Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится ВАЗ 21124

Тема такая. Машина ВАЗ 21124 2005г выпуска, отказывается заводится на горячую. причем проблема хаотична возникает. То заведется с первого или второго поворота ключа либо можно минуты две стоять крутить ключ. Реле щелкает, стартер заменен вместе со втягивающим. Проблема осталась. Грешу на контактную группу либо на иммобилайзер, но им ни когда не пользовался так как даже ключа нет после старого хозяина. Так же бывает после поворота ключа когда машина не заводится появляется какой то не громкий свист после которого бывает заводится сразу либо через раз... Будьте добры посоветуйте что проверить что бы устранить проблему. до замены стартера с втягивающим проблема присутствовала.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
kineskop@BK.RU
Офигеть! А где диагностика?
Свист - это не бензонасос включается?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Офигеть! А где диагностика?
Свист - это не бензонасос включается?
СсылкаПожаловаться
свист ваще не понятно от куда может и бензонасос но проблема не в нем если б в нем была то стартер должен крутиться при любом раскладе... свист больше похож на имобилайзер
СсылкаПожаловаться
виктор болдин
кинь провод на прямую на втяг. реле стартера,сразу все поймешь.
СсылкаПожаловаться
виктор болдин
кинь провод на прямую на втяг. реле стартера,сразу все поймешь.
СсылкаПожаловаться
почему тогда машина на горячую заводитьсяплохо, а на холодную сразу заводиться
СсылкаПожаловаться
arman1979
Первым делом массу двигателя переставьте со шпильки корпуса термостата на КПП.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Первым делом массу двигателя переставьте со шпильки корпуса термостата на КПП.
СсылкаПожаловаться
что это даст? как это связано с прогревом двигателя?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
что это даст? как это связано с прогревом двигателя?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
эта шпилька вкручена в рубашку охлаждения насквозь, и бывает что резьбовая часть которая в ГБЦ окисляется и контакт пропадает, так как алюминий при нагреве расширяется больше чем материал шпильки, то именно на прогретом это чаще всего и происходит. На шпильках КПП таких проблем нету.
СсылкаПожаловаться
arman1979
эта шпилька вкручена в рубашку охлаждения насквозь, и бывает что резьбовая часть которая в ГБЦ окисляется и контакт пропадает, так как алюминий при нагреве расширяется больше чем материал шпильки, то именно на прогретом это чаще всего и происходит. На шпильках КПП таких проблем нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
где найти эту шпильку на КПП
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
где найти эту шпильку на КПП
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Под любую гайку которая соединяет две половинки КПП, главное чтоб провод дотянулся и ничему не мешал.
СсылкаПожаловаться
arman1979
но это всего лишь одна из возможных версий.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Только сейчас понял, что стартер не включается! Торможу...
Клемма с замка на втягивающее реле часто отваливается иои отгнивает, тонкий провод на стартер идет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Только сейчас понял, что стартер не включается! Торможу...
Клемма с замка на втягивающее реле часто отваливается иои отгнивает, тонкий провод на стартер идет
СсылкаПожаловаться
где искать это отгнившее место?))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
где искать это отгнившее место?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Клемма к втягивающему подключается, ее посмотри, если окисленная - отрежь пару сантиметров провода и новую клемму обожми
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Мучались с 10-кой: напрямую заводится, с ключа -- через раз. Напруга на втягивающем постоянно. Где-то в контактах была потеря напряжения. Искать не стали, решили проблему установкой реле стартера.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Мучались с 10-кой: напрямую заводится, с ключа -- через раз. Напруга на втягивающем постоянно. Где-то в контактах была потеря напряжения. Искать не стали, решили проблему установкой реле стартера.
СсылкаПожаловаться
я мучаться не стал старое реле не нашел и поставил все новое стартер (редукторный) и с ним в комплекте новое втягивающее. проблема осталась...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
я мучаться не стал старое реле не нашел и поставил все новое стартер (редукторный) и с ним в комплекте новое втягивающее. проблема осталась...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не новое втягивающее , а доп.реле стартера .
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
я мучаться не стал старое реле не нашел и поставил все новое стартер (редукторный) и с ним в комплекте новое втягивающее. проблема осталась...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все сам делаешь ? С электриком проконсультироваться не пробовал ?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Все сам делаешь ? С электриком проконсультироваться не пробовал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Делаю всё сам да некоторые такие электрики что толку от них...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
Делаю всё сам да некоторые такие электрики что толку от них...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нормального найди . Ты откуда ?
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Нормального найди . Ты откуда ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я с Ярославля. просто уже убедился что толковых электриков профессионалов своего дела еденицы
СсылкаПожаловаться
Алексей Бровкин
я с Ярославля. просто уже убедился что толковых электриков профессионалов своего дела еденицы
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не очень далеко , но в Нижний Новгород не приедешь . Попроси у себя в городе электриков поставить разгрузочное реле стартера около АКБ .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru