поэтому взял под сомнение симптомы...Столько чудаков встречал на своем веку,что Вам и не снилось...А лучше и не надо...
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
да я думал может я чего натворил! сам за руль сел 2 недели назад! езжу учебно так сказать! а машину отец водит так то! стаж у него 37 лет! сами понимаете как он ездит! все работает у него как часы! так может я чего начудил??? хотя как я мог! масло ниоткуда не выливается! всё сухо! просто беспокоит! а датчик этот где находится?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Под масленним фильтром, кстати каждый раз снимать клемму необязательно, достаточно заглушить машину на несколько секунд.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
спасибо! а я пробовал заглушить, подождать и снова заводить-горит зараза!
СсылкаПожаловаться
arman1979
сними разьем с датчика, если после этого будет гореть, то или провод где то замыкает, или блок глючит.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
ок! спасибо! завтра проверю!
СсылкаПожаловаться
arman1979
Пожалуйста
СсылкаПожаловаться
Antele
Долей водички-помогает!
СсылкаПожаловаться
В бак себе долей изверг, у него масло показывает....
СсылкаПожаловаться
Antele
Водичку-в омыватель!!!А масло-в маслопровод!
СсылкаПожаловаться
ребята нужна консультация,на прогретом двигателе падает давление масла,уровень норма,течей нет
СсылкаПожаловаться
у меня на 10 ке такая же проблема стоит заглушить на минут 10 тухнет я на нее внимания уже не обращаю просто проверяю уровень почаше.Я думаю это обычный брак отечественного автопрома.
СсылкаПожаловаться
DR. FRITZ TODT
у меня 2113 тоже самое в дороге на кочке вообще все датчики загорелись и через несколько минут погасли
СсылкаПожаловаться
Надо внимательнее читать инструкцию по эксплуатации! Там написано: если датчик показывает недостаточный уровень масла, а по щупу все нормально--- верить щупу!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru