Скажу честно – никакой точной информацией по этому поводу не располагаю. Но из разговоров складывается ощущение, о котором сейчас расскажу.
Довольно уже избитая тема, что электронику современную стали делать на год-два. То есть покупаешь телефон-смартфон, через пару лет в нем что-нибудь выходит из строя, причем купить новый дешевле, чем починить старый (у меня так на старом ноуте полетела какая-то штука, за ремонт взяли бы, если бы я согласился, 11 тысяч, причем без гарантии, что через год то же самое не повториться). И так не только с телефонами по ходу, с телефонами просто самый наглядный пример.
Так вот. Про автомобили слышал примерно то же самое. Что те, которые теперь выпускаются – тоже на пару-тройку лет для нормальной езды, а потом будешь либо зависать по сервисам, либо сам копаться, либо менять машину. И вроде как марки 2006-2008 годов выпуска поэтому ценятся чуть не на весь золота, потому что тогда еще не делали с таким вот заранее ограниченным лимитом + они еще практически новые.
Пустые это разговоры или есть в них рациональное зерно?
Например, ВАЗы продают не дорого, зато потом они своё добирают на запчастях. ))
Например, ВАЗы продают не дорого, зато потом они своё добирают на запчастях. ))
"В 1917 году Форд разослал около тысячи своих агентов по ремонтным мастерским и свалкам проверить на практике, какие детали его Т-автомобиля ломаются быстрее и чаще всего. Через месяц был готов отчет – ломается все, кроме центральной оси переднего моста. Магнат дал приказ использовать другой металл для детали, чтобы понизить ее качество."
чортово общество потребления
"В 1917 году Форд разослал около тысячи своих агентов по ремонтным мастерским и свалкам проверить на практике, какие детали его Т-автомобиля ломаются быстрее и чаще всего. Через месяц был готов отчет – ломается все, кроме центральной оси переднего моста. Магнат дал приказ использовать другой металл для детали, чтобы понизить ее качество."
чортово общество потребления
обслуживать машину надо по регламенту. И например если машина стоит 5 млн, когда она новая, то через 10 лет, потратить на нее 10-15% от цены новой, - нормально. А это значит что стоимость обслуживания сравнима с ценой подержанного авто на вторичном рынке, то есть равна стоимости авто. Хотя например потратить на Ладу Гранту за 3 года или 100 тыщ пробега 45 тыщ это норма, при стоимости нового авто 419 тыщ. Или например на короллу купленную за 1 млн, за 3 года или 100 тызщ пробега уйдет у официалов 150 тыщ примерно. И это норма. Не стоит ждать от подержанных дорогих авто дешевизны.
обслуживать машину надо по регламенту. И например если машина стоит 5 млн, когда она новая, то через 10 лет, потратить на нее 10-15% от цены новой, - нормально. А это значит что стоимость обслуживания сравнима с ценой подержанного авто на вторичном рынке, то есть равна стоимости авто. Хотя например потратить на Ладу Гранту за 3 года или 100 тыщ пробега 45 тыщ это норма, при стоимости нового авто 419 тыщ. Или например на короллу купленную за 1 млн, за 3 года или 100 тызщ пробега уйдет у официалов 150 тыщ примерно. И это норма. Не стоит ждать от подержанных дорогих авто дешевизны.