Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводиться ваз 2109 87г.в карбюратор

Не заводиться ваз 2109 87г.в карбюратор. Первое действие которое
рекомендуют сделать в инструкции по эксплуатации "не нервничать" я уже
сделал, а что дальше ума не приложу. При повороте ключа не дёргается ни
одна стрелка и не горит ни одна лампочка, машина выключилась прямо на
ходу. Аккум в порядке замыкал клемы на стартере крутит очень бодро.
Снял блок предохранителей разобрал вроде никакого криминала. Пока
возился с ней иногда потрогав блок машина оживала но при повороте ключа
все стрелки опять ложились. Говорят что это может проводок какой
перетёрся! Но какой и где их там куча, может кто посоветует в какой
именно калодке искать ну или вообще совет какой. Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
юрий буланый
Полистай назад по стартеру куча недавно было.Замыкал клеммы-крутит,хорошо,стартер,акку-норма.Возьми лампочку 21 Ватт(повороты)сними проводок который идет тоненький 1 на стартер(втягуещее),один"заводит"ключем,другой меряет+на втягуещее.Лампочка конец провода,масса цоколек где нибудь."заводит"а у тебя загорается лампочка-втягуещее на стартере замена,не горит что-то в проводке,может даже контактная группа.Предохранитель и реле на втягуещее вроде не идет.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Полистай назад по стартеру куча недавно было.Замыкал клеммы-крутит,хорошо,стартер,акку-норма.Возьми лампочку 21 Ватт(повороты)сними проводок который идет тоненький 1 на стартер(втягуещее),один"заводит"ключем,другой меряет+на втягуещее.Лампочка конец провода,масса цоколек где нибудь."заводит"а у тебя загорается лампочка-втягуещее на стартере замена,не горит что-то в проводке,может даже контактная группа.Предохранитель и реле на втягуещее вроде не идет.
СсылкаПожаловаться
у человека вообще на ключ зажигания напруга не приходит, вернее, пропадает где-то
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
если умеешь "читать схемы" - ищи схему (желательно цветную) и начинай проверку проводов, идущих от аккумулятора и далее по цепочке. Очень похоже на окислившийся контакт в клеммной колодке. Искать место нарушения электроцепи нужно с помощью контрольной лампочки (один вывод соединяешь с "массой" автомобиля, а вторым в колодки тыкай, ищи "+12". Если где-то не найдешь, где оно должно быть - по схеме смотри проводник, ведущий в предыдущую точку, гда "+12" еще есть, это и будет "виновник торжества". Больное место у "Спутников" - блок предохранителей", который вечно заливается дождем. Лично у меня в нем три медные дорожки растворились начисто (пропала аварийка, свет в салоне и что-то еще, вроде, сейчас уже и не помню). Решил проблему укладкой на место исчезнувших дорожек отрезков жесткого медного провода и качественной пайкой их к контактам разъемов реле.
А можно просто купить новый блок предохранителей (он будет другой конструкции, но все разъемы и контакты подойдут на свои места. Единственное, что потребуется - установить на радиатор вместо старого датчика включения вентилятора новый, рассчитанный на большой ток (родной работал на реле, которое включало ветилятор, а в новом блоке реле нет, вентилятор включается контактами датчика)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
если умеешь "читать схемы" - ищи схему (желательно цветную) и начинай проверку проводов, идущих от аккумулятора и далее по цепочке. Очень похоже на окислившийся контакт в клеммной колодке. Искать место нарушения электроцепи нужно с помощью контрольной лампочки (один вывод соединяешь с "массой" автомобиля, а вторым в колодки тыкай, ищи "+12". Если где-то не найдешь, где оно должно быть - по схеме смотри проводник, ведущий в предыдущую точку, гда "+12" еще есть, это и будет "виновник торжества". Больное место у "Спутников" - блок предохранителей", который вечно заливается дождем. Лично у меня в нем три медные дорожки растворились начисто (пропала аварийка, свет в салоне и что-то еще, вроде, сейчас уже и не помню). Решил проблему укладкой на место исчезнувших дорожек отрезков жесткого медного провода и качественной пайкой их к контактам разъемов реле.
А можно просто купить новый блок предохранителей (он будет другой конструкции, но все разъемы и контакты подойдут на свои места. Единственное, что потребуется - установить на радиатор вместо старого датчика включения вентилятора новый, рассчитанный на большой ток (родной работал на реле, которое включало ветилятор, а в новом блоке реле нет, вентилятор включается контактами датчика)
СсылкаПожаловаться
кстати, не мешает проверить замок зажигания.
СсылкаПожаловаться
проверь клеммы на аккомуляторе видимо окислились почисть клеммы и штыри акб
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
первое проверь провода на генераторе которые гайкой прикручены возможно один отгорел потом спра ва от замка зажигания в углу под панелью найди релюху можно по проводам от замка найти они отдельно отходят проверь при включении замка щёлкает? если нет посмотри чёрный провод может масса оторвалась попробуй другую релюху из блока
СсылкаПожаловаться
илшат юнисов
с замка надо всё начинать.приходит ли на него напряжение и уходит ли...а там уже по схеме.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Монтажный блок!Сам недавно делал,но чуть другое там было. Были проблемы со светом.Руки отрвать конструкторам!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вячеславович! См. разъёмы монтажного блока из-под капота. Ищешь толстые провода. Вынимаешь их из разъёма. Поджимаешь клеммы. Ставишь на место. Делаешь то-же самое с разъёмами из салона. Если нет других проблем, машина должна ожить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бунаков
Всем спасибо. После 4 часов поисков нашёл причину, два розовых толстых плюсовых провода перетёрлись о телевизор внизу радиатора прямо о выступающую железку,причём один наверно перетёрся, а второй перегорел, так как я именно так и нашёл уже начало темнеть, а я уже приблизился к месту обрыва и не мог понять где он так как при шевелении в определенном месте всё начинало работать(включил аварийку что бы знать когда идет питание а когда нет) а потом увидел искорки изогнулся вытянул проводку на себя и увидел зачистил скрутил заизолировал и всё теперь работает. Каждый раз после очередной поломки думаю что в следующий раз на верёвке точно возвращаться домой не буду (я же теперь всё знаю), но ваз машина хитрая, каждый раз что то новое)))) Ещё раз всем спасибо за советы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru