11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

недозаряд

Доброго времени суток ,подскажите кто сталкивался с проблемой и кто решил её, генератор даёт недозаряд, проверил все клемы бросил дополнительные , бесполезно 13,2 без нагрузки 12,5 с нагрузкой, и мосты менял и релюшки тоже,приора с кондеем так я снимаю и ставлю гену за 20 минут и завожу здесь я руку уже набил а проблему не решил .поехал купил новый генератор а проблема осталась, старый ставил на стенд у электрика с нагрузкой в 90А выдаёт 13.9 без нагрузки 14.3 .ставлю на машину 12 .5 с нагрузкой,просто жопа какая то. ХЕЛППП!!!!
алекс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Мазрухо
Стам амперметр в цепь акб,снимай все преды и ставя по очереди ищи откуда лезет нагрузка.а потом по этой цепочке искать что садит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Чем и где (между чем и чем) замеряете? Нештаных потребителей на машине нет?
СсылкаПожаловаться
алекс
всё стоит заводское ничего ни трогал, холодно заряд выдаёт 14-14.2 пока холодный как прогрееться опять 13в выдаёт
СсылкаПожаловаться
starperВ ответ на алекс
алекс
всё стоит заводское ничего ни трогал, холодно заряд выдаёт 14-14.2 пока холодный как прогрееться опять 13в выдаёт
СсылкаПожаловаться
Термокомпенсация - изменение регулируемого напряжения в зависимости от температуры окружающей среды.С ростом температуры напряжение генераторной установки уменьшается.
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на алекс
алекс
всё стоит заводское ничего ни трогал, холодно заряд выдаёт 14-14.2 пока холодный как прогрееться опять 13в выдаёт
СсылкаПожаловаться
Стандартный косяк ЭРН на российской электронике, известен с давних времен. Или меняй "таблетку" на импортную (см. в Сети), или ставь выносной трехрежимный регулятор, получишь до 14,,6В.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Повторю вопрос: чем и как замеряете и между какими точками?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Повторю вопрос: чем и как замеряете и между какими точками?
СсылкаПожаловаться
Вот об этом поподробнее хочется узнать. А авто как обычно, всё размыто описывает проблему.
СсылкаПожаловаться
Иван
возми и тестером замерь последовательно от генератора к акб где утечка тока на
+ и на - в тазах вечная проблема на соединениях или поменяй прокладку и не мучся
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Если мерил напругу на АКБ ,то проверь теперь её прямо на генераторе ,думаю что на генераторе зарядка будет хорошая .
В приоре есть два места где происходит потеря ,это плохая масса на двигателе .(надо массовый провод переставить из под термостата на коробку ) и второе это предохранитель силовой питания генератора .Тут тупо кидаем параллельно новый провод от генератора до + АКБ . Так было раньше на всех автомобилях до приоры
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Если мерил напругу на АКБ ,то проверь теперь её прямо на генераторе ,думаю что на генераторе зарядка будет хорошая .
В приоре есть два места где происходит потеря ,это плохая масса на двигателе .(надо массовый провод переставить из под термостата на коробку ) и второе это предохранитель силовой питания генератора .Тут тупо кидаем параллельно новый провод от генератора до + АКБ . Так было раньше на всех автомобилях до приоры
СсылкаПожаловаться
А минусовой то проводок цену свою так и не теряет. Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
алекс
трехрежимный регулятор не поставить не подходит ,между геной и акб ризница 02*03вольта,и массу подсоеденил от гены к корпусу двс и акб новый поставил
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на алекс
алекс
трехрежимный регулятор не поставить не подходит ,между геной и акб ризница 02*03вольта,и массу подсоеденил от гены к корпусу двс и акб новый поставил
СсылкаПожаловаться
А другой АКБ пробовал ?
СсылкаПожаловаться
Wlad WladIIIВ ответ на алекс
алекс
трехрежимный регулятор не поставить не подходит ,между геной и акб ризница 02*03вольта,и массу подсоеденил от гены к корпусу двс и акб новый поставил
СсылкаПожаловаться
Выносных ретуляторов сейчас масса, делают даже для распространённых иномарок, кроме трехрежимных, есть и с датчиком температуры пеекмулятора, и с переключателем термокомпенсации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария