29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится ВАЗ 2112

Доброго времени суток. Купил 12 2004 года 1,5л 16клапанная. Проблема вот в чем. Утром приехал на работу, все нормально, завелась с полпинка. Днем решил выйти проверить снимаю иммобилайзер поворачиваю ключ зажигания и все в машине гаснет. Панель, компьютер и срабатывает аварийка 1-2 раза.ни щелчка бензонасоса, ни стартер ничего. Что это может быть и как с этим бороться?(((
KADETT
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей Цибарт
Габариты забыл выключить.Заряжай АКБ И езжай домой.
СсылкаПожаловаться
KADETT
если бы(( поставил новый аккумулятор и та же фигня(
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если есть возможность *прикурить*-заводи ,минут 10-15 потарабань на холостых и можешь езжать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Проверяй соединения МАССс двигателем,с кузовом,Удели внимание силовым ПЛЮСАМ.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверяй массовую клему аккума,проблема мне видится в ней и проверь шпильку генератора,где сходятся толстые провода и их клеммы.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
Все верно, АКБ сдох или плохой контакт на клеммах.
СсылкаПожаловаться
игорь семенов
почистите клеммы силовых проводов , надеваемых на аккумуляторную батарею(изнутри , естественно) до металлического блеска. Клеммы старой АКБ подвергнете такой же процедуре.
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
было тоже самое... причину нашел случайно... плохой коттакт массы с кузовом окисление прилегающих поверхностей
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А не замок ли зажигания тут нае.., вообщем вышел из строя? Похоже. Но и массы и контакт на генераторе надо проверить.
СсылкаПожаловаться
KADETT
всем спасибо, проблема была в проводах, которые к генератору приходят. Почистил, перематал и все как новенькое) заводится с полпинка )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария