Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

не заводится ваз 21099 1995г. карбюратор

Доброго всем дня, у меня вот какая херь случилась: поехал за город (150км), на обратном пути загорелась лампочка на понели приборов (между индикатором поворотов рядом со значком аккума), ехал с большой надеждой доехать до города и воля, доехал.как только добрался до нета, реши поискать , что же за лампочка моргала у меня всю дорогу, но ни наодной картинке или схеме значение данной лампочки не нашел, Не долго думая решил что может это зарядка на аккум не идет ну и пошел проверять. Завел машину, опять моргает чертова лампочка, ну думаю дай скину клемы с акума, будет работать или нет- скинул плюсавую и п..ц, спустя минуту движок здох, но сука не один: сгорела выключенная магнитола (задымилась и больше не работает), отказала сигналка и залинил центральный замок (блокировка дверей сама по себе открылась и теперь даже принудительно, т.е. на жатием не закрывается, в результате машина стоит открытая), не работает правый стоп сигнал, не работают дворники и поворотники, но зато постоянно горят индикаторы поворотников на приборной понели даже при выключенном зажигании, а сами поворотники не работают, кроме одного левого повторителя поворота (который на крыле), он горит всегда, пока не сбросишь клемы. Из работоющего в машине остались печка, свет и крутит стартер, но машина больше не заводится, вот такая канитель.
Подскажите пож, может кто сталкивался с данной проблемой, как выити из этой ситуевины? как вылечить мою "Девочку", куда хотябы стоит лезть в первую очередь? и что это вообще за фигня? даже подобного в нете не могу найти.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Рашит Мухаметшин
А плюсовую клемму после снятия на массу не замкнули? И после снятия на газ не нажимали, обороты двигателя не поднимали? Попробуйте подать плюс с аккумулятора на Б+ катушки зажигания и завести машину. Вы видать сожгли провода и они замкнули между собой. Плюсовую клемму с аккумулятора сперва нельзя снимать. Нужно сперва минусовую снимать. А при работающем двигателе, совсем не какую снимать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А плюсовую клемму после снятия на массу не замкнули? И после снятия на газ не нажимали, обороты двигателя не поднимали? Попробуйте подать плюс с аккумулятора на Б+ катушки зажигания и завести машину. Вы видать сожгли провода и они замкнули между собой. Плюсовую клемму с аккумулятора сперва нельзя снимать. Нужно сперва минусовую снимать. А при работающем двигателе, совсем не какую снимать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Забыл сказать. На Б+ катушки зажигания должен приходить коричневый провод. Если приходит синий, то плюс нужно подавать на него. На многих машинах эти провода перепутаны местами.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Забыл сказать. На Б+ катушки зажигания должен приходить коричневый провод. Если приходит синий, то плюс нужно подавать на него. На многих машинах эти провода перепутаны местами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забыл сказать. На Б+ катушки зажигания должен приходить коричневый провод. Если приходит синий, то плюс нужно подавать на него. На многих машинах эти провода перепутаны местами.

Всё перепутал. Синий приходит на Б+ а коричневый на К. Короче говоря плюс нужно подать на синий провод.
СсылкаПожаловаться
Константин
ты на работающем двигателе скинул плюсовую клему...?
В общем угробил ты всю электрику на своей "девочке"
Тут особо советовать нечего... и уже поздно... Фигня называется "не зная брода, не суйся в воду...";
Сам все равно не разберешься, коль такой расклад, если не знаешь даже назначение контрольных ламп....Тащи ее к электрикам...,в общем в опреационную...,девственность восстанавливать...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
По ходу сначало сдох реле-регулятор генератор стал гнать повышенное напряжение и загорелся индикатор зарядки.
Пока аккум был присоединен - напряжение не выходило за пределы 15-17 вольт, аккум кипел но держал, а как только скинул клемму - напряжение с генератора стало выше 20 вольт и как результат погорела вся электроника, выбило несколько предов, лампочки по сгорали...
А не заводится машина, потому что сигналка сдохла - там реле блокировки зажигания, надо напрямую перемыкать...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Ничего никуда подсоединять не надо. Проверь все предохранители, отключи магнитолу, центрозамок и сигналку, перемкни на сигналке реле блокировки - два очень толстых черных провода идут на один двухклеммный разъем на сигналке, подключи аккум - обязательно! И попробуй завести, если заведется - долго не гоняй, возьми вольтметр и замерь на клеммах аккума напряжение, если 14 или 14,5 вольт - нормально, если ниже - сдох генератор, если выше 15 то реле-регулятор.
Кстати и генератор мог сдохнуть, вернее пробило выпрямительные диоды и на схему пошла переменка...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Ничего никуда подсоединять не надо. Проверь все предохранители, отключи магнитолу, центрозамок и сигналку, перемкни на сигналке реле блокировки - два очень толстых черных провода идут на один двухклеммный разъем на сигналке, подключи аккум - обязательно! И попробуй завести, если заведется - долго не гоняй, возьми вольтметр и замерь на клеммах аккума напряжение, если 14 или 14,5 вольт - нормально, если ниже - сдох генератор, если выше 15 то реле-регулятор.
Кстати и генератор мог сдохнуть, вернее пробило выпрямительные диоды и на схему пошла переменка...
СсылкаПожаловаться
Если газанул без АКБ-напряжение поднимается до 50 вольт,так что преды и сгореть не успели.Пипец всей электронике.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Если газанул без АКБ-напряжение поднимается до 50 вольт,так что преды и сгореть не успели.Пипец всей электронике.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так у него карбовая девятка - есь надежда, что коммутатор и бабина выдержали... остальное да..кранты...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Так у него карбовая девятка - есь надежда, что коммутатор и бабина выдержали... остальное да..кранты...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Катушка да, а коммутатор скорее всего сдох.
Двум последним чудикам ремонт пятнашки почти в двадцать встал. Проверили зарядку...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Катушка да, а коммутатор скорее всего сдох.
Двум последним чудикам ремонт пятнашки почти в двадцать встал. Проверили зарядку...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так то - инжектор... компутер небось спалили....
А карб - ну бабина рублей 300-500, коммутатор - пусть 300, РР - 150-200... ну бегунок в трамблере заменить, провода ВВ... ну две тысячи на детали и за работу "дяде Ване" тыщи две-три... думаю в пяток управится...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Так то - инжектор... компутер небось спалили....
А карб - ну бабина рублей 300-500, коммутатор - пусть 300, РР - 150-200... ну бегунок в трамблере заменить, провода ВВ... ну две тысячи на детали и за работу "дяде Ване" тыщи две-три... думаю в пяток управится...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Как ни странно, система управления выдержала, а всё остальное - магнитола, сигналка, все пять активаторов, генератор, что-то ещё по бортовой электронике - на свалку.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Как ни странно, система управления выдержала, а всё остальное - магнитола, сигналка, все пять активаторов, генератор, что-то ещё по бортовой электронике - на свалку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ужас!.. завтра проверю клеммы у себя... от греха... давно под капот не заглядывал...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снял клемму с аккумулятора... Тыщь на двадцать... Ничего делать больше не надо, уже всё сделали. Ищите электрика, тягач и в ремонт...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Снял клемму с аккумулятора... Тыщь на двадцать... Ничего делать больше не надо, уже всё сделали. Ищите электрика, тягач и в ремонт...
СсылкаПожаловаться
Почто вы парня пугаете? Карбовая девятка сама не стоит 20 тыщ... если сигналку с магнитолой не считать, то тысяч на пять вместе с работой попал... РР, диоды в гену, коммутатор - копейки. генератор в сборе тысячи две...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Почто вы парня пугаете? Карбовая девятка сама не стоит 20 тыщ... если сигналку с магнитолой не считать, то тысяч на пять вместе с работой попал... РР, диоды в гену, коммутатор - копейки. генератор в сборе тысячи две...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если по минимуму, то да, в пять может уложиться.
А пугать... Да не пугаю, и так всё страшно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну если по минимуму, то да, в пять может уложиться.
А пугать... Да не пугаю, и так всё страшно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно.. кто из нас не ошибался? Впредь будет умней! Лучше через это пройти на девятке, чем на иномарке... хех...
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Я бы тому умельцу, который "посоветовал" скинуть плюсовую клемму яй...ца оторвал, ну а если самому хозяину такая блажь в голову пришла, тогда сам и расхлёбывать будет. Просто интересно, что хотел владелец этим действом узнать. Где и кто про такую процедуру слышал. Может человек просто спутал что то. Что гадать, бывают случаи когда скинув минус с АКБ на не работающем двитателе "уходит" ошибка, скорее всего где то что то слышали и всё перепутали. Соболезную
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
Реле поворота тоже по ходу сдохло... спидометр там помнится механический - на тросе... тахометр.. он не связан с питанием напрямую... лампочки в поворотниках, преды... пустяки! хех... вот когда у меня зимой в -22 ГРМ порвался, а потом друг сорвал резьбу на натяжителе... это была трагедия!...хех..
СсылкаПожаловаться
Агат Агатов
спасибо всем за консультацию, особенно за соболезнование. Сегодня сутра уже отогнал машинку к электрику, жду оглашение вердикта и очень надеюсь, что будет не более 5000. Сам уже понял, что не чего туда лазить, масло долил, тосол долил, свечи поменял, а все остальное пусть в сервисе делают))), всем советаю, теперь опыт уже есть, хоть и горький(((
СсылкаПожаловаться
валерий румянцев
мужики! У меня такая беда. Сел в машину ,как обычно запустил двигатель,проехал 2 квартала. На перекрестке остановился,пропустить машину и заглох двигатель! Начал запускать и х...й там. Проверил искру,ее нет. зажигание электронное. Парни потянули меня домой. По дороге на не большой скорости думал с толкача попробовать. Включил передачу,бросил сцепление ,пошел странный звук,причем на всех передачах пробовал,и машина как шла накатом так и шла. Дома при включенной передаче крутнул стартером поехала!!! значит сцепление целое? но не заводится. Так что это было,и что мне делать в первую очередь??? где искру капать? Карбюраторная 99.
СсылкаПожаловаться
валерий румянцев
мужики! У меня такая беда. Сел в машину ,как обычно запустил двигатель,проехал 2 квартала. На перекрестке остановился,пропустить машину и заглох двигатель! Начал запускать и х...й там. Проверил искру,ее нет. зажигание электронное. Парни потянули меня домой. По дороге на не большой скорости думал с толкача попробовать. Включил передачу,бросил сцепление ,пошел странный звук,причем на всех передачах пробовал,и машина как шла накатом так и шла. Дома при включенной передаче крутнул стартером поехала!!! значит сцепление целое? но не заводится. Так что это было,и что мне делать в первую очередь??? где искру капать? Карбюраторная 99.
СсылкаПожаловаться
Так вы решили, а то у меня такж?
СсылкаПожаловаться
qwert12345 Голубева
При повороте ключа зажигания гаснут лампочки в панели и машина не заводится. Реле и стартер в норме, проводке под капотом нет имесяца. Ваз 21099 карбюратор. Что случилось не пойму? Подскажите пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
)
СсылкаПожаловаться
добрый вечер помогите кто чем может расскажите объясните за ранее спс) короче проблема такая у меня ваз 21099 1997 года выпуска карбюраторная на ней стоит газ бензин! До меня она стояла весь октябрь на улице на газу я её завёл спокойно поехал до гаража доехал поставил её и на бензин перевёл она работала всё нормально заглушил потом пришёл через неделю завёл с пол пинка на бензине она работала начал выезжать с гаража только тронулся она начала обороты терять нажимал педаль газа не какой реакции и после этого не заводиться пройдёт какое то иное время день сутки прихожу завожу легко с пол пинка постоит поработает заглушу не заводится стартер крутит всё нормально искра есть бензин поступает но машина не заводиться опять время пройдёт приду в гараж на холодную заведётся а на тёплую нет( Когда завожу ещё у неё обороты большие и она нагревается и обороты понижаются! подскажите что такое помогите))
СсылкаПожаловаться
добрый вечер помогите кто чем может расскажите объясните за ранее спс) короче проблема такая у меня ваз 21099 1997 года выпуска карбюраторная на ней стоит газ бензин! До меня она стояла весь октябрь на улице на газу я её завёл спокойно поехал до гаража доехал поставил её и на бензин перевёл она работала всё нормально заглушил потом пришёл через неделю завёл с пол пинка на бензине она работала начал выезжать с гаража только тронулся она начала обороты терять нажимал педаль газа не какой реакции и после этого не заводиться пройдёт какое то иное время день сутки прихожу завожу легко с пол пинка постоит поработает заглушу не заводится стартер крутит всё нормально искра есть бензин поступает но машина не заводиться опять время пройдёт приду в гараж на холодную заведётся а на тёплую нет( Когда завожу ещё у неё обороты большие и она нагревается и обороты понижаются! подскажите что такое помогите))
СсылкаПожаловаться
коммутатор!у меня так было
СсылкаПожаловаться
Анна С.
народ помогите, меня ваз 21099 - 99 года карбюраторная, ехала с заправки (забила полный бак) на второй предаче машина заглохла и все писец, уже 2 раза акумм таскали на зарядку а она никак, поменяли катушку, коммутатор, бегунок, свечи, а она никак крутит и все, электрика вся работает нормально, что делать?
СсылкаПожаловаться
Анна С.
народ помогите, меня ваз 21099 - 99 года карбюраторная, ехала с заправки (забила полный бак) на второй предаче машина заглохла и все писец, уже 2 раза акумм таскали на зарядку а она никак, поменяли катушку, коммутатор, бегунок, свечи, а она никак крутит и все, электрика вся работает нормально, что делать?
СсылкаПожаловаться
попробуйте на буксире завести если она завидеться,,,надо прогреть и потом проверит компресию
СсылкаПожаловаться
Владислав Угрюмов
у меня такая же фигня с ключа не заводиться , а вот с буксира заводиться завтра буду замерять компресию
СсылкаПожаловаться
German Freid
народ подскажите,такая история сегодня выехал с магазина,проехал два квартала подьехал к дому перед воротами,заглушил двигатель ,сходил открыл ворота,вернулся в автомобиль завел как обычно включил первую скорость тронулся с места заехал в ворота она затреслась и заглохла,при попытке завести нечего не получилось,пробывал 8 раз запускать и не как,думал что стартер,и когда открутил его и поставил старенький стартер кокторый стучал,но работал ,подключили начал запускать и не как,только лампочка горит с надписью: STOP и больше нечего,в чем может быть проблема подскажите пожалуйста....
СсылкаПожаловаться
Ребята помогите! пропадает искра на 99 карбюратор! в чем проблема? заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
German Freid
нашол я в своей проблеме ответ поменял стартер свтягиваюший и редуктор с предохранителями и вс я снова в дороге без не каких нареканий
СсылкаПожаловаться
German Freid
когда выжимаешь сцепление начинает стучать как будто скрежет,превый раз поменял кольцо и выжемное все равно продолжание тучать при выжемании сцепления,подскажите что может быть???
СсылкаПожаловаться
Добрый день! ваз 21099. на ходу перестает набирать обороты,останавливаешся на хол.работает и пока не перезапустиш зажигание не дает тронутся!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru