24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

не заводится ваз 21099 1995г. карбюратор

Доброго всем дня, у меня вот какая херь случилась: поехал за город (150км), на обратном пути загорелась лампочка на понели приборов (между индикатором поворотов рядом со значком аккума), ехал с большой надеждой доехать до города и воля, доехал.как только добрался до нета, реши поискать , что же за лампочка моргала у меня всю дорогу, но ни наодной картинке или схеме значение данной лампочки не нашел, Не долго думая решил что может это зарядка на аккум не идет ну и пошел проверять. Завел машину, опять моргает чертова лампочка, ну думаю дай скину клемы с акума, будет работать или нет- скинул плюсавую и п..ц, спустя минуту движок здох, но сука не один: сгорела выключенная магнитола (задымилась и больше не работает), отказала сигналка и залинил центральный замок (блокировка дверей сама по себе открылась и теперь даже принудительно, т.е. на жатием не закрывается, в результате машина стоит открытая), не работает правый стоп сигнал, не работают дворники и поворотники, но зато постоянно горят индикаторы поворотников на приборной понели даже при выключенном зажигании, а сами поворотники не работают, кроме одного левого повторителя поворота (который на крыле), он горит всегда, пока не сбросишь клемы. Из работоющего в машине остались печка, свет и крутит стартер, но машина больше не заводится, вот такая канитель.
Подскажите пож, может кто сталкивался с данной проблемой, как выити из этой ситуевины? как вылечить мою "Девочку", куда хотябы стоит лезть в первую очередь? и что это вообще за фигня? даже подобного в нете не могу найти.
Агат Агатов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Рашит Мухаметшин
А плюсовую клемму после снятия на массу не замкнули? И после снятия на газ не нажимали, обороты двигателя не поднимали? Попробуйте подать плюс с аккумулятора на Б+ катушки зажигания и завести машину. Вы видать сожгли провода и они замкнули между собой. Плюсовую клемму с аккумулятора сперва нельзя снимать. Нужно сперва минусовую снимать. А при работающем двигателе, совсем не какую снимать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А плюсовую клемму после снятия на массу не замкнули? И после снятия на газ не нажимали, обороты двигателя не поднимали? Попробуйте подать плюс с аккумулятора на Б+ катушки зажигания и завести машину. Вы видать сожгли провода и они замкнули между собой. Плюсовую клемму с аккумулятора сперва нельзя снимать. Нужно сперва минусовую снимать. А при работающем двигателе, совсем не какую снимать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Забыл сказать. На Б+ катушки зажигания должен приходить коричневый провод. Если приходит синий, то плюс нужно подавать на него. На многих машинах эти провода перепутаны местами.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Забыл сказать. На Б+ катушки зажигания должен приходить коричневый провод. Если приходит синий, то плюс нужно подавать на него. На многих машинах эти провода перепутаны местами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл сказать. На Б+ катушки зажигания должен приходить коричневый провод. Если приходит синий, то плюс нужно подавать на него. На многих машинах эти провода перепутаны местами.

Всё перепутал. Синий приходит на Б+ а коричневый на К. Короче говоря плюс нужно подать на синий провод.
СсылкаПожаловаться
Константин
ты на работающем двигателе скинул плюсовую клему...?
В общем угробил ты всю электрику на своей "девочке"
Тут особо советовать нечего... и уже поздно... Фигня называется "не зная брода, не суйся в воду...";
Сам все равно не разберешься, коль такой расклад, если не знаешь даже назначение контрольных ламп....Тащи ее к электрикам...,в общем в опреационную...,девственность восстанавливать...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
По ходу сначало сдох реле-регулятор генератор стал гнать повышенное напряжение и загорелся индикатор зарядки.
Пока аккум был присоединен - напряжение не выходило за пределы 15-17 вольт, аккум кипел но держал, а как только скинул клемму - напряжение с генератора стало выше 20 вольт и как результат погорела вся электроника, выбило несколько предов, лампочки по сгорали...
А не заводится машина, потому что сигналка сдохла - там реле блокировки зажигания, надо напрямую перемыкать...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Ничего никуда подсоединять не надо. Проверь все предохранители, отключи магнитолу, центрозамок и сигналку, перемкни на сигналке реле блокировки - два очень толстых черных провода идут на один двухклеммный разъем на сигналке, подключи аккум - обязательно! И попробуй завести, если заведется - долго не гоняй, возьми вольтметр и замерь на клеммах аккума напряжение, если 14 или 14,5 вольт - нормально, если ниже - сдох генератор, если выше 15 то реле-регулятор.
Кстати и генератор мог сдохнуть, вернее пробило выпрямительные диоды и на схему пошла переменка...
СсылкаПожаловаться
Андрей ЦибартВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Ничего никуда подсоединять не надо. Проверь все предохранители, отключи магнитолу, центрозамок и сигналку, перемкни на сигналке реле блокировки - два очень толстых черных провода идут на один двухклеммный разъем на сигналке, подключи аккум - обязательно! И попробуй завести, если заведется - долго не гоняй, возьми вольтметр и замерь на клеммах аккума напряжение, если 14 или 14,5 вольт - нормально, если ниже - сдох генератор, если выше 15 то реле-регулятор.
Кстати и генератор мог сдохнуть, вернее пробило выпрямительные диоды и на схему пошла переменка...
СсылкаПожаловаться
Если газанул без АКБ-напряжение поднимается до 50 вольт,так что преды и сгореть не успели.Пипец всей электронике.
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
Если газанул без АКБ-напряжение поднимается до 50 вольт,так что преды и сгореть не успели.Пипец всей электронике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так у него карбовая девятка - есь надежда, что коммутатор и бабина выдержали... остальное да..кранты...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Так у него карбовая девятка - есь надежда, что коммутатор и бабина выдержали... остальное да..кранты...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Катушка да, а коммутатор скорее всего сдох.
Двум последним чудикам ремонт пятнашки почти в двадцать встал. Проверили зарядку...
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Николаевич
Николаевич
Катушка да, а коммутатор скорее всего сдох.
Двум последним чудикам ремонт пятнашки почти в двадцать встал. Проверили зарядку...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так то - инжектор... компутер небось спалили....
А карб - ну бабина рублей 300-500, коммутатор - пусть 300, РР - 150-200... ну бегунок в трамблере заменить, провода ВВ... ну две тысячи на детали и за работу "дяде Ване" тыщи две-три... думаю в пяток управится...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Так то - инжектор... компутер небось спалили....
А карб - ну бабина рублей 300-500, коммутатор - пусть 300, РР - 150-200... ну бегунок в трамблере заменить, провода ВВ... ну две тысячи на детали и за работу "дяде Ване" тыщи две-три... думаю в пяток управится...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как ни странно, система управления выдержала, а всё остальное - магнитола, сигналка, все пять активаторов, генератор, что-то ещё по бортовой электронике - на свалку.
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Николаевич
Николаевич
Как ни странно, система управления выдержала, а всё остальное - магнитола, сигналка, все пять активаторов, генератор, что-то ещё по бортовой электронике - на свалку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ужас!.. завтра проверю клеммы у себя... от греха... давно под капот не заглядывал...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снял клемму с аккумулятора... Тыщь на двадцать... Ничего делать больше не надо, уже всё сделали. Ищите электрика, тягач и в ремонт...
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Николаевич
Николаевич
Снял клемму с аккумулятора... Тыщь на двадцать... Ничего делать больше не надо, уже всё сделали. Ищите электрика, тягач и в ремонт...
СсылкаПожаловаться
Почто вы парня пугаете? Карбовая девятка сама не стоит 20 тыщ... если сигналку с магнитолой не считать, то тысяч на пять вместе с работой попал... РР, диоды в гену, коммутатор - копейки. генератор в сборе тысячи две...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Nick Lee
Nick Lee
Почто вы парня пугаете? Карбовая девятка сама не стоит 20 тыщ... если сигналку с магнитолой не считать, то тысяч на пять вместе с работой попал... РР, диоды в гену, коммутатор - копейки. генератор в сборе тысячи две...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если по минимуму, то да, в пять может уложиться.
А пугать... Да не пугаю, и так всё страшно.
СсылкаПожаловаться
Nick LeeВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну если по минимуму, то да, в пять может уложиться.
А пугать... Да не пугаю, и так всё страшно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно.. кто из нас не ошибался? Впредь будет умней! Лучше через это пройти на девятке, чем на иномарке... хех...
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Я бы тому умельцу, который "посоветовал" скинуть плюсовую клемму яй...ца оторвал, ну а если самому хозяину такая блажь в голову пришла, тогда сам и расхлёбывать будет. Просто интересно, что хотел владелец этим действом узнать. Где и кто про такую процедуру слышал. Может человек просто спутал что то. Что гадать, бывают случаи когда скинув минус с АКБ на не работающем двитателе "уходит" ошибка, скорее всего где то что то слышали и всё перепутали. Соболезную
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Реле поворота тоже по ходу сдохло... спидометр там помнится механический - на тросе... тахометр.. он не связан с питанием напрямую... лампочки в поворотниках, преды... пустяки! хех... вот когда у меня зимой в -22 ГРМ порвался, а потом друг сорвал резьбу на натяжителе... это была трагедия!...хех..
СсылкаПожаловаться
Агат Агатов
спасибо всем за консультацию, особенно за соболезнование. Сегодня сутра уже отогнал машинку к электрику, жду оглашение вердикта и очень надеюсь, что будет не более 5000. Сам уже понял, что не чего туда лазить, масло долил, тосол долил, свечи поменял, а все остальное пусть в сервисе делают))), всем советаю, теперь опыт уже есть, хоть и горький(((
СсылкаПожаловаться
валерий румянцев
мужики! У меня такая беда. Сел в машину ,как обычно запустил двигатель,проехал 2 квартала. На перекрестке остановился,пропустить машину и заглох двигатель! Начал запускать и х...й там. Проверил искру,ее нет. зажигание электронное. Парни потянули меня домой. По дороге на не большой скорости думал с толкача попробовать. Включил передачу,бросил сцепление ,пошел странный звук,причем на всех передачах пробовал,и машина как шла накатом так и шла. Дома при включенной передаче крутнул стартером поехала!!! значит сцепление целое? но не заводится. Так что это было,и что мне делать в первую очередь??? где искру капать? Карбюраторная 99.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария