23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится Ваз 21120 1,5 16кл

Всем доброго времени суток. У меня Ваз 2112 1,5 16кл. Вчера вышел на улицу, завёл машину. Погрелась до 25 градусо где-то, и я решил медленно, без нагрузки развернуться на одном сцеплении скажем так. Начинаю сдавать назад, и как только я выжимаю сцепление чтобы снять с задней передачи, машина глохнет, и глохнет так, как будто я ее с ключа заглушил. Пробую завести, и всё, она не завелась, попыток было около 5, и сегодня тоже раза 4 пробовал. Не завелась. В общем, стартер крутит двигатель, насос накачивает давление в рампу, когда включаю зажигание.Искра пропасть со всех 4-х свечей одномоментно пропасть тоже я думаю не может, однако двигатель даже не схватывает, двигатель просто крутится стартером в холостую. Посмотрел метки на верхних шкивах распредвалов, грм по меткам стоит. Снизу не смотрел, ибо не знаю как там смотреть. Все зубчики на грм на месте, да и ремень я менял вместе с роликами и помпой месяца полтора назад. Вчера весь инет облазил, ничего не нашёл. Кто-то пишет что если ДПКВ неисправен, то машина не заведется, и все симптомы указывают на это. Сегодня я купил новый датчик и поменял его, но эффекта ноль. Не заводится и всё. Не знаю что делать, Помогите разобраться в чём проблема. (И еще забыл сказать, еще вчера у меня высветилась ошибка P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Но я не думаю что это как-то может влиять на запуск двигателя)
Дмитрий Михайлов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Wlad 4022
Искра пропасть со всех 4-х свечей одномоментно пропасть тоже я думаю не может

Проверяли искру на свечах?
насос накачивает давление в рампу,

А форсунки впрыскивают в цилиндр? Если прокрутить стартером и выкрутить свечи - они мокрые или сухие?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МихайловВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Искра пропасть со всех 4-х свечей одномоментно пропасть тоже я думаю не может

Проверяли искру на свечах?
насос накачивает давление в рампу,

А форсунки впрыскивают в цилиндр? Если прокрутить стартером и выкрутить свечи - они мокрые или сухие?
СсылкаПожаловаться
Пока не пробовал, инструмента нет. Но в голову пришла мысль, что если, слетел провод высоковольтный который идёт на модуль зажигания? и из-за этого не работают все свечи с катушками?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов
Пока не пробовал, инструмента нет. Но в голову пришла мысль, что если, слетел провод высоковольтный который идёт на модуль зажигания? и из-за этого не работают все свечи с катушками?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и из-за этого не работают все свечи с катушками?

Катушки индивидуальные, на каждой свече? Тогда не может быть такого:
слетел провод высоковольтный который идёт на модуль зажигания


т.к. на каждую катушку идет "+" [общий для всех катушек] и управляющий "-" с выходных силовых ключей ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МихайловВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
и из-за этого не работают все свечи с катушками?

Катушки индивидуальные, на каждой свече? Тогда не может быть такого:
слетел провод высоковольтный который идёт на модуль зажигания


т.к. на каждую катушку идет "+" [общий для всех катушек] и управляющий "-" с выходных силовых ключей ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да, индивидуальные, но я про провод, который идёт именно к модулю, а не про провода которые идут от модуля на каждую катушку
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов
да, индивидуальные, но я про провод, который идёт именно к модулю, а не про провода которые идут от модуля на каждую катушку
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что вы обманываете народ. Вы пишите Ваз 21120 1,5 16кл, то есть двигатель 1500 с модулем зажигания. И тут же пишите что катушки индивидуальные? Так не бывает. Так двигатель у вас ВАЗ 2112 или ВАЗ 21124? Хотя бы год выпуска машины написали, люди бы сами узнали что за машина, а так вам не кто не сможет помочь. Надо знать точно что за ЭБУ стоит на вашей машине. Включите зажигание, дождитесь когда насос выключится, включите стартер на пару секунд и послушайте работает ли насос. Лучше проверить давление в рампе. После включения насоса, давление должно подняться или бензин забрызгать если золотник выкрутить из рампы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МихайловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Что вы обманываете народ. Вы пишите Ваз 21120 1,5 16кл, то есть двигатель 1500 с модулем зажигания. И тут же пишите что катушки индивидуальные? Так не бывает. Так двигатель у вас ВАЗ 2112 или ВАЗ 21124? Хотя бы год выпуска машины написали, люди бы сами узнали что за машина, а так вам не кто не сможет помочь. Надо знать точно что за ЭБУ стоит на вашей машине. Включите зажигание, дождитесь когда насос выключится, включите стартер на пару секунд и послушайте работает ли насос. Лучше проверить давление в рампе. После включения насоса, давление должно подняться или бензин забрызгать если золотник выкрутить из рампы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Индивидуальные как я понял это попарная работа 1-4 и 2-3 ? или я ошибся?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов
Индивидуальные как я понял это попарная работа 1-4 и 2-3 ? или я ошибся?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На ВАЗ 2112 стоит модуль зажигания и работают по парно 1-4 и 2-3. А на ВАЗ 12124 стоят индивидуальные катушки зажигания. Работают каждый по отдельности.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
На ВАЗ 2112 стоит модуль зажигания и работают по парно 1-4 и 2-3. А на ВАЗ 12124 стоят индивидуальные катушки зажигания. Работают каждый по отдельности.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ВАЗ 21124 хотел написать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МихайловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ВАЗ 21124 хотел написать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Всё, тогда стоят попарные
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов
Всё, тогда стоят попарные
СсылкаПожаловаться
История переписки9
У тебя обычная система зажигания с инжекторной катушкой зажигания [иногда её называют модулем, но на самом деле модуль - это тот блок зажигания, который стоял на движках 21073 1700куб. с инжектором GM, имел собственный микропроцессор и управлял искрообразованием на хол. ходу] . Если искра есть - смотри, почему нет сигнала на форсунки. Т.к. крайне маловероятно, что вышли из строя сразу все четыре, или сгорели сразу все 4 ключа управления форсунками, то дело, скорее всего, в общем проводе питания по "+" - на нём нет тока.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МихайловВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
У тебя обычная система зажигания с инжекторной катушкой зажигания [иногда её называют модулем, но на самом деле модуль - это тот блок зажигания, который стоял на движках 21073 1700куб. с инжектором GM, имел собственный микропроцессор и управлял искрообразованием на хол. ходу] . Если искра есть - смотри, почему нет сигнала на форсунки. Т.к. крайне маловероятно, что вышли из строя сразу все четыре, или сгорели сразу все 4 ключа управления форсунками, то дело, скорее всего, в общем проводе питания по "+" - на нём нет тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А где находится этот провод (общий) хотя бы примерно? Мультиметром проверю схожу
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
У тебя обычная система зажигания с инжекторной катушкой зажигания [иногда её называют модулем, но на самом деле модуль - это тот блок зажигания, который стоял на движках 21073 1700куб. с инжектором GM, имел собственный микропроцессор и управлял искрообразованием на хол. ходу] . Если искра есть - смотри, почему нет сигнала на форсунки. Т.к. крайне маловероятно, что вышли из строя сразу все четыре, или сгорели сразу все 4 ключа управления форсунками, то дело, скорее всего, в общем проводе питания по "+" - на нём нет тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если у автор ВАЗ 2112 с двигателем 1500 как он и пишет, то на ней стоит именно модуль зажигания. В нём кроме катушек есть и блок управления. То есть транзисторы и микросхемы, и даже резисторы и конденсаторы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МихайловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если у автор ВАЗ 2112 с двигателем 1500 как он и пишет, то на ней стоит именно модуль зажигания. В нём кроме катушек есть и блок управления. То есть транзисторы и микросхемы, и даже резисторы и конденсаторы.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Искра есть, с ней уже все в порядке, но бензин не поступает в цилиндры
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов
Искра есть, с ней уже все в порядке, но бензин не поступает в цилиндры
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вам нужен сканер. Им можно проверить работу форсунок. А так, попробуйте завести с отключенным ДМРВ и ДПДЗ. Неисправность этих датчиков как раз влияет на работу форсунок. Так же обратите внимание как себя ведет светодиод иммобилайзера возле замка зажигания.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МихайловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
ВАЗ 21124 хотел написать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Выкрутил, были все в нагаре, почистил просушил, проверил искру, искра есть, потом вкрутил обратно, начал запускать двигатель, но все тоже самое, потом подумал, а дайка я выкручу ее и посмотрю, в итоге она сухая вообще, и когда искру еще смотрели, брат смотрел в дырочку, где поршни видно, и бензин тууда не поступал когда я мотор без свечей крутил
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МихайловВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Искра пропасть со всех 4-х свечей одномоментно пропасть тоже я думаю не может

Проверяли искру на свечах?
насос накачивает давление в рампу,

А форсунки впрыскивают в цилиндр? Если прокрутить стартером и выкрутить свечи - они мокрые или сухие?
СсылкаПожаловаться
Выкрутил, были все в нагаре, почистил просушил, проверил искру, искра есть, потом вкрутил обратно, начал запускать двигатель, но все тоже самое, потом подумал, а дайка я выкручу ее и посмотрю, в итоге она сухая вообще, и когда искру еще смотрели, брат смотрел в дырочку, где поршни видно, и бензин тууда не поступал когда я мотор без свечей крутил
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
типичный дефект, сам датчик ,г ---- менять, проверить просто,тестер на ком, на холодной больше 9-15 клом. , на горячей, примерно 350-200 ОМ ,
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МихайловВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
типичный дефект, сам датчик ,г ---- менять, проверить просто,тестер на ком, на холодной больше 9-15 клом. , на горячей, примерно 350-200 ОМ ,
СсылкаПожаловаться
Но как он влияет на то, что машина не может завестись?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Дмитрий Михайлов
Дмитрий Михайлов
Но как он влияет на то, что машина не может завестись?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При "неправильном" сигнале переобогащает смесь, т.е. "заливает" свечи. Для определения этого надо снять разъем с датчика - ЭБУ перейдёт на "аварийный" режим, включит на постоянную работу вентилятор радиатора и будет подавать топливо в цилиндры по "усреднённому расходу", т.е., если виноват датчик, то это позволит завести машину.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Михайлов
Скидывал кстати фишку с ДТОЖ, заработал вентилятор, но машина не завелась. Возможно, залил уже свечи до этого, так как до этого завести пробовал раз 5. Кстати, какого кол-ва попыток завести машину достаточно для того чтобы залить свечи?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария