не заводится ваз 21099 1995г. карбюратор
Доброго всем дня, у меня вот какая херь случилась: поехал за город (150км), на обратном пути загорелась лампочка на понели приборов (между индикатором поворотов рядом со значком аккума), ехал с большой надеждой доехать до города и воля, доехал.как только добрался до нета, реши поискать , что же за лампочка моргала у меня всю дорогу, но ни наодной картинке или схеме значение данной лампочки не нашел, Не долго думая решил что может это зарядка на аккум не идет ну и пошел проверять. Завел машину, опять моргает чертова лампочка, ну думаю дай скину клемы с акума, будет работать или нет- скинул плюсавую и п..ц, спустя минуту движок здох, но сука не один: сгорела выключенная магнитола (задымилась и больше не работает), отказала сигналка и залинил центральный замок (блокировка дверей сама по себе открылась и теперь даже принудительно, т.е. на жатием не закрывается, в результате машина стоит открытая), не работает правый стоп сигнал, не работают дворники и поворотники, но зато постоянно горят индикаторы поворотников на приборной понели даже при выключенном зажигании, а сами поворотники не работают, кроме одного левого повторителя поворота (который на крыле), он горит всегда, пока не сбросишь клемы. Из работоющего в машине остались печка, свет и крутит стартер, но машина больше не заводится, вот такая канитель.
Подскажите пож, может кто сталкивался с данной проблемой, как выити из этой ситуевины? как вылечить мою "Девочку", куда хотябы стоит лезть в первую очередь? и что это вообще за фигня? даже подобного в нете не могу найти.
Всё перепутал. Синий приходит на Б+ а коричневый на К. Короче говоря плюс нужно подать на синий провод.
В общем угробил ты всю электрику на своей "девочке"
Тут особо советовать нечего... и уже поздно... Фигня называется "не зная брода, не суйся в воду..."
Сам все равно не разберешься, коль такой расклад, если не знаешь даже назначение контрольных ламп....Тащи ее к электрикам...,в общем в опреационную...,девственность восстанавливать...
Пока аккум был присоединен - напряжение не выходило за пределы 15-17 вольт, аккум кипел но держал, а как только скинул клемму - напряжение с генератора стало выше 20 вольт и как результат погорела вся электроника, выбило несколько предов, лампочки по сгорали...
А не заводится машина, потому что сигналка сдохла - там реле блокировки зажигания, надо напрямую перемыкать...
Кстати и генератор мог сдохнуть, вернее пробило выпрямительные диоды и на схему пошла переменка...
Кстати и генератор мог сдохнуть, вернее пробило выпрямительные диоды и на схему пошла переменка...
Двум последним чудикам ремонт пятнашки почти в двадцать встал. Проверили зарядку...
Двум последним чудикам ремонт пятнашки почти в двадцать встал. Проверили зарядку...
А карб - ну бабина рублей 300-500, коммутатор - пусть 300, РР - 150-200... ну бегунок в трамблере заменить, провода ВВ... ну две тысячи на детали и за работу "дяде Ване" тыщи две-три... думаю в пяток управится...
А карб - ну бабина рублей 300-500, коммутатор - пусть 300, РР - 150-200... ну бегунок в трамблере заменить, провода ВВ... ну две тысячи на детали и за работу "дяде Ване" тыщи две-три... думаю в пяток управится...
А пугать... Да не пугаю, и так всё страшно.
А пугать... Да не пугаю, и так всё страшно.