Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не знаю,какие "СИЛЫ" у вас ? Лучше к спецам ехать наверное.Ту-же ,допустим,опорную втулку,не каждый сможет нормально выпрессова-поставить.Да и приспособы(инструмент) сильно помогают.
Не знаю,какие "СИЛЫ" у вас ? Лучше к спецам ехать наверное.Ту-же ,допустим,опорную втулку,не каждый сможет нормально выпрессова-поставить.Да и приспособы(инструмент) сильно помогают.
прислушайтесь к треску. Если треск вроде того, что реле включается и выключается - значит аккумулятор сдох или клеммы на нём окислились и нет контакта, либо масса от него не плотно прикручена к корпусу. Если треск от того, что железо трётся (зуб об зуб) значит нужно менять - венец маховика, бендикс, втулки на стартёре. Всю операцию по замене этих деталей провёл за день, один и в домашних условиях.
Подсказываю. Если трещит при попытке завести, то сел аккумулятор. У меня такое было. Поменял аккумулятор-завёлся с пол-оборота. Или поменяй или, если есть возможность, заряди.