24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится Ваз 21099

Поворачиваю ключ зажигание в 1 положение, все нормально
загораются датчики, бензонасос накачивает бензин. поворачиваю ключ во второе положение ( то-есть завожу) ни чего не происходит, ни каких звуков щелчков не слышно (машина не заводится).
У кого какие соображения будут ?

Машина ВАЗ 21099 инжекторная
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
михаил воробьев
первое что сделаи, посмотри рыле стартера,прокрути стартер на прямую) причин может быть много)
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Реле стартера,замок зажигания,сигнализация.
СсылкаПожаловаться
Алексей Морозов
провверь клему на стартере(красный проводок часто слетает) и как выше говорилось реле ну и в крайнем случае замок
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тяжёлый, редкий, запутанный случай! так сразу, с ходу, и не сообразишь!...
Ну а как себя ведут лампочки на приборной доске? Пригасают при попытке запуска?
А посмотреть на стартере - всё ли на своих местах? все ли провода прикручены? штекер с красным проводом - надёжно ли и плотно ли сидит на своём "папе" на втягивающем?
А промежуточное реле стартера на шитке передка - не в солях ли? не болтается ли под гайкой на шпильке? нормально ли там и надёжно ли прикручена масса(чёрный провод)?
А попытаться запустить стартером, перемкнув отвёрткой верхний толстый провод от АКБ с контактом на втягивающем, сняв с него тот самый штекер? Не запускается - перебирать стартер, и возможная замена - втягивающее. И если запустился, то поставить штекер на место и перемкнуть толстые провода на разъёме того самого промежуточног реле (красный и розовый провода) - посмотреть, что из этого получилось? Если стартер сработал - менять это реле.
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
тяжёлый, редкий, запутанный случай! так сразу, с ходу, и не сообразишь!...
Ну а как себя ведут лампочки на приборной доске? Пригасают при попытке запуска?
А посмотреть на стартере - всё ли на своих местах? все ли провода прикручены? штекер с красным проводом - надёжно ли и плотно ли сидит на своём "папе" на втягивающем?
А промежуточное реле стартера на шитке передка - не в солях ли? не болтается ли под гайкой на шпильке? нормально ли там и надёжно ли прикручена масса(чёрный провод)?
А попытаться запустить стартером, перемкнув отвёрткой верхний толстый провод от АКБ с контактом на втягивающем, сняв с него тот самый штекер? Не запускается - перебирать стартер, и возможная замена - втягивающее. И если запустился, то поставить штекер на место и перемкнуть толстые провода на разъёме того самого промежуточног реле (красный и розовый провода) - посмотреть, что из этого получилось? Если стартер сработал - менять это реле.
СсылкаПожаловаться
Исчерпывающе!!!
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .В ответ на ДЖИН
ДЖИН
тяжёлый, редкий, запутанный случай! так сразу, с ходу, и не сообразишь!...
Ну а как себя ведут лампочки на приборной доске? Пригасают при попытке запуска?
А посмотреть на стартере - всё ли на своих местах? все ли провода прикручены? штекер с красным проводом - надёжно ли и плотно ли сидит на своём "папе" на втягивающем?
А промежуточное реле стартера на шитке передка - не в солях ли? не болтается ли под гайкой на шпильке? нормально ли там и надёжно ли прикручена масса(чёрный провод)?
А попытаться запустить стартером, перемкнув отвёрткой верхний толстый провод от АКБ с контактом на втягивающем, сняв с него тот самый штекер? Не запускается - перебирать стартер, и возможная замена - втягивающее. И если запустился, то поставить штекер на место и перемкнуть толстые провода на разъёме того самого промежуточног реле (красный и розовый провода) - посмотреть, что из этого получилось? Если стартер сработал - менять это реле.
СсылкаПожаловаться
допустим реле поменял и опять нет....тогда ???продолжи интересно))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на *ТАНКИСТ* .
*ТАНКИСТ* .
допустим реле поменял и опять нет....тогда ???продолжи интересно))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а реле на основании чего поменял? перемкнул на нём красный с розовым - и завелась? если так, то надо проверить, приходит ли на это реле "+" с замка зажигания? Кроме толстых проводов на это реле приходит и тонкий красный провод - это и есть искомый, это на него и подаётся напряжение в положении "Старт". Этот провод как выходит с замка зажигания красным, так и до реле доходит всё тем же красным. Обычно проверяется питание на реле, и если не пришло, то проверяется это стартовое напряжение на разъёме(8-ми-контактном) замвка зажигания, под рулём.
Запомни главное - проверяешь напряжение при повороте ключа именно на красном проводе. Если его там не будет - то уже вся беда в замке зажигания, в его контактной группе. Тут вот ещё какое дало - может быть неисправность в реле бллокировки стартера, если сигнализаторщик блокировал именно стартер. Но это уже - совсем другая история, пока разберись с вышеописанным.
СсылкаПожаловаться
*ТАНКИСТ* .В ответ на ДЖИН
ДЖИН
а реле на основании чего поменял? перемкнул на нём красный с розовым - и завелась? если так, то надо проверить, приходит ли на это реле "+" с замка зажигания? Кроме толстых проводов на это реле приходит и тонкий красный провод - это и есть искомый, это на него и подаётся напряжение в положении "Старт". Этот провод как выходит с замка зажигания красным, так и до реле доходит всё тем же красным. Обычно проверяется питание на реле, и если не пришло, то проверяется это стартовое напряжение на разъёме(8-ми-контактном) замвка зажигания, под рулём.
Запомни главное - проверяешь напряжение при повороте ключа именно на красном проводе. Если его там не будет - то уже вся беда в замке зажигания, в его контактной группе. Тут вот ещё какое дало - может быть неисправность в реле бллокировки стартера, если сигнализаторщик блокировал именно стартер. Но это уже - совсем другая история, пока разберись с вышеописанным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
очень содержательный ответ)))) спасибо, но вот автор не отписался, сделал или нет.
СсылкаПожаловаться
Rom_0976
У меня на инжекторной десятке был такое. Помогло только одно, снял я батарею в холод где-то на 3 суток. Потом работало как часы, ни разу такой проблемы не было. Предполагаю, что бортовой комп заглючил или что-то в электронике. Поговорив со людьми, сказали что почти в каждой электронике авто собираются ошибки сбоев и когда их много - начинает видать сбоить конкретно. Предлагают на СТО съездить и обнулить их(сбросить в заводские параметры). Или как у меня снять батарею не меньше чем на сутки, краковременное снятие клемм не помогает - это точно.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Rom_0976
Rom_0976
У меня на инжекторной десятке был такое. Помогло только одно, снял я батарею в холод где-то на 3 суток. Потом работало как часы, ни разу такой проблемы не было. Предполагаю, что бортовой комп заглючил или что-то в электронике. Поговорив со людьми, сказали что почти в каждой электронике авто собираются ошибки сбоев и когда их много - начинает видать сбоить конкретно. Предлагают на СТО съездить и обнулить их(сбросить в заводские параметры). Или как у меня снять батарею не меньше чем на сутки, краковременное снятие клемм не помогает - это точно.
СсылкаПожаловаться
"почти в каждой электронике авто собираются ошибки сбоев и когда их много - начинает видать сбоить конкретно" - больше никому такого не говорите! Нам можете, мы переживём, но больше - никому! Договорились, Rom_0976?
СсылкаПожаловаться
Владимир СидоровВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"почти в каждой электронике авто собираются ошибки сбоев и когда их много - начинает видать сбоить конкретно" - больше никому такого не говорите! Нам можете, мы переживём, но больше - никому! Договорились, Rom_0976?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это при остановке двига тоже надо клеммы снимать,чтоб за ошибку не проканало.
СсылкаПожаловаться
Дима ПавловВ ответ на Владимир Сидоров
Владимир Сидоров
Это при остановке двига тоже надо клеммы снимать,чтоб за ошибку не проканало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5 баллов!
СсылкаПожаловаться
Rom_0976
Кстати, когда машина вставала, заводил длинной отверткой на стартере, замкнув контакты. Опасно это конечно.
СсылкаПожаловаться
Алена Карманова
Проверь предохранитель.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Если перемкнуть стартер отверткой то заводится. А можно поподробней про замену реле на
СсылкаПожаловаться
Ольга Бурцева
А у меня вот какая беда. В небольшой мороз не заводится, срабатывает только втягиваюшая или это не втягивающая а реле,не знаю чтото щелкает впереди ,а стартер не крутит, а на прямую стартер крутит ,а втягиваюшая не срабатывает. Аккамулятор исправен. ВАЗ 2110 2001г. 8 кл.
СсылкаПожаловаться
Марсель
если щелкает то реле стартера.
СсылкаПожаловаться
Марсель
для Ольги.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Сделал я автомобиль, Дело было в сигнализации она глюканула и отключила подачу напряжения на стартер.

Всем спасибо за советы !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария