20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Не заводится ВАЗ-2108

Помогите пожалуйста.Вчера ехал на своей машине ВАЗ-2108, год выпуска 87г.Вдруг потухли фары и перестала работать печка.Заехал в гараж,решил посмотреть предохранители и реле,заглушил,все целы,но после машина вообще не завелась.Реле щелкают,но признаков не подает.Аккумулятор новый,магнитола и аварийка работают,сигнал и сигнализация тоже.Помогите,в чем дело?
Андрей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Михайлов Валерий
Стартер крутит?
СсылкаПожаловаться
Андрей
стартер не крутит.
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
Начни с зачистки контактов на клеммах аккумулятора.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Клеммы чистил.Поменял блок предохранителей.Ничего не помогает
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
есть подозрения на аккомулятор ведь его по какойто причине поставили новый если со старым такая же беда была ,ищите зарядку её наверное нет .если аккомулятор нормальный первым делом смотрите силовые провода + и - потом соеденение на генераторе под гайкой на 10 а дальше монташный блок под капотом силовой разъём на 8 проводов ,смотри соеденение 3х розовых проводов ,в салонена на силовом разъёме тоже 8и контактный смотри соеденение розового и коричневого провода и потом на разъёме замка зажигания те же самые провода ,но изначально убедись в хорошей работе генератора .
СсылкаПожаловаться
Андрей Сиушов
Первое проверить массу от клеммы, второй конец прикручивается к термостату. Лучше там поставить новую шайбу и гайку. Дальше замкнуть стартер. Если завелась, то втягивающий или замок. Если нет, обмотка стартера.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в замке зажигания проблема
СсылкаПожаловаться
Геннадий Синачев
в машинах 2108,2109,21099 слабое место монтажный блок
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Геннадий Синачев
Геннадий Синачев
в машинах 2108,2109,21099 слабое место монтажный блок
СсылкаПожаловаться
монтажный блок поставил другой.не помогло
СсылкаПожаловаться
Геннадий СиначевВ ответ на Андрей
Андрей
монтажный блок поставил другой.не помогло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а колодки подключения к блоку нормальные не подгоревшие?
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Геннадий Синачев
Геннадий Синачев
а колодки подключения к блоку нормальные не подгоревшие?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
колодки нормальные.зачищал
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
АндрейВ ответ на sancho
Комментарий удален.Почему?
а как это сделать?и какое реле?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Контактная группа замка зажигания глючит( подгорели контакты)
СсылкаПожаловаться
Андрей Сиушов
Ставить нужно все потом. Сначало нужно востановить как было по старому. Правильная была подсказка. на генераторе силовой провод, который прикручивается гайкой на 10. Недавно так было. У друга он почти сгнил. Тоже вроде приехал. Потрогали отламался. Стартер нужно замкнуть. И все понятно будет.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
проблема ищется при помощи контрольки и 20-ти секунд.
проверяется питание на замке зажигания - коричневый и розовый провда, и при включённом зажигании - на голубо-чёрном проводе.
Кроме того, у замка есть ещё промежуточное реле - проверяется и оно.
По признакам, описанном в теме - неисправность в замке.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
проблема ищется при помощи контрольки и 20-ти секунд.
проверяется питание на замке зажигания - коричневый и розовый провда, и при включённом зажигании - на голубо-чёрном проводе.
Кроме того, у замка есть ещё промежуточное реле - проверяется и оно.
По признакам, описанном в теме - неисправность в замке.
СсылкаПожаловаться
но ведь фары должны гореть,или я что то не понимаю
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Послушай Джина,а то разберешь полмашины.
СсылкаПожаловаться
Рустам Каримов
попробуй включи зажигание кпп нейтраль и замкни стартер на прямую контакт втягивающего с клеммой. если стартер включится то дело замке или проводки если не сработает значит неисправный генератор посадил акп
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Рустам Каримов
Рустам Каримов
попробуй включи зажигание кпп нейтраль и замкни стартер на прямую контакт втягивающего с клеммой. если стартер включится то дело замке или проводки если не сработает значит неисправный генератор посадил акп
СсылкаПожаловаться
аккумулятор зарядил.машина не заводится
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария