Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не заводится ваз 2109

Вообщем такая проблема, завел выдергал Подмосковья примерно 2000 оборотов, потом внезапно упали до 500, но особого значения не придал, прибавил подсос когда прогрелась, убрал подсос, обороты стабильно держались 900-1000, поехал потом почувствовал провалы, потом стала сильно дергаться, в итоге заглохна, грешил на бензин потому что его было мало, кое как завел и кое как дотянул до заправки, не дело как оказалось не в этом, бензина было нормально, не проехал и 100 метров от заправки заглохла, и отказывались заводится, крутил крутил иногда схватывала, и сразу же глохла, пол часа маслал без результатно не заводится и все, куда смотреть? До этого проблем никаких не было, думаю что то с топливом засорилось или еще что
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Сначала снимаешь заборник из бака и смотришь,не забита ли сетка приемника,заодно сколько грязи на дне бака,потом продуваешь трубопровод до бензонасоса и убеждаешься,что он качает вручную и про провороте стартером.Затем чистоту карбюратора.Это при условии.что есть искра на свечах.т.е. трамблер и коммутатор исправны.Если не знаешь-едешь к тому кто знает.
СсылкаПожаловаться
Сначала снимаешь заборник из бака и смотришь,не забита ли сетка приемника,заодно сколько грязи на дне бака,потом продуваешь трубопровод до бензонасоса и убеждаешься,что он качает вручную и про провороте стартером.Затем чистоту карбюратора.Это при условии.что есть искра на свечах.т.е. трамблер и коммутатор исправны.Если не знаешь-едешь к тому кто знает.
СсылкаПожаловаться
Ну как бы на таблер и комутатор нет смысла думать, т.к. она схватывает иногда, траблер новый, а остальное все посмотрю, куда еще можно посмотреть?
СсылкаПожаловаться
То.что написано про топливо и карбюратор.
СсылкаПожаловаться
То.что написано про топливо и карбюратор.
СсылкаПожаловаться
Т.е. тут явные признаки загрязнения топливной системы? А возможно ли регулировка карба нарушилась?
СсылкаПожаловаться
Т.е. тут явные признаки загрязнения топливной системы? А возможно ли регулировка карба нарушилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да.а карб мог просто грязью забиться.Тогда чистить и регулировать.
СсылкаПожаловаться
Т.е. тут явные признаки загрязнения топливной системы? А возможно ли регулировка карба нарушилась?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А там какие регулировки кроме оборотов ХХ. И уровня топлива.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А там какие регулировки кроме оборотов ХХ. И уровня топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну еще качество смеси.
СсылкаПожаловаться
Ну еще качество смеси.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этот болтик вообще без прибора замеряющего уровень СО крутить не рекомендуется. Только если очень большой опыт общения с карбюраторами.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Этот болтик вообще без прибора замеряющего уровень СО крутить не рекомендуется. Только если очень большой опыт общения с карбюраторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
естественно с газоанализатором.Или по цвету пламени топлива в цилиндре-были такие свечи для регулировки.
СсылкаПожаловаться
естественно с газоанализатором.Или по цвету пламени топлива в цилиндре-были такие свечи для регулировки.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Регулировка обязательна? У меня проблем не было вообще, провалов не было тянула очень хорошо, можно просто почистить все да и на этом хватит нет?
СсылкаПожаловаться
Регулировка обязательна? У меня проблем не было вообще, провалов не было тянула очень хорошо, можно просто почистить все да и на этом хватит нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если винт качества не трогать,может и не надо.
СсылкаПожаловаться
снимаешь крышку воздухана ииии кааак уееее, кароче аккуратненько в районе приходящего топливного шланга. так аккурат игла находится, вот она и залипла!
СсылкаПожаловаться
снимаешь крышку воздухана ииии кааак уееее, кароче аккуратненько в районе приходящего топливного шланга. так аккурат игла находится, вот она и залипла!
СсылкаПожаловаться
можно не снимая ничего сбоку то же самое сделать. Помогает
СсылкаПожаловаться
у тебя залипла иголка в поплавковой камере и бензин перестал поступать.замени и вперед и меньше слушай спецов с пятидесятых годов.
СсылкаПожаловаться
у тебя залипла иголка в поплавковой камере и бензин перестал поступать.замени и вперед и меньше слушай спецов с пятидесятых годов.
СсылкаПожаловаться
При всем моем уважении ваш ответ можно рассматривать как по крайней мере неприличный.Именно спецами с 50 годов столько карбюраторов было перебрано,что не посчитать.
СсылкаПожаловаться
у тебя залипла иголка в поплавковой камере и бензин перестал поступать.замени и вперед и меньше слушай спецов с пятидесятых годов.
СсылкаПожаловаться
у тебя залипла иголка в поплавковой камере и бензин перестал поступать.замени и вперед и меньше слушай спецов с пятидесятых годов.
А я почему то думаю что если бы залипла игла, то он и до заправки бы не доехал. А спецы из 5-десятых не могли видеть машину которая появилась в 8-десятых. Но я бы сперва дунул бы насосом в главные воздушные жиклёры и проверил реакцию двигателя на это. На этих машинах главный топливный жиклёр первой камеры ловит все соринки.
СсылкаПожаловаться
а я и сейчас ими занимаюсь вот уже лет 15.и при чем здесь качество смеси а тем более проверка зажигания по цвету пламени.тем более это было когда и кто это видел.вот у меня он еще сохранился но я им не пользуюсь.это уже в прошлом.а вы извените даете такие советы что впору двигатель либо перебирать либо выбрасывать.не нада людей растраивать а лучше подскажите по простому но дохотчиво.
СсылкаПожаловаться
рашит ты прав можно попробовать снять крышку воздухана и глядя на карб сверху перед нами видны два отверстия на 8 правое крацнее со стороны эл.магн.клапана хх первая камера рядом вторая так вот при отсутствии насоса берем шланг идущии от карба к вакумнику трамблера снимаем его и через него продуваем первую камеру она связана и с холостым и главным топливным жиклером если будет выплескиваться бензин значит игла в порядке и просто попала грязь в гл.топливный хиклер
СсылкаПожаловаться
и посмотри нет ли масла в воздухане а то может там все в масле и жиклеры збиты маслом
СсылкаПожаловаться
и посмотри нет ли масла в воздухане а то может там все в масле и жиклеры збиты маслом
СсылкаПожаловаться
В воздуха не всегда будет масло когда даешь машине под зад, спокойно редко ездию сразу скажу
СсылкаПожаловаться
и посмотри нет ли масла в воздухане а то может там все в масле и жиклеры збиты маслом
СсылкаПожаловаться
Но масла там немного чуть чуть, капельки, двиг 15000 прошел после капиталки, менялось все почти, масло не ест вообще
СсылкаПожаловаться
arman1979
Самый быстрый и в Вашем случае наименее затратный вариант, это по рекомендациям знакомых найти спеца частника. там проблема скорее всего копеечная, но если Вы не очень разбираетесь в ремонте систем зажигания и питания, то можете так накрутить , что потом в разы дороже выйдет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru