Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится ВАЗ 2112

Доброго времени суток. Купил 12 2004 года 1,5л 16клапанная. Проблема вот в чем. Утром приехал на работу, все нормально, завелась с полпинка. Днем решил выйти проверить снимаю иммобилайзер поворачиваю ключ зажигания и все в машине гаснет. Панель, компьютер и срабатывает аварийка 1-2 раза.ни щелчка бензонасоса, ни стартер ничего. Что это может быть и как с этим бороться?(((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Андрей Цибарт
Габариты забыл выключить.Заряжай АКБ И езжай домой.
СсылкаПожаловаться
KADETT
если бы(( поставил новый аккумулятор и та же фигня(
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если есть возможность *прикурить*-заводи ,минут 10-15 потарабань на холостых и можешь езжать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Проверяй соединения МАССс двигателем,с кузовом,Удели внимание силовым ПЛЮСАМ.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверяй массовую клему аккума,проблема мне видится в ней и проверь шпильку генератора,где сходятся толстые провода и их клеммы.
СсылкаПожаловаться
Все верно, АКБ сдох или плохой контакт на клеммах.
СсылкаПожаловаться
игорь семенов
почистите клеммы силовых проводов , надеваемых на аккумуляторную батарею(изнутри , естественно) до металлического блеска. Клеммы старой АКБ подвергнете такой же процедуре.
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
было тоже самое... причину нашел случайно... плохой коттакт массы с кузовом окисление прилегающих поверхностей
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А не замок ли зажигания тут нае.., вообщем вышел из строя? Похоже. Но и массы и контакт на генераторе надо проверить.
СсылкаПожаловаться
KADETT
всем спасибо, проблема была в проводах, которые к генератору приходят. Почистил, перематал и все как новенькое) заводится с полпинка )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru